Отчий дом. Поёт Борщев Дмитрий Николаевич

Наталья Алексеевна Исаева
                другие названия текста:

                УЮТНЫЙ КРЕПКИЙ ДОМ
                и
                Песня о родительском дом
 
Автор текста: Исаева Наталья Алексеевна
Музыка, вокал: Борщев Дмитрий Николаевич
 Год написания: 2005
Жанр: Авторская песня
http://stihi.ru/2005/07/29-234
Бесплатно без авторизации скачать и послушать можно тут:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/alb4.shtml#otchij_dom

Столетние дубы
 За нашей речкой в ряд.
Берёзы, как столбы,
Прямёшеньки стоят.

Уютный крепкий дом,
Наличники резные,
Сугробы под окном
 И запахи лесные.

Уютный домик наш
 Построил мой отец,
Замыслив для внучат
 Игрушечку-дворец...

Бывало, размечтается,
Тальяночку возьмёт,
А мама улыбается
 И песенку поёт.

Играй, играй, Тальяночка,
Соседей развлекай!
Не важно, что за праздник:
Покров иль Первомай.

Давно наш дом построен.
Красивый как игрушка.
Безмолвен и печален
 Без песен и частушек.

Подкину в печку дров я,
Любуясь на огонь.
Вновь в памяти звучит
 Старинная гармонь.

На стеночке два фото:
Там мама и отец.
И кажется, что греет
 Тепло родных сердец.

Родительское фото
 На стеночке висит.
На шкафчике Тальяночка
 Давно уже грустит.




На фото дом, находящийся по адресу: Архангельская область, город Няндома, улица Северная - этот дом построил мой отец - потомственный плотник ИСАЕВ Алексей Николаевич в период с 1959-1960 гг. В этом доме я прожила до 1962 года. Затем были другие дома, построенные папой. И все они отдалённо напоминали этот - его первый дом, построенный самостоятельно без чьих-либо подсказок.
В Няндому меня привезли в возрасте 6 месяцев. Для родителей этот город был только поначалу чужим, а вскоре стал родным. Они полюбили его доброжелательных жителей, его суровую, но щедрую на ягоды природу. Однако климат оказался очень полезным только для меня и для мамы, а для старшей сестры и для отца столь губителен, что пришлось покинуть "...милый сердцу дом, наличники резные..."
Авто фото - Дмитрий Александров, земляк, специально пришедший к этому дому и сделавший снимок для меня. Примечательно, что новый хозяин дома сберёг авторскую задумку относительно цвета наличников.

В городе Няндома я жила в полугода. Здесь открывала мир. И он понравился мне зеленью вековых деревьев, высоченной травой летом и сладостью земляники, а зимой крутыми горками, с которых можно было кататься без устали.