Освободительница

Ксерон0
Душное утро.

Липкий день.

Густой вечер.

Безумно сложно продираться сквозь воздух, на коже проступают мелкие капельки влаги.

«Пот», - скажете вы.

«Гроза», - скажу я.

Это, действительно не пот, это конденсируется влага, потому что в воздухе ей стало очень тесно, она ищет того, кто смог бы перенести ее в место, где она сможет умереть. Это капли-самоубийцы. Они желают испариться, но ничего не получается – их слишком много. Им не хватает места, им нечем дышать. Асфиксия влаги. Предсмертные судороги, которые длятся почти бесконечно. Они ждут, но некоторые не могут дождаться. Они отчаялись. Спасенья нет. Они навсегда останутся в этой камере пыток. Последний шанс получить свободу – сконденсироваться на поверхности, которая сможет им помочь. Они ищут… Находят… но не умирают… Они попадают в ловушку, в пыточную, которая еще хуже той, из которой они сбежали…

Самые стойкие ждут. Терпеливо, настойчиво, жадно. Сбиваются в группы, стаи, роятся. Они чувствуют спасение. Они знают, что за ними придут. Кто-то уже слышит приближающуюся поступь кавалерии. Она еще далеко, но с каждой минутой набирает скорость. Они видят на горизонте спасительный полог лилового цвета, из последних сил, поднимаясь выше, навстречу мощной армии.
 
На землю обрушивается арьергард – тишина. Уличные звуки становятся слишком громкими. Слышно как протестующе скрипят песчинки под ногами спешащих людей. Хлопанье крыльев летящей в гнездо ласточки, режет слух прошмыгнувшей в дырку в заборе собаки. И наконец, мир замирает, будто задержав дыхание, люди, звери, птицы движутся медленнее – ждут, страшатся. И тишина. Полная, безапелляционная.
Готовность номер один.

Тьма. С каждой секундой становится темней, синь неба сдает свои позиции. Отступает. Бежит. Ей нечего противопоставить. Солнце пожирает черная масса огромной тучи. Оно проиграло. Воздух звенит от напряжения, дрожит – боится. Пленитель вот-вот сам превратится в пленника. Ему некуда деваться – западня. Неба нет. Есть Туча. Генерал Туча. Он занял весь плацдарм.

Готовность ноль.

Он ждет. Ждет влага. Но самые нетерпеливые капли сбились в небольшие группки, они летят вниз к свободе. Время от времени капельки попадают, то на человека, бегущего со всех ног и постоянно оглядывающего вверх, то приземляются в листья, устало стекая вниз. Некоторые не долетают. Их разбивает воздух, все еще пытающийся оказывать сопротивление, но это лишь незначительные попытки выиграть время заведомо побежденного. Конвульсии умирающего. Агония.

Вспышка!

Яркая толстая извилистая линия пронзает воздух. Молния.

Взрыв!

Яростный, громогласный, резкий, как удар молотом. Гром.

Свист!

Сбивающий с ног, порывистый, ураганный, напористый. Ветер.

Все разом!

Массированная атака. Ошеломление. Ослепление. Радость.

Барабанный стук!

Тяжелая пехота, отборная, быстрая, сметающая все на своем пути. Ливень.

Гроза! Королева!

Генерал доволен первой атакой. Пленники ликуют и присоединяются к освободителям. Сполохи молний пронзают истерзанный воздух вдоль и поперек, дробя его на части. Раскаты грома разбивают осколки воздуха на мелкие кусочки, лишая его сил. Ураганный ветер разметает все на своем пути, равным слоем, размазывая поверженную духоту. Сильнейший ливень прибивает к земле врага, окончательно уничтожая его.

Поражение. Смерть. Победа.

Небольшой перерыв. Перегруппировка.

Еще удар! Вспышка, взрыв, свист, стук! Очищение. Возрождение. Свобода!

Постепенно все стихает. Генерал потратил почти все свои силы, но победил. Последние капли падают на землю и уносятся вместе со своими сестрами в реки и озера, скапливаются в лужи и проникают в землю, чтобы вновь взлететь и занять свои места в армии генерала Тучи.

Гроза прошла. Королева довольна. Она оставила после себя легкую свежесть, приятное послевкусие озона и легкий ветерок-разведчик, снующий по улицам, в кронах деревьев и заглядывающий в окна домов.

Гроза победила. Она всегда побеждает и никогда не уходит, не оставив после себя надежду…

27.07.2015 г. © Kseron