Спасибо

Ирина Московцева
"Наслаждайся ,милая.Каждым моментом наслаждайся.И грустить не смей.Я рядом,слышишь,рядом"
Это  было последнее,что довелось мне слышать от человека,которого любила.Через два дня он уедет,а еще через неделю я узнаю,что он героически погиб,закрывая грудью какую-то женщину в перестрелке.
Он-мой герой.Он-моя опора и поддержка.Он-мое все.И да,я не хочу писать о нем в прошедшем времени,он-мое настоящее,пусть и не осязаемое и такое далекое.
Мы познакомились тем летом у друзей на даче.Я тогда недавно вернулась с отпуска .Незадолго до этого знакомства меня предали и,увы,была вынуждена на время "запереться в своем панцире" .
Но время шло,и я рада,что судьба уготовила мне такой подарок после всего пережитого,пусть и коротковременный.
Тогда я не могу сказать,что сразу же полюбила его.Это случилось постепенно и неожиданно.Та боль,после того расставания ,еще давала о себе знать,и я понимала,что не смогу еще долго иметь отношений.И он понимал.
Ошибалась.МЫ ошибались.
Было немного ,что отличало его от предыдущего моего мужчины,но это"немного"я ценила и уважала.А он ,в свою очередь,готов был сделать все,чтобы я стала счастливой.
И я стала.
Скажу сразу :он не заваливал меня подарками,не одаривал цветами так,что моя комната была похожа на оранжерею;не звонил мне по ночам,не писал мне смски,от которых я теряла голову;мы не гуляли под луной и не встречали рассвет на крыше нашего дома.Всего этого не было.
Но было то,что описать словами,буквами,строчками-немыслимо.Я была с ним,как за каменной стеной.
Просыпаясь ,я в первую очередь не могла поверить своему счастью,и все время вспоминала вчерашний день:не сон ли это?А поняв,что это все-таки был не сон ,а одурманивающая реальность,я,такая счастливая,снова засыпала с улыбкой.
Но безумный страх в последнее время измучал меня.Теперь,после всего произошедшего,я поняла,что это был знак Свыше.
Я боялась его потерять.До одури.До истерики .Боялась.
Причем я была уверена,что он меня никогда не бросит.Но все же какой-то страх присутствовал.
Когда я ему рассказывала обо всем,что меня беспокоит,он без слов обнимал,прижимал к себе и после этого успокаивалась.
Я любила такие моменты,потому что в эти секунды слова были ни к чему.
Он -волшебный.Он-необычный.Он не такой ,как все современные парни.Он-ОСОБЕННЫЙ.
Теперь все иначе после его смерти.Теперь меня некому обнимать и успокаивать,как маленькую.Теперь все по-другому.Жизнь без него.Жизнь без дикого счастья,ожидания чуда и встреч.
Я помню его слова."Я рядом,милая,рядом."
Черт,он даже ушел из этой жизни,как герой.
Спасибо тебе за все то,что пережила с тобой.Спасибо за то,что переживаю без тебя.
Спасибо,милый.
Спасибо.