Как преодолеть отставание в развитии детей РФ

Павел Тюленев
Как преодолеть отставание в развитии? 

     Учебники истории и обществоведения скрывают то, что ещё в 1970 году великими воспитателями и педагогами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым было обнаружено, что против населения Большой России - СССР ведётся педагогическая война с целью сдерживания развития детей.

     По мнению специалистов и статистиков, у дошкольников и школьников устаревшими на 350 лет методами обучения отнималось попусту до 2/3 времени. До 80 % детей теряли здоровье, и за годы, проведенные в "традиционной школе" они превращались в инфантильных и неспособных к выживанию граждан, в "ватников", как выражаются фашиствующие элементы воспитанные из-за океана в соседних странах...

     При этом система образования, спроектированная ещё в 1917 году с участием захвативших тогда  Россию агентами - "цветными революционерами" -  отплывшими из Нью-Йорка на пароходе "Христиан Фьорд" и на других,  безудержно сама себя расхваливала.

     Результатом этой "педагогической оккупации" было то, что если в технических и военных областях страна ещё как-то и порой успешно конкурировала, то в сферах гуманитарной компетенции отставание в творческом развитии советских граждан и даже специалистов достигало 17-ти лет! Это не могло не сказаться на судьбе государства. "Перестройка" и распад страны, "переформатирование" и её нынешняя почти тотальная интеллектуальная оккупация были завершающими этапами тайной педагогической войны.

     Наконец, тайное стало явным и в 2003 году эта война была названа президентом США Дж. Бушем "преэмптивной войной". В 2006 году Конгресс США положил её в основу новой военной доктрины против ядерных держав.

     Поскольку обычные вооружения бессильны против этой войны, для родителей РФ и других подвергающихся новой агрессии была разработаны средства защиты - система методов интеллектуального развития детей - "система МИР ребенка", начато реализация программ эры Человека Развитого и предложена система преэмптивной обороны

     Название "преэмптивный" означает, что ведётся эта война психологическими методами и направлена га опустошение мозгов россиян (от англ.: empty - пустота). То есть, в головах советских людей, а теперь и россиян не должно было даже возникнуть мысли об отстаивании  своих интересов, о защите своих предприятий, сбережений, земли, природных ресурсов и детей.

     Как реализовывались новые методы оккупации

     У россиян, украинцев и других народов бывшего СССР, а также сербов, болгар последовательно были отчуждены  денежные вклады, предприятия которые теперь принадлежат безналоговым государствам ("оффшорам"), страны разорены. Отчуждены от народа и месторождения полезных ископаемых, земельные участки вокруг и внутри городов. Создана такая финансовая система, которая обеспечивает гигантский и постоянный отток капиталов из страны за счет высокой ставки рефинансирования...

     В настоящее время вступает в завершающую стадию отработанный во многих странах процесс приватизации жилого фонда, отчуждения многоквартирных домов и квартир в пользу "управляющих компаний" после чего народ доводится до отчаянья ростом цен и сметает существующие режимы. Как указывает Дж. Перкинс -  профессиональный "экономический убийца", работавший под прикрытием консалтинговой компании, подобную процедуру США проводят во всех странах, куда проникают тем или иным способом.

     В ходе преэмптивной войны главным "актором" являются государственные  чиновники, которые "покупаются" за проценты - откаты от выдаваемых кредитов МВФ и другими банками и фондами и реализуют так называемые "реформы" образования, науки и культуры которые, по мнению всех родителей и педагогов, разрабатываются в соответствующих подразделениях ЦРУ.. В 2011 году президент В.Путин назвал таких чиновников "бандерлогами" - то есть,  теми, "кто, имея российский паспорт в кармане работает на чужое государство". 

     Таким образом, родители оказались на "передовой" - главным действующим лицом на последней линии обороны своих детей от психологического и педагогического оружия  войн нового типа.

     Пустота в головах детей воспитывается как до школы, так и в школе: "Сроки обучения в школе искусственно превышены минимум в три(!) раза" - к таким результатам к 1970 году привели исследования и практическая работа в школе "педагога номер один планеты" В.Ф. Шаталова. Он получил более 7 миллионов писем в свою поддержку. Стало очевидно, что так поступать с населением могут только захватчики: шесть лет из десяти миллионы российских школьников просиживают зря!

