Планета Я

Вячеслав Сурикатов
«Привет. Это я.» - высветилось сообщение на экране.

«А это я», - тут же набираю в ответ, а сам думаю: «тут я, там я, повсюду я. И только, написавший: «я»  от моего лица и есть настоящий я, а прочитавший вовсе не я, а значит я - это не она. Приславшая сообщение не та, за кого себя выдает и не может быть мной, как и я не могу быть ею.

Но в какой-то момент всё перепуталось. Теперь она – это я, а я – она. И нам уже не важно, кто из нас истинный я, ибо мы стали одним целым».

Мы живём на планете, где «я» - последняя буква и называется она Земля. Нас, говорящих Я, миллиарды и каждый желает выделить себя из общего числа, не понимая, что без других, собственное Я долго не протянет.

Любое Я мечтает стать МЫ, а когда это происходит, то по привычке произносим Я, вместо желаемого МЫ, так как нам нравится демонстрировать свое Я.