Твоего ради счастия

Одна Вся Из Всех
Сердце разум мой, вдрызг, растоптало:
Непосильна, его я, вернуть.
Я, до встречи с тобой, и не знала-
Жизни сей, любви преданной, суть!


Только стоит немного помыслить,
Что ты есть, и что тоже живешь,
Не смогу и вовек я исчислить,
Сколько радости этим несешь.


Я все больше и больше влюбляюсь!
Без тебя, жизни нет мне, совсем.
Как увижу, вулканом взрываюсь,
В моем сердце не счесть диатрем.


Ты волнуешь то в жар, а то в холод,
Даже если вдали ты сейчас!
Все равно тобой мир мой весь полон,
В Рай взлетаю, душой каждый раз.

Ты мой избранный, мой долгожданный!
Я давно так открыться хочу,
В том что ты для меня самый-самый!
Но опять, почему-то, молчу...


Твоего ради счастия, я многим,
Буду жертвовать, ставить на кон!
Жаль одно - не сплелись те дороги,
Где бы счасливы были вдвоем.