А жизнь сама вам всё покажет

Жанна Бабаханова
(реальная история)

А на больничной койке девушка лежала,
Как белый мел, бледна была,
Я тихо подошла к ней и сказала,
- Всё будет хорошо, ты не одна...
Болезнь, как испытание приходит,
Ведь , жизнь прекрасна и мудра,
Она порой нас в неизвестность вводит,
Но знай, всё вовсе неспроста...
Кого- то учит в Бога верить,
И следом чудеса свои творит,
Другим как будто намекает,
С обидами покончить и людей любить,
А некоторым, просто помогает,
Через болезнь себя найти,
Ведь часто мы в спасателей играем,
Забыв, что сами заблудилися в пути,
Как только разберёшься ты с Душою,
Найдёшь ответы на вопрос, за что и как?
Болезнь в тот час отступит и заберёт с собою,
Всю боль и это будет - Свыше знак!!!
- Вы правы, есть одна обида!
В глаза мне, посмотрев, сказала невзначай,
Возлюбленный меня тут бросил,
Сказал:- Я ухожу к другой, прощай!
И как простить, когда мне клялся…
И без меня дышать не мог,
Когда в любви мне признавался…
Ну,как так поступить со мной он смог?
А слёзы градом по лицу катились,
Навзрыд рыдала с ней Душа,
А я безмолвно сострадала,
Той девушке, что мне доверила себя...
Обняв её за мраморные плечи,
Тихонько в ушко прошептала ей:
- Не плачь, ещё пока не вечер,
Ты лучше валерьяночки попей...
Когда тебя безумно любят,
Так не бросают в впопыхах,
А если смог, то это значит,
Что чувства были на словах.
Прости его, он не достоин,
Что бы себе всю жизнь губить,
Ещё вопрос, чего он стоит,
Ещё придёт тебя просить...
Прошло с тех пор, не помню сколько,
Простила, отпустила и ушла,
А боль с болезнью отступила,
Врач вдруг воскликнул: - Чудеса!!!
Она была совсем здорова,
И засверкала, как звезда,
Ей было всё вполне понятно,
Урок свой с честью приняла..
А жизнь то вовсе не простая,
Сплошными парадоксами полна,
Людей ненужных отпуская,
Шлёт, тех, кто и не снилось никогда...
И как-то раз, в объятьях мужа,
Вдруг зазвенел мобильный телефон,
Звонил ей тот : - Я никому не нужен,
Мы будем вместе – мне приснился сон...
-Ушел! Я проклинать тебя не стала,
Дала уйти, ведь выбор был не мой,
Простить смогла и про себя сказала,
Что буду счастлива, но не с тобой,
Ты опоздал, судьба мне подарила,
Того, о ком представить не могла,
Мне жизнь через болезнь глаза открыла,
И рядом тот, кто в счастье окунул меня.
******
ЭПИЛОГ
========
Историй в жизни видела не мало,
Работа не простая у меня,
Смиренно отпустите, коль пропало,
Не стоит мучить и пытать себя,
Иначе Душу надорвёте,
Она нежна любого хрусталя,
Болезнью обернётся, ад пройдёте,
Тогда вы вспомните мои слова...
Поэтому живите в мире,
С Душой, что так ранима иногда,
А ваше будет, с вами, - не кляните,
Того, кто был не ваш, все просто
ЗНАЧИТ - НЕ СУДЬБА!!!