Полёт...

Катя Шутер
Небо. Люди всегда восхищаются его простором, не замечая, что происходит на земле. Но не могу не согласиться. Есть что-то особенное в этом мире.
На часах десять. Прекрасное солнечное утро июля. Скоро у меня самолёт и я уже давно собрала свои чемоданы, и готовлюсь к выходу. Пока я допивала свой кофе, такси подъехало к моему дому. Ещё каких-то полчаса и я в аэропорту. Регистрация, зал ожидания. Давно это стало привычным. Это уже не первый мой полёт, но каждый раз в таком маленьком путешествии открывается что-то новое.
Вот и посадка. Ещё немного ожидания и я сижу в самолёте, около иллюминатора. Как всегда улыбчивые стюардессы, инструкция перед полётом. Выезжаем на взлётную прямую, разгон и…И вот самолёт отрывается от земли и поднимается в небо. Отдалённо виднеются горы. Как они прекрасны с высоты птичьего полёта. Море, где исчезает горизонт и тёмно-синяя гладь плавно переходит в голубое небо, покрытое туманном, что сливается с облаками. С высоты нет граней, будто всё едино: вода, небеса…
 Сегодня непогода, но самолёт взлетает всё выше. Земля становится всё меньше и вскоре совсем скрывается за пушистыми облаками. Освещённые солнцем, они, будто, переливаются. Кстати, над облаками всегда солнечно…Когда я была маленькой, то мне всегда казалось, что это сказочные домики, в которых живут такие же сказочные существа, а теперь…Наверное, мне приятнее верить в сказку, чем думать о том, что это просто скопления водяного пара. Знания не всегда делают нашу жизнь лучше, счастливее…Иногда проще верить во что-то хорошее, чем наверняка знать, как это есть или будет.
Самолёт всё выше. Под нами расстилается белоснежная гладь. Даже не знаю, на что это больше похоже…На белое море или заснеженную долину, или, может, молочную пену. В любом случае – это прекрасно. Освещенные солнцем облака и тёмное, будто ночное небо. Не хватает только звезд. А. может, я их просто не вижу. Необычайная красота и спокойствие…
Пилот сообщает, что мы вошли в зону турбулентности. Самолёт начинает трясти. Мы попадаем в воздушные ямы, и у меня возникает лёгкая улыбка от того, что я вспомнила анекдот, где говорится, что мало нам наземных дорог с ямами, так ещё и в воздухе не лучше. Не дословно, но общий смысл вполне понятен.
Наконец, мы выходим из этой зоны и продолжается спокойный полёт. Стюардессы предлагают напитки и обеды, а я, включив музыку в наушниках, всё не могу оторваться от красот небес.
Скоро снижение. Уже виднеются знакомые дома родного города. Какой же он всё-таки красивый. Ещё немного и колёса соприкасаются с землёй. Раздаются привычные аплодисменты в знак благодарности команде за прекрасную работу. Трап, автобус, здание аэропорта, получение багажа и такси. Скоро буду дома. Практически целый день ушёл на перелёт, но я не считаю его потерянным. Полёт – это тоже маленькое путешествие.