Грёзы. Брат

Аламаш
- Здравствуй, сестренка, как прошел день?

- Нормально, - отвечаю я, не поворачиваясь. За окном дерутся две кошки, и я целиком поглощена их битвой.
 
- Ты даже не хочешь поцеловать меня? Ты совсем не соскучилась? – игриво спрашивает брат и, не дожидаясь ответа, подходит и осторожно целует меня в шею.
 
Я, обнаженная, сижу на подоконнике. Впереди меня весна, ранняя, неуверенная. А позади брат, к сожалению, очень красивый. И почему еще полчаса назад я не помнила, что у меня есть брат? Наверное, оттого, что мы живем порознь и редко видимся.

А ведь он чертовски молод, и чертовски привлекателен. И у него такие трепетные губы. Моя шея говорит, что ей понравился поцелуй, она, зараза, уже успела рассказать о нем плечам и спине, и теперь они тоже хотят почувствовать это наслаждение.

И еще мой брат чертовски проницателен. Он знает, о чем думает сейчас мое тело, о чем думаю я. И еще он дьявольски бессовестен, ему плевать, что я его сестра. Он осторожно прикасается мягкими, горячими, чуть влажными губами к моей шее, спустя секунду целует правое плечо, потом левое, и каждый раз я слегка вздрагиваю от запретного удовольствия.

Мне достаточно сказать «нет», и он прекратит, я знаю это, но не хочу, чтобы он останавливался. Хочу, чтобы дотрагивался до меня меня вновь и вновь, и он покрывает поцелуями мою спину и плечи. С каждым разом одно прикосновение все быстрее сменяется другим, в каждый новый поцелуй он вкладывает все больше страсти и исступления. И с каждым поцелуем все больше тяжелеет на языке так и не сорвавшееся «прекрати».

Ну и пусть, ну и пусть, ну и пусть он мой брат, ну и что? Лишь бы он не прекращал, только бы не останавливался. Его руки, его губы, его нежный вкрадчивый голос сводят меня с ума. Я не знаю, что я должна делать, а что нет, что мне позволено, а что запрещено. Ну и пусть, все равно, что там за окном, что впереди, что в будущем. Я сейчас кончу от его поцелуев, упаду с подоконника прямо к нему в раскрытые объятья. Ну и пусть, ну и пусть, ну и пусть, я просто хочу еще!