КОЕ ЧТО О СеЛФИ

Мария Погорелкина Олга Ру
-«Я заметила огромное увеличение вшей среди подростков в этом году. Как правило, я лечу детей младшего возраста, поскольку у них выше риск контакта головами, но теперь подростки липнут друг другу головами каждый день, чтобы сфотографироваться на мобильный телефон», — отмечает специалист по педикулёзу из Калифорнии Мэри Маккуиллан (хахахах---нереальный зачет)

Селфи.......селфи настолько пОшло, что мне хочется рвать и метать, рвать и метать!(( брр.
Не, нуу ,конечно, есть селфисты высшего класса, со спецТассказатьЭфектами. Палками там всякими или руками друзей...Но простое население стран и народов пользует селфи по старинке, вытягивая ручки, стараясь охватить как можно больше собственной неземной красоты. Неплохо, когда в селфи влезет чей-нить бентли или мазератти или ,к примеру, просто брюль, размером с тарелку. Мне все время интересно - только меня раздражают пошлые селфи или кого-то еще. Вот есть у меня подруга одна ижевская сама - она как только видит телефон - у нее тут же возникают две непотребные потребности. Первая- надуть капризно губищи, и без того тугие, а также игриво глянуть в селфон, одновременно пытаясь выпутать глаза из окологлазного пространства( именуемого в быту "мешками").При этом неохваченной остаётся грудь.Не вся, а ...собственно , остатки того места,где уже шеи нет, а грудь еще не началась.Так вот , это морщинистое безобразие, нежное как мох в тенистом лесу, обычно находится "на передовой" . В эпицентре - губы, а на заднем плане -мысль (лоб...в смысле узенький такой и маленький...)
Я, конечно, женщина злая.НО!!! Наболело.
Конечно...конечно, я тоже страдаю селфизмом...но! Честно, как только поняла, что годы берут своё, а шанели-жанфранкоферовые износились, а на новые денег нет. Сразу же стала стройными рядами встревать в ряды антиселфистов. На том, тассказать, и стоим...по сей день.
Ааааа...вот еще:
--Автопортрет с любимым или близким человеком был назван социологами из Гарвардского университета "РЕЛФИ".
ЁжПРСТ!
Кароч, теперь , если напилась с подругами,и в какой-то момент поняла, что красота ( в этом случае...- групповая))) ...должна таки спасти мир!!! Делаешь подругам РЕЛФИ...и всё в поряде ...на стройках Сахалина.