Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 16

Лёля Эн
Эпизод 15 http://www.proza.ru/2015/07/29/1264

Мы сидели в уютном кафе. Так человеки и Любови прячутся от дождя.

 - Такое черное-черное небо, - моя Любовь смотрела в окно, удобно устроившись на стульчике со всеми четырьмя лапами, и под французскую музыку, помахивала кончиком хвоста.

 - Но это совсем не помеха для хорошего настроения. Так ведь?

 - Да-а-а-а, - она потянула слово, и посмотрела на меня, - мне понравилось, как ты Улыбкой, зажигаешь лица людей. Вот сейчас, ты поговорила с этими молодыми людьми, и они тебе уже все принесли, вперед всех, а лица их до сих пор подсвечены Улыбкой.

 - И уходить когда буду, добавлю им еще света. Это очень красиво, правда?

 Моя Любовь, все еще разглядывая ребят, согласно мне махнула головой.

 - Знаешь, с некоторых пор, я стала видеть этот свет, и научилась включать его специально. Я стала видеть, физически, силу настоящей, искренней Улыбки... Видеть её стала, эту силу... А ведь многие и не знают её силы, многие всё забыли, и только интуитивно, иногда, она выходит. Люди же все, по своей сути, хорошие. И на Улыбку, они неосознанно откликаются, вернее сказать их Души.

 - Да-а-а, красиво, как фона-а-а-рики, - моя Любовь, опять, задумчиво улыбаясь, потянула слова, - и давно это у тебя? - Она хитро прищурила глаза.

 - С тех пор, как я осознала тебя. Я безмерно тебе благодарна. За то, что ты взяла на себя ответственность разбудить меня, и показалась мне.

 - Если бы ты меня сама не позвала, и не захотела увидеть, то я бы не смогла прорваться сама. Ты же знаешь, все заслуги и промахи, дело двоих.

 - Пойдем, Радость моя, дождь закончился. И смотри, солнышко!

 Я помахала на выходе местному бариста. - Вкусный кофе! Спасибо!

 Уже выходя, краем глаза, я заметила, как лампочка зажглась.

 А песня на французском языке, всё еще звучала в голове. Хотелось идти пританцовывая. Улица была умытая летним дождиком, и мимо, весело позванивая, будто перекликаясь, на каком-то своем языке, бежали по рельсам трамваи, по каким-то своим, очень важным делам.

Я шла и улыбалась, и так здорово было наблюдать, как откликаются, и начинают светиться Души людей, идущих навстречу...

 Эпизод 17 http://www.proza.ru/2015/08/02/23