Время утекающее в завтра 2

Владимир Соловьев 3
    

  ВРЕМЯ УТЕКАЮЩЕЕ В ЗАВТРА – 2.
(продолжение рассказа о приключениях и путешествии троих друзей во Времени и Пространстве).
 Мы лежали с Ольгой на берегу красивого водопада. Пели птицы и мы могли на этой Чудо – Планете созданной с помощью Мысли – Формы слышать и понимать голоса птиц и зверей. – Че они тут разлеглись, словно у себя дома, не пройти, не проехать – услышали мы недовольный голос  - Действительно, можно подумать, что одни здесь! – поддакнул второй. Мы с Ольгой подняли головы и увидели двух Ежиков, которые с наколотыми на колючки грибами и яблоками с упавших деревьев, недовольно сопя обходили нас кругом . Развалились тут – бурчала ежиха – Словно им других мест мало – я повернувшись на бок и подперев голову рукой молча смотрел как  они толкали впереди себя огромный для их размеров кабачок – Ежи кабачки не едят – сказал  я – Тебя забыли спросить!  – огрызнулся еж, Это мы не себе, а соседу – кроту. Ладно уж и пошутить нельзя – миролюбиво сказал я и травинкой пощекотал ежу пятки. Тот недовольно фыркнул и заторопился дальше. – Ну чего ты к ним пристал – вмешалась Оля – Ну идут себе зверушки по своим делам, а тебе обязательно их задеть надо – Да зачем в этом Мире им собирать грибы и яблоки, если – Здесь  Все питаются Энергией Света! – удивленно спросил я – Можно подумать что это не ты, а я создала этот Мир – усмехнулась Богиня - У этих зверушек еще остались  Земные привычки -  и потянувшись,  посмотрела на меня с любопытством – Ты действительно еще слишком - Земной и ни как не привыкнешь что в этом Мире, который сам же и создал, ВСЕ Люди и другие Сущности  живут в гармонии Света, Любви и Добра и никто никого не обижает – Что то людей здесь я пока не видел, а этот ежик брюзжит, словно тот что живет у меня на даче, там на Земле. – А ты как хотел – усмехнулась Ольга – «По Сеньке и шапка», - «Какой поп, такой и приход», - «Назвался груздем - полезай в кузов». Какую еще тебе пословицу привести в пример, чтобы ты наконец понял, что – Создаешь, То, что - Видел, Чувствовал и Пережил – САМ. Откуда взяться чему  то  - Новому, если Ты – Там не был  и представления не имеешь о том Мире.  Помнишь, когда ты еще, будучи на Земле попросил одну Сущность описать тебе, ИХ – Мир, что ОНА, тебе – ответила? – « Как я, тебе опишу  - Наш Мир, если ты не видишь даже меня» - вспомнил я диалог с ней.
Тебе, Здесь  скучно? – спросил я у девушки – Нет – улыбаясь,  ответила ОНА – Здесь  чудесно и красиво. Два Солнышка, можно одновременно любоваться красивым закатом одного и повернувшись в другую сторону видеть божественно красивый Восход – другого. Здесь нет - тьмы и все сияет и дышит чистотой Света и Энергией Вдохновения и Любви,  хочется -  Любить и Творить – Можно Творить и отсюда – согласился я - Как с базы или отправной точки  и двигаться дальше в своем Совершенстве и Развитии – Познавая другие Миры и Вселенные. Творить и приобретать все больше опыта. Это и Есть – ВЕЧНОСТЬ  – А ты, домой вернуться не хочешь? – неожиданно спросила ОНА – Куда, ты имеешь в виду ? – На Землю или Домой, откуда пришли в эти Миры? – Оля внимательно посмотрела мне в глаза и помолчав сказала – На Землю мы еще вернемся, а вот захочешь ли Ты возвращаться опять в ТОТ, свой Мир, откуда начал свое путешествие на Землю. Ведь ТЫ теперь совсем другой, за твоими плечами столько лет прожитых на Земле, с целым багажом опыта и получившим новые Свойства и Качества, которых у тебя раньше не было. Не будет ли тебе скучно в том – старом Мире? – я задумался.  Ведь ни зря столько Сущностей не смотря на все тяготы и лишения, так стремятся на Низкий план – на Землю, чтобы получить то, чего у НИХ – нет?- Да, это хорошая Школа Жизни и Мужества – согласился я, но и этот - Физический Мир планеты – Земля, пришло время делать Светлым и Добрым. Мать – Земля устала от всего негатива, что накопилось на ней за все время пребывания – « Человека разумного «, на ней. Она конечно и сама очистит себя от всего дерьма, что на ней пока еще существует и покончит со всеми кто умышленно творит зло, но МЫ и САМИ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ, ЕЙ в - Этом. Вселенная не терпит хаоса, в ней все словно «фракталы» - расположено в порядке Совершенства и  САМОРАЗВИТИЯ. А все эта Нечисть на Земле уже - заигралась и пришло Время делать – ОТСЕВ. ПОТЕРЯВШИЕ СОВЕСТЬ – ТЕРЯЮТ и ДУШУ.  Поэтому ИХ скоро больше не будет нигде и никогда. Ну а кому еще не поздно как говорил Федор – «Пришло время вправить мозги!» - И много людей на Земле после очистки останется ? – спросил я у девушки – Не знаю, но пора с этим беспределом  кончать.  Ольга еще раз потянулась своим стройным и гибким, как у гимнастки телом и без разбега прыгнула в воду.
