Хочу замуж. Иуда

Александр Кандинский -Дае 3
1.
Вот, я в руки возьму дубину,
И огрею тебя, во всю спину!
Вот я стану плясать гопака,
И валять на миру дурака!

А когда, ты, созреешь на ветке,
Я стану искать тебя в клетке.
Ты, давай, падай быстрей,
А не то, окончится ясень-день!

Крепкий, какой этот фрукт,
Изготовлен из стали мой плуг.
Поломался мой мозг насквозь,
Я рехнулась, … поживу на авось!

2.
Мне бы русскому языку обучится,
Я бы стала краса-девица,
Я и так, я и этак верчусь,
За тебя, я замуж стремлюсь!

Но ты, хряк перезрелый,
На коленях, в углу не смелый.
Каешься мёртво Христу,
Собираешься в зиму, в пургу.

Что за охота, тебе, бродить,
Шапку, валенки на себе носить.
Ты, и так весь в иголках, как чёрт,
Да и я, на ветру, как цветок!

3.
Мы с тобою, вдвоём, хоть куда,
Хоть в деревню, Хоть в города,
Хоть в трущобы, хоть в царёВы палаты,
- Ты, не бойся, за нами Проклятый.

О рогах он, со златом в мешке,
Он стоит на одной ноге,
Он не ест, не пьёт водицы,
Только смотрится в ядрицы!

У него борода в колечках,
И красно его сердечко, …
Я и так, я и сяк, голуба,
Ну, бери менЯ, что ли Иуда!

29.07. 2015


Альфиза Мубараковна. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.