     Но какая же армия держит могучую Россию впотьмах? Казалось бы науки о человеке и здравый смысл победили отсталость и мракобесие. В 70-80-е годы  лекции о новой технологии педагогического мастерства прослушали и в семинарах В.Ф. Шаталова участвовали около 900 тысяч педагогов в РСФСР и 700 тысяч учителей на Украине... Спросите их о том, что произошло с СССР при их непосредственном участии? 

     Некоторые исследователи определяют, что с 1991 года произошла четвертая по счету интеллектуальная оккупация России. В рамках этой интеллектуальной оккупации проводятся соответствующие реформы, которые мечтал реализовать Гитлер:
- сокращения числа изучаемых предметов в школе;
- на увеличение сроков обучения в школе, что ведёт к снижению уровня образованности россиян, 
- внедрение ЕГЭ, как способ захвата власти в стране коррумпированными сообществами, снижения количества успевающих и поступающих в вузы, и другие.

     Все эти антироссийские реформы были рекомендованы за полученные кредиты  и в обществе сложилось устойчивое мнение, что некоторые члены правительства решили во чтобы то ни стало отработать полученные из-за океана кредиты и уничтожить образование - уничтожить Россию.

     Для снижения интеллектуального уровня созданы телеканалы - такие, как  ТНТ, СТС, "Домашний" и другие, контролируемые "иностранными инвесторами" и работающие по стандартам и в формате, разработанным из-за океана. На государственных телеканалах систематически демонстрируются фильмы антироссийского и антигуманного содержания... Поддерживаются различные религии и секты, мистические и эзотерические учения. Через СМИ вбрасывается множество лженаучных теорий, интеллектуальных вирусов и "страшилок", ведущих к сокращению рождаемости.

     Для сокрытия правды об эффективных педагогических методах развития и обучения Никитина, Шаталова, Коменского, Макаренко, Грибоедова, Моцарта, Тюленева и других финансируются академии и институты АПН - РАО, целью которых является: оставить из 100 одаренных генетически при рождении детей не более 1 %. То есть, задачей существующей в России системы образования: сократить в сто раз количество одаренных и талантливых детей.

     По сути в российском образовании разработан в ЦСР (Центре стратегических разработок) и скрытно реализуется в школах предложенный Гитлером небезызвестный "План ОСТ" в части образовательной политики на оккупируемых территориях: сокращение количества предметов, снижение качества образования и т.д. 

     Ну, а что происходит с дошкольниками? Дошкольники в результате "интеллектуальной оккупации"  не используют и на 5% возможностей своего интеллектуального, физического и творческого развития.  Хорошо известно, что до захвата России в 1917 году дети русских дворян успевали ещё до школы освоить по несколько языков, музыку, танцы, хорошие манеры и многое другое (Пушкин, Грибоедов, Толстой и тысячи других..).

     Но оккупантам не удалось окончательно похоронить русское раннее развитие и обучение детей.
     В 1958 году величайший педагог XX века Борис Никитин, уволенный за попытку возродить "проект А.С.Макаренко", начал развивать детей с самого рождения. К 1968 году он создал новую  "родительскую педагогику", сформулировал "закон о НУВЭРС" и призвал: "детей необходимо начинать развивать своевременно". 

     Как же Академии педагогических (АПН) наук удалось отнять способности и таланты у народов России-СССР и привести страну к разрушению?

     Делалось это хитроумным путём навязывания через Министерство просвещения и через АПН (Академию педагогических наук)  устаревших и ошибочных методик дошкольного развития и обучения в школе. Оторванные от жизни стандарты обучать начинали с 7-ми лет, тогда как рядом дети конкурентов обучались с ... самого зачатия и в период беременности! Так называемые "научно-педагогические исследования", на которые затрачивались миллионы средств из бюджета, были ничем иным, как фальсификацией и "переливанием из пустого в порожнее" с целью сокрытия педагогики и психологии как тотальной системы уничтожения способностей, одаренности и талантов детей.

