Инфантерра Захара Прилепина

Андрей Козлов Кослоп
В КАКчестве   "национальной идеи"  Захарка предлагает некую инфантеррную идеологию. Педагогически широкую сверхпрограмму:

"Он должен говорить как минимум на трёх языках. Владеть как минимум одним ремеслом. Играть как минимум на одном музыкальном инструменте. Быть профи как минимум в одном виде спорта. Знать алгебру и физику, анатомию и астрономию. Увидеть и покорить географию всей страны, от края до края. Ориентироваться в тайге и в экономических школах. Подшивать воротнички и вязать носки. Помнить наизусть как минимум по одному стихотворению ста поэтов и уметь разыграть как минимум сто самых известных партий в шахматы. Представления его о чести и совести должны быть определённы, а не бесконечно расплывчаты, как у нас. Образцами его поведения должны стать святые и подвижники, образцами его речи — поэты и пророки. Он должен уметь стрелять, петь, танцевать двадцать разных танцев, молиться, управлять любым видом транспорта, включая летательные аппараты, плавать под водой, создавать и взламывать компьютерные системы, оказывать первую медицинскую и последнюю психологическую помощь, принимать роды и знать поминальные причты.
Всякая строка бюджета, связанная с детьми, должна быть самой жирной строкой бюджета, она должна отекать от переизбытка как Сочинская олимпиада, не меньше.
Интеллигенция должна пойти к детям, как народники уходили в народ. К детям надо плыть, как Колумб поплыл в Америку. В отличие от Колумба у нас есть шанс найти сразу и Америку, и Индию, и даже Россию".

Сей живенький, в сущности правильный, хотя и слишком утопичный, слишком понтовый прожект предисловится обращением к винегрету лиц:
" Путин и вся его рать, все Михалковы и каждый Кара-Мурза, Лимонов и Навальный, Гребенщиков и Шевчук, «синие ведёрки» и экологи, «Эхо Москвы» и лично Эрнст, либералы и националисты, Перельман и Канделаки, Ходорковский и его прокуроры, Волочкова и Валуев, Церковь и фейсбук, Собчак и Виторган, экстремисты и центр «Э», Калининград и Владивосток — все должны понять, что всякая тема по отношению к теме детей является вторичной, потому что национальное спасение — только здесь".
В сущности Захарушко этим винегретом метафорирует понятие "ВСЕ" . То есть, эта программа-план должна быть национальной, всеобщей, всероссийской, всесоюзной тотальной и даже идти на экспорт в ЮНЕСКО.
Тут стало пон7ятно, на кой Прилепин порой ласков с Навальными, Татьянакми Толстыми, хотя из его же текстов ясно, что он их держит за полных уродов.
Прилепин пытается как-то воспитывать  либерасню (либерасТню?) .
Это воспринимается с подозрением, ведь очевидно, что их место возле параши, или минимум там, где эти поговорки рождаются-появляются.
Очевидно, что это "нелюди".  Которые вообще не нужны. Не легче ли их  отделить от общества, как это и придумана в идее государства?
Теоретически легче.
Но практически "нелюдей" гораздо больше, чем Собчаки-Макаревичи. И многие из оных осторожны и не светят  свою "поганую рожу" в публичном формате. То есть, Прилепин дипломатничает, хитрит. Что, наверное, вполне в духе вежливого москальства - маневр должен быть слабым, медленным и осторожным. Иначе - неудача.
 Если жестко репрессировать "либерастню" (чего они абсолютно, стопроцентно  и по всем канонам демократии, права и этики достойны) - это было б рискованным предприятием. Скорее всего "эти уродики" сумеют возглавить  ежовщину-ягодиновщину и прочий троцкизм, приведя цель "чистки" к совсем другому или не совсем  ожидаемому результату.
Потому что покамест шишкуют в этом мире главным образом психопаты. У них есть конкурентные преимущества перед нормальными. Они негодяи, им не стыдно, они не стесняются, что в иных случаях  проявляется даже как "не боятся".
Поэтому нужна правильна и хорошая позитивная цель-программа.
Хотя план Захарушки - это где-то проза-публицистика, но он верен. В сущности он является "аватаром" советского "всё лучшее детям", но в отличие от оригинала конкретизирован, хотя эта "конкретика" и воспринимается как метафора, но всё же это конкретика.
Я, например, Ваньку в 3 лет научил читать буквы и слова. Ходим в шахматную школу. Знал уже в 4 года по фото Ленина, Сталина, Гагарина, Христа, Будду, Путина, Пушкина, умет считать до 12 по-английски. Видимо, поэтому  Утопия Захарушки Добросклонова  меня заинтересовала