ЁЁЁЁ -ёй. Полнолуние

Евгения Бойцова
"Жена офицера. Вернее курсанта: он сейчас на предвыпускной практике. Пятый курс", - я лихо крутилась в вихре польки- ленки с мужиком в погонах.

 - Сука ты, шалава ,мужа позоришь, он  рискует своей жизнью, а ты шляешься на его деньги здесь, сука! - Мужик в  морской форме  плюнул в мою сторону и  вернулся к своему столику.

Не стоять же мне посередине зала , тем более, что все ,или почти все мои коллеги по бару приходят сюда иногда поесть хорошей пищи и сейчас с  наслаждением разглядывают меня: глазки масляные, ухмылочки выжидающие.
 
Пересменок часто в  плавучем ресторане "Нева": считают-бухгалтерию  в тишине. Главный администратор, Леонид Николаевич- в зале ресторана, что закрыт для посетителей.  Иду к нему пожаловаться .

   -Ну и правильно мужик тебе сказал. Кто ты? Шлюха и есть, если пришла  в ресторан  без мужа.
   -Да вы же сами мне сказали, пригласили: "Теперь ты замужняя женщина и можешь  пойти  поесть с нами в ресторан!"- моему возмущению не было предела.

   -Поела? Иди домой, пока тебя здесь моряки не побили за всех  своих жён.

 
Больше на провокации не поддавалась: для меня всегда важна репутация.

***

   Чемодан отделял кровать сына от  наших двух спаренных. Муж-лейтенант спал на кровати сына.
   "Прощай, оставляю тебе на память свою репутацию"- записку положила на чемодан с оторванной золотой пряжкой-ремнём.


***