     Единственной целью институтов АПН-РАО было обоснование тезиса о том, что "методы интенсивного обучения давно исчерпаны, остались только экстенсивные" - то есть, требующие роста затрат и выделение огромных сумм из бюджета. Такие "исследования", разумеется не давали никаких результатов и служили лишь ширмой интеллектуальной оккупации России.
     В то же время, согласно обнародованным зав. лабораторией одаренности А. Матюшкиным в 2001-2002 году  выводам международной комиссии,  в рядом живущих сообществах, в семьях иудеев и мусульман обученных и подготовленных детей было в 350(!) раз больше (1999 г.), чем среди среди православных россиян.

     Все это доказали в 70-90-х годах и об этом рассказали в в бесчисленных публикациях в газетах и на телевидении педагоги новаторы Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и П.В. Тюленев.

     Население России отстает на 7 - 17 лет?

     Кроме применения самых неэффективных методов "педагогическое сообщество" лишило население России многих лет активного обучения и творческого развития.
     П.В. Тюленев обнаружил, что "пустоту в мозги" закладывали и тем, что обучение детей начиналось на семь лет позже, чем это делали конкуренты в других странах. Между тем конкуренты россиян в борьбе за ресурсы страны приступают к обучению будущего ребенка с самого зачатия или в период беременности матери.
     Но этого отставания на 7 лет оказалось мало. Последующий сравнительный анализ содержания обучения показал, что к гуманитарным наукам россияне приступают на 17 лет позже, чем дети конкурентов! Это спроектированное "педагогической элитой" катастрофическое отставание не позволяет обществу осознать, что с ним происходит и как бороться против внешних угроз.
     Такая политика невидимой "педагогической войны" против СССР приводила к потерям сотен миллионов человеколет производительного труда и выбрасыванию на ветер до 10 % ВВП, к снижению интеллектуального и творческого потенциала. ...
     Эта война и привела разрушению страны.
     Сегодня, эта война по перевоспитанию нации методами внутренней политики  стала основой военной доктрины США, утвержденной в 2006 году Конгрессом США. Многие признают, что "преэмптивная война" с целью переформатирования нации (перевоспитания)  была проведена на Украине и результаты все видят.
     Помни о законе НУВЭРС - о необратимом угасании возможностей эффективного развития способностей с возрастом ребенка!
     В 1968 году в докладах научно-практической конференции конференции в Новосибирске был опубликован закон о НУВЭРС - о Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей. В своих выступлениях перед родителями и воспитателями, на имеющихся видеозаписях лекций гениальный воспитатель и педагог Б.П. Никитин, первооткрыватель этого закона с горечью и в отчаянии восклицал: "Что же они там, в Министерстве просвещения и в АПН делают?! Они же разрушают страну!...".

     Куда исчезли тройки?

     Одновременно, с 1960 по 1971 год Виктор Федорович Шаталов, признанный  за рубежом "педагогом номер один планеты", будучи директором школы в Донецке, брал самые отстающие классы и за один год делал всех учеников круглыми отличниками и проходил с ними программу в три раза быстрее, а по самым трудным, математическим предметам математике - в пять раз быстрее! Он написал книгу: "Куда исчезли тройки?" и ещё около 60-ти книг по технологии педагогического мастерства...  В своих статьях в газете "Правда" и "Известия" он подсчитывал м указывал на гигантские экономические, социальные и демографические потери СССР в этой преэмптивной (педагогической) войне.

     Читать - раньше, чем ходить

     Наконец, в 1988 году в СССР была создана и апробирована новая система дошкольного и школьного образования "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить", которая полностью решала проблемы освоения программ средней общеобразовательной школы ещё до исполнения  детям 8 - 12 лет. На основании теоретических исследований и экспериментальных результатов была построена Траектория Оптимального Развития Способностей - сокращенно: ТОРС. В 2006 году дети,  занимавшиеся по этим технологиями окончили вузы и получили 4 диплома и вынуждены были продолжать обучения в США где им немедленно предложили престижную работу.

