Стр. 68

Станислав Гущин
 -Но я ведь не хотел тебя обидеть! Как ты этого не понимаешь?Это было всего лишь стихотворение,которое в те минуты пришло мне в голову.Я только хотел,чтобы ты как педагог,как учитель русского языка и литературы. дала ему оценку. Вот и всё
-А я думала,что это всему конец,что ты  хочешь забыть меня.Убрав со лба поседевший локон волос и спрятала его под косынку.Зара продолжала:-У нас будет много времени поговорить у меня дома в Орджоникидзе.Прости меня за мою оплошность.А сейчас мне надо бежать.Там осталось работы на полтора-два часа.Жди меня здесь.За нами приедет муж Анастасии Данат с турбазы.Ему надо будет забрать своего отца Юсуфа и мать Аниту.
Ладно,я побежала,отпрашивалась на пять минут.Будет мне нагоняй.
Мы поцеловались
-Жди меня,миленький,-сказала она и пошла вверх по горной тропе к белому в два этажа зданию Цейского дома отдыха"Металлург"
 Я проводил её глазами пока она не скрылась с виду.
-               
                Глава третья    
 Жду Зару.Та же беседка,та же могила ленинградскому парню,те же песни и плач горной реки Ардон.
-Но как это давно было!