 Этот водопад, падающий с невысокой скалы поросшей кустами и низкорослыми деревьями давал начало  небольшой реке, которая текла в озеро на берегу которого стоял наш дом. Озеро было -  проточным и поэтому вода в нем  все время менялась. Само озеро через такой же довольно длинный изгиб реки -  вытекающий из него, соединялся уже с полноводной рекой, несший свои могучие воды в океан, где находился Храм Мудрости и который  мы с Олей ни - раз посещали  раньше, когда я еще был на Земле и теперь. Если честно, то создав с помощью Мысли Формы этот Мир, я так и не удосужился его обследовать.  Кто и что - "Водилось",на этой - «Новой»,  как я, ЕЕ называл – Земле мне самому было не известно.
Когда девушка,  накупавшись - вышла, как  Афродита на берег я залюбовался ЕЕ фигурой и подумал что - Творец НЕ мог -  Создать более Совершенного и Божественно - Красивого, чем молодое и прекрасное женское тело во всем его великолепии и стремлении к Красоте и Любви. Кто сказал, что Бог – это Мужчина!?
Может я действительно был еще – "Слишком Земным",  но ничего более прекрасного я никогда не видел ни ТАМ ни на Земле. Хотелось слагать стихи и тянуло совершить какой ни  будь – подвиг. Чтобы ОНА похвалила меня и удостоила своей божественной улыбки.
Когда богиня вернулась,  я в это время переругивался с белкой, кидавшейся в меня шишками – Зачем ты, ее – дразнишь? – с укором произнесла Ольга – А чего она обзывается? - как обиженный ребенок, ответил я – Все таки вы – мужчины и взрослые остаетесь  детьми – сказала девушка  - Нет чтобы подарить ей корзинку орехов – Сама насобирает – ответил я, и ойкнув от того что шишка угодила мне прямо в лоб, незлобиво показал белке кулак. Та еще громче заверещала и нам пришлось покинуть на время это место. Животные зла не помнили и мы знали, что вернувшись в следующий раз, сможем так же безмятежно отдыхать в этом сказочном месте.
Мы с Олей могли бы мгновенно оказаться в любом месте, стоило только подумать об этом, но нам было приятно просто – идти по траве, держась за руки.
Внезапно она остановилась и повернувшись ко мне спросила – Помнишь еще, будучи на Земле, в интернете были снимки снятые современным телескопом какого то -  Звездного Города, размером с целую галактику. Даже по телевизору в одной из передач или в – « новостях», показывали эти снимки? – Да – вспомнил я – Они еще были на сайте – Левашова, его жена – Светлана еще при жизни на Земле, назвала этот летающий в Космосе город – « Белой Звездой». Интересно бы, побывать – ТАМ.
Мы дошли до края поляны, которая вся была усыпана, цветами – Ромашками, отчего вся казалось – белой и мгновенно оказались в Космосе на том Плане, где была планета Земля. Держась за руки, мы начали поворачиваться вокруг себя, чтобы определить, в какой стороне этот – « Город Богов».
Там – сказала Оля и показала рукой в сторону, где сверкала, какая то –      «Искорка». Мы устремились в эту сторону и - «Искорка», начала увеличиваться в размерах, сначала до размеров размытой Туманности, потом все ближе и отчетливей стали видны очертания самого – ГОРОДА, с его улицами, площадями, зелеными лужайками, посаженными деревьями и водоемами. С помощью – МЫСЛИ, мы могли свободно в Тонких телах перемещаться во Вселенной без всяких скафандров и – « металлолома».
Подлетев в плотную, мы неожиданно уперлись в Прозрачный купол, окружающий весь ГОРОД, словно огромный Пузырь. Защита от метеоритов и прочего космического мусора – сказал я – А может и от таких не званных гостей, как  Мы – сказала озадаченная Ольга – Да и подкоп не сделаешь – тоже расстроено сказал я – Может постучать ? – предложил я – Хто  тама? – спросят у Нас – посмотрев на меня , насмешливо ответила Ольга – А я все таки постучу! – упрямо сказал я и в моих руках  появилась  кувалда.Один такой – "постучал", потом нашли  в другой Галактике с мокрыми штанами и икающего от страха –  сказала Оля.Она отобрала у меня этот земной инструмент и отшвырнула в сторону. Кувалда вращаясь – полетела в необозримые просторы Космоса. Ты, так – попадешь в кого ни будь! – воскликнул я и представил вышедших в открытый Космос, космонавтов МКС и их удивленные лица, когда такой – « инструмент»,  будет пролетать над,  их – головами.
