Письмо из Ада

Олеся Стрелец
 В  прихожей раздался оглушительный звонок.
-Какого лешего, кого это черти принесли,-подумала Кэт, с трудом поднимая голову от подушки.
      Ей не хотелось  никого видеть, потому что вчерашняя попойка отняла все силы.
    Она ухмыльнулась, вспомнив Жорку-Обжорку, которого она уговорила выпить коктейли «Кровавая Мэри» и «Бурый медведь».      
       Умора, что он вытворял! Орал благим матом и валялся, как червяк на земле.
    Звонок зазвонил снова. Зло и настойчиво.
   Кэт, а в простонародье Катька-Сволочь проживала свои семнадцать лет в пьяном угаре, разбавленном наркотой и развратом.
    По хорошему, ей надо было заканчивать школу, но она ее бросила, чтобы придаваться, в такой-же компании подростков, безделью и  бездумному существованию.
Дни, особо не отличались друг от друга. Вот только вчера  день был дополнен поминками по приятелю и соседу  Владу-Хорьку, который почил год назад в результате  дегустации  нового спайса.
    Звонок надрывался. Кэт протопала в прихожую.
-Кто стучится в дверь ко мне?-дурачась прокричала она, открывая  ее нараспашку.
Несколько минут она тупо соображала, за дверью никого не было. Только у порога лежал конверт. Обычный конверт, в которых приходят письма.
Катьке никто никогда не писал, поэтому она с детским любопытством бросилась к конверту.
 Письмо было адресовано ей,  красными чернилами было написано: «Лично Катьке в руки».
     Кэт вытащила  письмо и торопясь стала  читать. Оно  гласило:
«Привет подруга!
Пишет тебе Влад-Хорек. А пишу из Ада, где прозябаю вот уже целый год. Скажу честно, по Земле скучаю, особенно по тебе. Не ожидал, что покину бренную Землю в столь молодом возрасте.
Наблюдал, как меня хоронили. Ну вы вели себя, как последние идиоты. Даже не сказали  добрых слов на прощанье. Все шли с опухшими мордами, а Лариска-Крыса Подвальная выла своим писклявым голосом.
В новом мире мне даже  не предложили Рай, сразу определили место обитания-Ад!
Ну, скажу тебе, здесь порядочки!
Правда, говорят, что мне повезло, родственница моя по отцовской линии из первого столетия оказалась Главной Чертовкой. Определила меня в котел для несовершеннолетних. Там встретил знакомых пацанов: Федора-Жрать Охота, Кольку-Холопа и Валерку-Хряка тех, кто два года назад разбились на мотоциклах. Они рассказали, какое здесь  жуткое житье, хуже, чем в колонии. Кроме котла, в котором их варят и заставляют спины гнуть на работе, никаких развлечений нет.
      Обрадовались мне. Ожидают, что имея такие связи помогу  облегчить и разнообразить им  жизнь.
      Но, я сам не сразу адаптировался. В первый же день был наказан за попытку подсмотреть, чем занимаются в соседнем котле гомики и другие извращенцы. За это меня секли калеными железными прутьями. Кожа на жопе лопалась и отлетала вместе с дерьмом.  Появилась  ностальгия по отцовскому ремню. Короче, я обосрался.
        Дружки зализали раны, а вообще сожрали пол жопы. Кормят плохо, а точнее совсем не кормят. Здесь  все жрут друг друга, сильные-слабых.
         Родственница смиловалась и распорядилась отнести меня в ее келью. Там я и отлежался.
Воспользовавшись тайным отсутствием  родственницы  (обычные женские шашни на стороне), имитируя ее голос (ты же знаешь, у меня это хорошо получалось),   приказал чертям дать мне вольную на несколько дней .
     И я решил сбежать. Нашел задрипанный летающий драндулет с навигатором и махнул прямо в Рай.
У ворот Рая стояла огромная очередь праведников. Все чистенькие, спокойные, нарядные. Молодежи особо не было, так пять девчонок-девственниц, да два пацана -первоклассника. Ну, я к ним и пристроился.
    Девчонки, они везде девчонки, захихикали, у меня прикид был неприлично-потрепанный. Я их спросил, что и как они здесь оказались. Так и предполагал, что от большого ума и скромности: четыре перебегали дорогу, боясь опоздать в школу, пятая из-за болезни. Первоклассники случайно  отравились угарным газом.
     Кстати, одна из девчонок была смазливая, на тебя погожая, я бы с ней поближе познакомился.... Кэт не ревнуй, ты там, а я здесь, на разных полюсах мы теперь.
       Однако, в Рай не попал. В Чистилище спросили, что хорошего в жизни сделал, а я, как убей ничего не мог вспомнить. Пришлось вернуться в Ад, где и прибываю до этого дня.
     Да, вот еще.  Я тут с одним чертенком подружился. Ты знаешь, какой я компанейский парень. Увлек его рассказами о наших земных приключениях, уговорил посетить котел с девчонками-грешницами. И этот фокус тоже не удался. Черти свое дело знают хорошо, охранники у них ого-го!
    Родственница велела нас схватить и подвергнуть пыткам пятой стадии. Пришлось с чертенком улететь в астрал (это, где самоубийцы обитают, между Адом и Раем).
    Поймали....Вину взял на себя заявив, что чертенок мой заложник. Его простили и он на радостях согласился доставить тебе письмо.
Пишу кровью, чернил тут нет. Так что Кэт предупреди корешей, чтобы при жизни покаялись в грехах и изменили форму своего существования. А тебе, Кэт, легче всего поменяться, ты же попала в нашу компанию недавно, еще особенно не нагрешила.
      Ну, покедова, подружка! Останусь цел, напишу, а нет- не поминай лихом!
     Твой друг и сосед   грешник Влад-Хорек.»