     Серые кардиналы образования

     Кто же занимается подрывной работой в образовании?
     Образование в РФ оказалось под контролем "грантоедов", получающих кредиты из-за океана. Самая важная для страны стратегическая отрасль - система образования - ещё больше, чем во времена СССР ухудшается. Установлено, что делается это  усилиями так называемых серых кардиналов образования" - см. обзор деятельности представителей МВФ в РФ, в еженедельнике "Совершенно секретно" - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 . 

     Так называемая "педагогическая наука" остается прежней - служанкой западных политических интересов. В целях превращения России в сырьевой придаток Германии по проектам Центра стратегических разработок, начертанным Г. Грефом,  "Образовательные стандарты" в РФ неуклонно снижаются. Сокращается количество предметов в школе. Уничтожается наука, под видом реформ ликвидируются так называемые "институты первой и второй категорий" - занимающиеся фундаментальными и прикладными разработками.
 
     Преэмптивная (педагогическая и психологическая) война и оккупация, осуществлявшаяся на Украине с начала 90-х годов, признана в 2006 Конгрессом США в качестве основы военной доктрины против ядерных держав. 
     Ещё ранее, в 1999 - 2000 году педагогические методы были признаны самым эффективным "оружием массового поражения" и Конгрессом США им был присвоен третий приоритет, наряду с ядерным и генетическим оружием. На практике для здравомыслящей исполнительной власти это означает, что министром обороны или, по меньшей мере, его заместителем или правой рукой должен стать педагог или психолог, способный остановить педагогическую оккупацию и выстроить преэмптивную оборону населения. - см.:    http://www.proza.ru/2014/08/18/766

     Однако "педагогическое сообщество" молчит, "как в танке", не предупреждает население и не создает систему преэмптивной обороны. Это означает, что оно воюет на стороне противника.

     Будущее государство Российское создается нами сегодня - тогда, когда мы воспитываем детей.  Оно формируется в головах, умах наших детей и внуков. Законы системы МИРР. 

     Технологии реализации

Мегапроект: эра Человека Развитого - справка
Видеофильмы о новой системе всеобщего
бесплатного образования:
http://youtu.be/VWNXL_wGg8I и другие
Выпуски газеты "МИР Советов домов"
     Сайт предназначен для родителей, для участников и желающих участвовать в проекте "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", и других программах системы МИР ребенка.  Здесь представлены новые гуманитарные технологии, которые позволят каждой семье реализовать  следующие четыре основных программы и технологии реализации, которые пытаются отнять у россиян "реформаторы":
1) Бесплатное жильё, модернизация и реконструкция многоквартирных домов за счет научного самоуправления. - Теперь это не мечта, а реальность, которую каждый многоквартирный дом может реализовать;
2) Бесплатное высшее образование детям по новой, оптимальной системе "МИР ребенка", в том числе до исполнения детям 18-ти лет - для всех желающих. Родители могут вздохнуть спокойно: в 2006 году удалось реализовать программу, по которой дети получили 4 четыре высших образования - до 17 лет. Можно сказать, мы вернули родителям из небытия методику А.С. Грибоедова, получившего 200 лет тому назад 3 диплома МГУ в возрасте 17-ти лет.
3) Бесплатная профилактическая медицина, целями которой является неограниченное долголетие и высокая  трудоспособность и качество жизни  населения на базе достижений наук о геноме человека;
4) Творческое трудоустройство: «Каждой семье – собственная фирма», "Каждый многоквартирный дом - многопрофильный и высокорентабельный холдинг" -  на основе использования новых научных достижений, в том числе Интернет технологий ("Три тысячи бизнес планов - каждому дому" и т.п.).
     В этом проекте предоставляется информация, методики, программы, сведения о планируемых грантах по системе методов интеллектуального развития на уровне родителя и ребенка, семьи, дома, городов и регионов. Известно, что лучшее познается в сравнении. С чем можно сравнить поставленные в этом проекте цели и задачи? Комплексная  Программа МИР России предназначена для того, чтобы дать все необходимые рекомендации, пособия и информационную поддержку для развития и успехов семьи и ребенка.  Подробнее о том, что даёт эта программа её участнику - см.:  Что даёт родителю участие в программе формирования Человека Развитого?
     Этот сайт вводит в систему методов интеллектуального развития на разных уровнях:  родителя и ребенка, семьи, дома, городов и регионов. Подробнее о том, что даёт эта программа её участнику - см.:  Что даёт родителю участие в программе формирования Человека Развитого?   

