Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 15

Лёля Эн
Эпизод 14 http://www.proza.ru/2016/01/06/898

Какой восторг, лежать на траве, в тени молоденькой яблони, и снизу смотреть на травку. На эту восхитительную, просвечиваемую солнцем, зелень! Клевер, белый, с розовыми нижними лепестками. Этакий аэродром для шмелей. А как хороши эти тяжелые ветки, той молоденькой яблони, которые с трудом уже справляются с тяжестью яблок, наливающихся янтарным соком, склонившиеся уже до земли, создав зеленый грот.

 Мы лежали с моей Любовью, и любовались красотой.

 А если чуть-чуть приподнять глаза, над травой, то поляна, покрытая клевером, кажется бесконечной, до горизонта.

 - Как думаешь, еще кто-нибудь прячется в траве, кроме нас? - моя Любовь, вопросительно уставилась на меня.

 - Ты же не имеешь ввиду цивилизацию насекомых?

 - Нет, эту цивилизацию, я сейчас не имею ввиду, - моя Любовь тихо засмеялась, перевернулась на спину, и раскинув лапы, зажмурила глаза.

 - Тогда, думаю да. Ели мы сейчас представим, что эта поляна бесконечна, то все люди прячутся где-то там. Только это как в другой жизни, не фантазийной, обычной, кого-то ты видишь, кого-то нет, за кем-то ты наблюдаешь, а кто-то за тобой. Кто-то один лежит, кто-то с кем-то.

 - Как мы с тобой, да? - моя Любовь приоткрыла один глаз, и посмотрела на меня.

 - Ну, это не совсем одно и тоже. Но, думаю, что где-то, кто-то, так же как и мы, лежит и смотрит, чуть-чуть приподняв глаза над клевером... Может быть даже где-то совсем рядом. Вон в тех лопухах например.

Эпизод 16 http://www.proza.ru/2015/07/29/1311