Кошмар

Александр Главацкий
Однажды мне приснился кошмар. Весь ужас был в том, что я оказался внутри своей книги в роли друга главного героя этой книги. Я сидел рядом с главным героем на берегу и слушал, как голос автора начинал читать первую главу. Я сразу понял, что это мой голос. В эту минуту я осознал, что попал в сложную ситуацию, потому как знал, что друг главного героя умрёт в конце книги. Я сразу стал размышлять, что я могу сделать. Я знал все события наперёд, но если я буду вести себя не по сценарию? Что измениться? Я не мог во сне вырваться из цепочки происходящих событий, будто меня запрограммировали и я делаю, что что заложено и задумано автором. Вот уже последняя глава и я знаю, что скоро меня убъют. От этого мне становится плохо и я сажусь прямо на траву и закрываю лицо руками и это моё поведение тоже прописано в сценарии... Главный герой спрашивает у меня, что случилось, а я ему говорю, что скоро меня убъют у тебя на глазах и это обязательно случится, это не изменить... Снова голос автора: " Небо стало темнеть, надвигалась гроза. Саймон Бон обнял своего друга и сказал, что всё будет хорошо и никого не убъют." Услышав эти слова я понял, что время уже почти наступило... Осталось десять страниц моей жизни. Мы поехали по делам в город на личном авто, много говорили с Саймоном о жизни, о планах бытия, что всё не случайно, что иногда кажется, что Бог существует и всё знает, что будущее уже известно, что нам создали условия, чтобы прожить свою роль и научиться определённому уроку. Нам уже заранее прописали сценарий смерти. Я увидел тот самый фонарный столб, возле которого нас обстреляют отрицательные герои книги и зажмурился. Прогремели выстрелы вперемешку со звуками грозы, две пули попали в меня, одна в голову, другая в сердце. Всё закончилось, пару секунд темноты и я проснулся... Видимо моё участие в книге закончилось и я очнулся в реальном мире...