Черно-белое

Ирина Московцева
Я стала сильнее и на шаг ближе к своему счастью.Не жди больше от меня слезных упрашиваний вернуться обратно ко мне.Их не будет.
Все прошло ,перегорело майским солнечным утром.Встав в очередной раз ,я почувствовала,что все прошло и отныне я -независима.От тебя.
Ты был тем,кто принес счастье в мой дом и тем,кто его так жестоко забрал.
В напоминание о тебе остались лишь наше черно -белое фото,что приклеено на дверь моей комнаты.Пробовала отдирать,не отдирается.
Насмехалась,поздравляла себя,что ты восторженно въелся в мою память.
Но в то утро,в то счастливое утро,налив себе кружечку горячего кофе,я поняла,что ты-не счастье мое,а лишь очередное разочарование в жизни.Ты тот,через кого следует переступить и забыть.Но это фото,это поганное фото напоминало о тебе день за днем.
Но в то утро,посмотрев на нас с тобой,я ничего не почувствовала.Раньше где-то больно резало в подреберье,где-то болело,ёкало,сейчас же-ничего.
Ясно одно:должна идти дальше,а ты-жить в свое удовольствие,но уже,увы,как-нибудь без меня.
Но наше фото..Наше с тобой фото не сдирается.Приклеилось.До конца.Так и висит.