Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 9

Лёля Эн
Эпизод 8 http://www.proza.ru/2015/07/20/1421

- Ска-а-а-а-зочно! Нет, ну ска-а-а-а-зочно!

На мне красовался Павло-Посадский платок, и кисти коснулись пола, когда сняв его, я развернула платок во всю красу.

Моя Любовь, ходила кругами, и цокала, как восточный торговец, языком.

- Ты это носить будешь, или куда-нибудь повесишь? - Она восхищенно распахнула глаза, - Прямо в раму хочется, рядом с твоими картинами, только что бы кисти было видно.

 - С картинами, значит,  а это ты хорошо, что напомнила, - я направилась прямо к столу, моя внутренняя маленькая девочка, уже давно меня теребит, и уже несколько дней кричит "Хочу рисовать! Хочу рисовать!". А я все, как теннисной ракеткой, отбиваюсь.
Зачем?
Её голос становится всё тише.
А ведь главное в жизни, что бы наши внутренние, маленькие девочки, и мальчики, были счастливы. Им ведь много не надо, только то, от чего вы в детстве были счастливы, и всё.
Иногда их нужно баловать.
Тогда вы, и всё вокруг наполнится спокойствием, и умиротворенностью.
А я ведь такая счастливая становлюсь, когда рисую...

Если бы ни этот платок, да замечания моей Любви, еще не знаю сколько бы собиралась.

Любовь на то и Любовь, что бы их человеки были счастливы!

Идем рисовать!

Эпизод 14 http://www.proza.ru/2015/07/29/1167