     Естественно, что суверенитет страны является необходимым условием реализации любой демографической программы. Поэтому мы обращаем  на необходимость принятия Законов "О патриотизме" аналогичных принятым в  США. Например, закона о "бандерлогах", эквиваленте закона FARA с 1938 г.
Следующим необходимым для развития России является Закон "Об эквивалентной миграции людей, капиталов, торговли и культуры" - подробнее.
      Благодаря им местные власти смогут поставить условием сдачи земли иммигрантам  предоставление такого же количество земли в странах иммиграции: заниматься этим будут и сами предприниматели. Государство должно сформулировать правила большой игры  - Предложения по закону об эквивалентной миграции людей и капиталов
Однако, необходимым условием сохранения нашей страны на карте мира, согласно выступлениям В.В. Путина в 2006-2007 году, является доведение рождаемости до 6 детей в среднем в каждой семье.
Но, как дополнил эту программу Д.А. Медведев в 2010 году, "без воспитания одаренных и талантливых детей у любой современной страны нет будущего". Проект положений о такой программе разработан и одобрен в Общероссийской Народной Академии:   Программа интеллектуального развития одаренных, талантливых детей и вашего  многоквартирного дома по системе МИР РОССИИ (Программа Суперпредиктора)
Актуальные интервью по теме вы можете найти в разделе "Интервью по вопросам развития детей, семьи и России"
Объявления и программы семинаров смотрите в разделе: "Семинары, лекции, учебные курсы и программы"
     Приведём примеры, которые свидетельствуют о том, что необходимо всем нам, родителям "браться за ум" - то есть, освоить и реализовать систему методов интеллектуального развития России - МИРР.
     По данным ООН, сегодня (на 31 декабря 2008 года) Россия занимает 76 - 80 место в мире по уровню образования и развитию человеческого потенциала.      
   Эффективный потенциал населения РФ, по оценкам АОСЭР, примерно в десять раз ниже, чем это следовало бы из численности. То есть экономика функционирует так, как если бы в России проживало не 140 миллионов, а всего 14 миллионов человек. Пожалуйста, предлагаем вдуматься в эти цифры.
     В новой системе методов интеллектуального развития России (МИРР) Вам  предлагается начать развитие  немедленно, "здесь и сейчас", - иначе противники такого развития, конкуренты из других стран, постараются вас увести в сторону.
  Проект оптимальной программы развития РФ, обеспечивающий ежегодно от 15 до 30 % экономического роста в период с 2000 по 2010 годы, был разработан и представлен в Правительство в 1998 году: - www.mirrf.narod.ru/programRR.htm  
     Ресурсы Японии более, чем в 20 раз меньшие, чем ресурсы России, но она обладает в несколько раз, - в десятки раз! - большей экономической мощью. Это означает, что прежде всего аппарат администрации Президента, ну и далее контролируемое эти аппаратом правительство РФ, региональные и муниципальные органы власти и все мы, родители, работаем в 50 раз менее эффективно, чем руководители и родители Японии.
     Дети России получают в десятки раз меньше полезной и необходимой для выживания информации, чем в других странах, то есть, у конкурентов. В результате наши дети отстают на 6 - 7 лет в развитии уже в начальной школе.
     Так, если, по данным опросов, наши мужчины практически не занимаются воспитанием ребенка, то Коран, предписывает мужчине заниматься с ребенком, по сути, по факту -  до пяти раз в день, декламируя избранные тексты по определенному расписанию! В современных терминах это называется презентацией или созданием развивающей и обучающей развивающей среды. То есть, здесь отставание в России в темпах воздействия со стороны отцов на умственное развитие детей составляет ... десятки раз.
     Ещё больше отставание от других конкурентов, зарубежных инвесторов, приезжающих в Россию из других стран. Если детей в России начинают по-настоящему обучать только в школе, то некоторые книги Библии предписывают начинать обучать ребенка, во первых, матери - с самого зачатия и специально обязывает отца заниматься обучением младенца каждую субботу, а также до трех раз в день, исключая некоторые вредные, дезинформирующие "детские сказки" и прочую информацию, вводящую ребенка в заблуждение.
     Из этих примеров следует, что пока каждый из нас не поднимется на должный интеллектуальный уровень, то у нас и наших детей нет будущего. Много умников пытались спасти Россию, но ещё больше стремились её погубить, экспортирую нам одну революцию за другой, предлагая реформу за реформой....  Вот что действительно является чудом - так это то, что пока нас спасают чудеса.
     Но  вам повезло - наконец-то методы интеллектуального развития России созданы, и они доступны каждому из нас. Теперь вы не зависите от политиков, которые, как известно, далеко не всегда честны.
      Поэтому освоить весь спектр методов можно только в таком месте, где вам никто не сможет помешать. Такое место имеется: это ваш дом, квартира и ваш ребенок, или семья. Правда, семья, то есть, разные члены семьи не всегда адекватно понимают проблему и пути её решения,  так как каждый член семьи может быть подвержен влиянию лукавых СМИ, не всегда правильно информированных друзей, соседей,   и т.п. Но и тут у вас имеются некоторые возможности: вы можете не только освоить сами методы развития семьи, но и обсудить их со своими родными и друзьями, чтобы помочь им подняться на должный уровень понимания.
   Внимание! Если вы хотите просматривать страницы без рекламных баннеров - нажмите сюда

