Позднее прозрение

Олесь Шевчук
    /предсмертная исповедь/


 -Скажи мне Дед,случилось как,
Что мы в родной народ стреляем?..
Ведь мы ещё совсем глупы,
И ничего не понимаем...

 Вот ты с друзьями брал рейхстаг,
Под руководством коммунистов,
А мной теперь руководят,
Бандеровцы,они ж фашисты!?..

 Я помню,ты мне говорил,
Как Вы нацистов победили,
Их оголтелых главарей,
Навечно в пепел превратили...

 И вдруг,откуда ни возьмись,
Они у власти Украины...
И города огнем взялись,
Донбасс теперь лежит в руинах...

 Нам говорили,что на нас
Направил Путин террористов,
Но оказалось там живут-
Врачи,шахтёры,трактористы!..

 А мы по ним давай долбить
Из танков,градов,автоматов...
Нам Порошенко говорил,
Что это долг святой солдата...

 Вы защищаете весь мир
От "ватников" и "колорадов",
Вас не забудут,наградят!!!,
Кричали депутаты в Раде...

 И вот Дебальцево,котёл,
В нас почему-то не стреляют?..
А ополченец пожилой
Покушать хмуро предлагает!..

 Он,вдруг,напомнил мне отца,
Такой же строгий, справедливый,
Отец смотрел так на меня,
Когда в АТО мы уходили.

 Мне показали тех людей,
В которых градом мы стреляем...
-А где агрессор,террорист?.
-Сынок,он в Раде заседает...

 Так,Дед,открыли мне глаза
Захватчик в Киеве,в Столице,..
Что людям мне теперь сказать?,
Прощенья нету,мне,убийце...

 Меня,Дед,радует одно,
Что не дожил ты до позора...
Я сам себе теперь судья,
Не жду другого приговора...

 У ополченца попрошу
Один патрон для пистолета...
Дед,ты меня в могиле жди,
Мне всё равно прощенья нету...

 Как очевидец,Я скажу,
Нет террористов на Донбассе.
Они все в Киеве сидят,
Воруют,жрут и водку квасят...

 Ну и последнее - Отец,
Ты Маму поддержи,как сможешь,
Я к деду ухожу,не плачь,
Слезами горю не поможешь...
           ------

 Он взвёл курок и посмотрел
На светло-голубое небо...
Щелчок,дымок и он ушёл,
Куда то ввысь к родному Деду...
           -------

 Будь проклята такая власть,
Что свой народ уничтожает!!!
Будь проклят тот,стрелять в своих,
Кто нас обманом заставляет!!!


        29.07.2015г.

     http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf