Книга о неизвестном, 3 часть

Ксения Новелл
Мне стало легко на душе после убийства . Наверно , я вошла во вкус . Убийство кого-то - как камень с души . Я ощутила какую-то лёгкость.
   - Ты убила её !? - сказал подонок .
   - Ддда , и чттто ? - ответила я - эттта шлюха бббыла никккому не нужна .
   Он достал нож из верхнего ящика стола и .....
                ***
                7 часов назад
   Он освободил мне руки на пол часа чтобы я переоделась и вышел . ОН ОСТАВИЛ ТЕЛЕФОН !? Я Я набрала номер Никиты
   -Алло? - он сказал это так , будто рыдал где-то часа три-четыре , не меньше .
   - Никита , слушай меня - пригласи девушку , которую ты бы дал убить , скоро увидимся .
                ***
   Он достал нож из верхнего ящика стола и отрезал мне руку по локоть . Я кричала как ненормальная . Отключилась .
   Проснулась от голосов за стеной ( стены тонкие ). Вот то что я услышала :
   - Ты принёс ? - спросил голос , в нём я узнала Егора .
   - Конечно . - сказал до боли знакомый голос . Это был ... ПАПА . Чёрт , это был он !!!  - больше доставать тебе оружие я не собираюсь .
   - А наркотики и алкоголь ?
   - Я подумаю .
   Я разачеровалась в отце . Раньше он был для меня примером для подражания . А сейчас... А сейчас он мелкий поставщик алкоголя , наркотиков , оружия . Теперь до конца жизни у меня поменялось представление о папе .
   В висках барабанными ударами отбивается ритм учащенного пульса, и я начинаю пьянеть под напором аромата, напоминающего мне запах мёртвой крысы . В ушах очень громко отдаётся звук капающей воды . Это очень раздражает .