О программах:
     - "Бесплатная модернизация и реконструкция домов";
     - программа демографического, интеллектуального и социально-экономического развития для Советов домов: "Развивая детей - развиваем Россию"
     - Курсы и программы Университета Советов домов
и гражданского общества
     Ещё Отто фон Бисмарк говорил, что войны выигрывают не полководцы, а школьные учителя.
     После очередного отражения Россией западного нашествия другой западный стратег, Аллен Даллес скажет: "Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить ложные ценности и тогда они победят сами себя".
      Учёными установлено, что истинной причиной разрушения СССР было то, что дети отставали и отстают на 6-7 лет в развитии от конкурентов. Это был один из результатов "традиционного образования", "самого лучшего" - для наших конкурентов, прививающего ложные ценности и цели, и работающего, - как известно со времени его появления - по методикам XVII века, когда ещё не было наук о человеке: психологии, нейрофизиологии и т.д. - подробнее...   
     Результатами прогрессивных педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и других доказано, что  "традиционное образование" является фактором хронического кризиса в России. Ещё в 1998 году всемирно известные педагоги-новаторы представили в правительство, в Администрацию президента программу выхода путём полного отказа от устаревших ещё 350 лет тому назад методик обучения, раскритикованных Яном Коменским,  в пользу так называемого "оптимального образования" на основе науки Интеллектики.  Несмотря на то, что через два года в США была принята аналогичная программа "Early reading - first!", чиновники до сих пор саботируют реализацию научных разработок этих педагогов-новаторов в России, нанося ущерб стране не менее 1 триллиона долларов ежегодно. .  

     Уважаемые родители!

     Не все ещё материалы по проекту "Развивая детей - развиваем Россию" и другим размещены на этом сайте. Поэтому просим прислать Ваши предложения и пожелания - aoser@mail.ru

Методы интеллектуального развития ребенка - сайты:               

http://rebenokh1.narod.ru
                - Ребенок: настоящее раннее развитие и образование по системе "Читать - раньше, чем ходить".  Обзор и анализ методик. Все методики - в одной.

http://larisa.h1.ru              - "Эра Человека Развитого               
Методы интеллектуального развития соседей по многоквартирному дому, таунхаусу, поселку, улице...

http://mirrf.narod.ru            - Методы интеллектуального развития города. Методы интеллектуального развития городов по системе МИР