Краткое предисловие

Елена Силкина
На фото - автор. Фото Владислава Озерова

     В детстве в одной приключенческой книге я вычитала индейское женское имя – Утта-Уна. Оно переводится как Плывущая-К-Вам-Навстречу. Героиня книги и в самом деле часто плавает в лодке по реке, но имя этой девушки имеет иносказательный смысл – дружелюбие. Мне это понравилось и запомнилось.
     Актёр – профессия особая. Всё, над чем он работает, что он представляет на сцене – предназначено в первую очередь не для него самого, а для людей. То же самое можно сказать о человеке любой творческой профессии – о писателе, художнике, музыканте, певце. Человек занимается творчеством потому, что этот процесс нравится, доставляет радость и увлекает, но результаты творчества всегда предназначаются другим людям.
     Я иду на сцену, а значит, я иду – к вам.
     Я – идущая, плывущая, летящая к вам навстречу.