Что Родина моя? Поёт Сергей Какпаков

Наталья Алексеевна Исаева
Автор текста: Исаева Наталья
Музыка, аранжировка, вокал: Какпаков Сергей Витальевич
 Год написания: 2009
Песню можно скачать бесплатно без авторизации тут:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/alb8.shtml #chto_rodina_moja


Что Родина моя?
— Старинных звонниц
 Пасхальный благовест в апрельский день,
Цветение черёмух вдоль околиц,
Простор полей, лугов, лесная тень.

Что Родина моя?
— Уютный домик,
Построенный с любовью для детей,
А на наличниках окон резные кони,
И в погребке соленья для гостей.

Что Родина моя?
— Заросший прудик,
В котором мой сынок ловил плотву,
Скамеечка, чтоб утомлённый путник
 В тени берёз немного отдохнул.

Что Родина моя?
— Народ России,
Сумевший милосердье сохранить,
Душевность, доброту, в лишеньях силу,
И это всё во внуках воплотить.




На фото - хирург, поэт, композитор Сергей Витальевич Какпаков (годы жизни: 28 августа 1966 -- 13 марта 2019 гг).
Сердце Сергея остановилось во время ночного дежурства.
Сергей отдал медицине более тридцати лет.
А домик для внучат он построил. И мечтал жить там долго-долго. Не повезло... Вечная память человеку большой души.