банкиры

Николай Желязин
    Палей ехал по Земляному валу в сторону Курского вокзала. С тротуара сошёл мужчина и поднял руку.
- Шеф, на Поварскую едем.
- Едем.
- Нас четверо. -
- Грузоподъёмность Ваз 2105 – 400 кг. 300 рублей Вас устроит.
- Устроит. -
  Компания из двух молодых людей и двух молодых женщин втиснулись в салон. Окинув их взглядом, Олег понял, сотрудники банка, у которого они сели.
 Все четверо в строгих костюмах. (офисный дрескод)
- Что молчим тра-ля-ля компания ой-ой-ой коллектив. – Обернулся с улыбкой голубоглазый франт с пышной золотой шевелюрой.
- Платёжки все прошли. Сейчас попьём и обязательно спляшем. -
 Дамы заговорили разом и разом смолкли. Самая симпатичная была всех старше – блондинка лет 30-и.
 Брюнет лет 27 зажатый дамами выдавил.
- Пока не выпью, ничего не слышу. Ничего не понимаю. Мозги завернулись в трубочку от ваших бесконечных дополнительных согласований, которые я должен был юридически оформлять. До 100 граммов виски не издам ни звука. -
  Самая молодая и возбуждённая, которая дольше всех устраивалась, толкая коленками Палея сквозь спинку сидения, сорвалась.
– Ты, Юра, юрист-горемыка, вообще тормоз. Размечтался, что твою «рыбу» договора, что состряпана из законов нашей Думы, в Женеве, не читая, подпишут. Да я там три месяца и 7 банков потеряла, пока не поняла, что вы меня туда закинули на пробу и не верили, что выгорит этот кредит. 3 000 евро потратила на кофе с булочкой в барах рядом  банками, с тупыми, наглыми клерками на одно лицо пока врубилась, как в Женеве деньги раздают.
– Танечка, да Юра правильный тормоз, а ты гонишь, мы тебя отправляли в Женеву только за сексуальным опытом, а ты, оказывается, ещё и изучала швейцарское банковское дело. – Схамил рыжий, видимо главный в этой банде по выбиванию кредитов на Западе. Раздался хохот.
- Миша, вы хотите меня опустить перед тем, как пилить бонус. Посмотри мне в глаза. – Брюнетка теребила рыжего за плечо.
  Жигули ползли на первой скорости по Новинскому бульвару. Справа, соступив с тротуара на проезжую часть, стояли ярко одетые девочки, но не голосовали проезжающим машинам.
- Значит, путаны и уже работают. В пятницу пораньше вышли. - Подумал Палей. Пассажиры тоже оглядывали красоток.
- Какие девочки, а стоят то всего 50 баксов. – Начал рыжеватый.
– Не заглядывайся. Я тоже согласна. Предположим господа, я путана, но тогда я уже отработала своё в Женеве. Вы тогда, вы все сутенёры. Значит пополам. Мне два лимона. Вам два лимона. – Продолжила Татьяна.
 Симпатичная блондинка, что постарше вступила в разговор.
- С кредита в 430 миллионов долларов бонус нам отстегнут уральские металлурги меньше 3,5 лимонов.
- А ты Вика, что это вдруг прилетела.
 Продолжала, горячится, брюнетка.
- Ой, Танюша, и морозы в Торонто. В Канаде минус 20, как в России 30. - 
  Раздался 3-х кратный хохот. Помолчали.
- А если серьёзно братцы, то нам бы ещё человечка в Лондон закинуть и во Франкфурт одного. Портфель заказов на кредиты только пухнет. – Нарушил тишину рыжеватый сосед Палея, который Миша и который видимо старший по должности в этой компании. Он повернулся к Олегу.
- Отец у тебя пропеллера на крыше нет.
- Нет.
- А водки. -
  Палей глянул на рыжего. - Бомбилы с водкой ездили только в СССР. -
 - А деньги в СССР, как делили. -
- Всем поровну. Работал, не работал получи 120 рублей. -
- Интересно, но известно. А, как надо.
- Ну как, кто наглее, тому чуть побольше, кто скромнее, тому поменьше.
– Интересно. – Раздалось два женских голоса.
- А, где справедливость. – Продолжил Михаил.
- Вы справедливости хотите побольше или денег побольше. Один человек может книгу написать или картину.  Чаще, что бы серьёзное дело в бизнесе сделать, нужна команда, а все люди разные. Да схожие характерами и не срабатываются. А у психопата и неврастеника самооценка разная и для комфортной работы это надо учитывать.
- И кто же по твоему отец из нас псих.
-  Все мы психи помаленьку и в разные стороны. Нормальных на сто процентов практически нет. Главное вам цена от 2 000 до 4 000 долларов в месяц по одному, а, когда вы вместе, то каждый стоите от 10 000 долларов и выше.
 Кстати, молодёжь, приехали. Кафе «Дрова» слева. Здесь переход как раз. Разворот далеко. Могу и развернуться за полтинник сверху, если не спешите.
- Счастливого пути отец. Ты не таксист, а психоаналитик. – Рыжий протянул Олегу пятисотку.
- Сдачи не надо.
-  Не подеритесь банкиры. - Ответил Палей.
– Не бомбила, а "мамаша Бовари". – Буркнула блондинка, не оглядываясь.
 Палей уже включил первую передачу, как дверка опять распахнулась. Рыжый посмотрел на него внимательно и спросил.
– Слушай шеф, а ты меня вроде уже катал, правда, на Мерседесе, лет восемь назад. –
 Олег Николаевич Палей сразу как-то сник.
– Ну был у меня когда-то Мерседес. Было дело…. Был дефолт…. А Вас я не помню. Да и не люблю я вспоминать. Идите. Гуляйте.
– Нет, шеф. Так не пойдёт. – Михаил достал из кармана визитку и сунул Палею в руку.
– Позвоните, пожалуйста. Может, встретимся, выпьем за мой счёт. Я Вас вспоминаю. –