Но я не сдавался – «Сезам – откройся!» - приказал я, вспомнив сказку про Али – Бабу и сорок разбойников. – «Сезам», не открылся, тогда я просто приложил ухо к поверхности – «Пузыря».  Что слышно!? – насмешливо спросила Ольга, готовая – расхохотаться, глядя на мои безуспешные усилия, проникнуть в – Город Богов -  Может динамитом попробовать? – задумчиво произнес я и тут же получил такой – « Щелчок по носу», что вопя от боли, отлетел от защитного шара – на приличное расстояние – Ты цел? – первое что услышал я, приходя в себя – Кажется – неуверенно ответил я, глядя на кружившую вокруг меня и явно встревоженную Ольгу. Сам защитный слой тоже оказался – Разумным.
 «Что положено - Юпитеру, не положено – быку», произнесла она, оттаскивая меня все дальше от Звездного Города. Разочарованные, мы вернулись назад.
Посыпав голову пеплом, я пошел просить  прощение у Богини. …………………………………………..

 Интересно, как – ТАМ, Федор и Инас поживают? – задумчиво спросила меня  Ольга.  Наверняка ИМ хорошо в том Мире, где мы, ИХ оставили -  ответил я. Не успел я произнести эти слова, как услышал насмешливый голос Федора –  Что голуби сизокрылые, уединились и нос не кажите!? – рядом с ним стояла улыбающаяся ИНАС,  держащая за руку мальчика лет 4-х.
 Оля радостно вскрикнула и бросилась обнимать их обоих. Мальчик с серьезным видом смотрел на незнакомую - « тетю» и не выражал большого желания попасть в ЕЕ объятия. Я радостно пожал руку Федору, обнял ИНАС и с серьезным видом как взрослому – пожал руку мальчику. Тот сразу проникся ко мне доверием, а на сюсюкающую и целующую его в пухлые щечки - Олю, смотрел с укором, будто говоря – « Что еще за  телячьи нежности!?»
Как ВЫ, здесь оказались? – задал я глупый по своей сути вопрос – Ну не на -  «тарелочке», же прилетели? – усмехнулся Федор – ВЫ подумали о нас, МЫ, о вас – и этого уже достаточно чтобы Мысли – материализовались.
Неужели уже прошло 4-е года, как мы расстались?  - с удивлением спросила Ольга, глядя на малыша, который играл со спустившейся к нему белочкой и радостно засмеялся, когда она начала  щекотать ему шею своим пушистым хвостом.
Девушки уселись на поляне и начали о чем то, весело беседовать, а мы с Федором решили окунуться в чистой и прозрачной воде водопада.
Ты на Земле больше так и не был? – спросил я, Его – Да не досуг все было – ответил Федор, ласково поглядывая на сына – Но нужно будет собраться всем вместе и посмотреть, что там – изменилось.
 В этом Мире никто не испытывал чувства голода т.к. все питались чистой Энергией, но порой у ТЕХ, кто хоть раз побывал на Физическом плане планета – Земля, появлялось какое то чувство – НАСТАЛЬГИИ и хотелось прямо ТУТ в Новом Мире воссоздать некоторые моменты, о которых все вспоминали с чувством легкой грусти. Такое было и с нами. Вернувшись все вместе в наш дом на берегу озера, девушки начали с помощью Мысли Формы создавать самые вкусные вещи, которые ели на Земле. Оказывается - малыш ничего этого еще не пробовал и его все наперебой стали угощать теми продуктами и мороженым, которые каждому из нас нравились больше всего.
 Вы спросите – А как потом в туалет, ведь туалета, то – нет!?
А зачем он нужен, если все съеденное  существовало только на время процесса еды и получения – удовольствия. Потом все исчезало, но чувство  Удовольствия – оставалось.
Малыш недоверчиво откусил шоколадное мороженное и насторожено покосился на протянутую мной котлету – «по – киевски» - Ты бы ему еще пивка предложил!  - возмущенно сказала Оля, отбирая у меня котлету и явно намереваясь, съесть сама – Мужчине нужно более серьезное попробовать, чем ваши пряники и леденцы – согласился со мной Федор и отобрал у меня – вторую котлету,  отправив ее себе в рот.
 Грабители – возмутился я – Еще на Земле я на Вас все время со сковородкой работал  и здесь за старое взялись –  произнес я, повернувшись к ИНАС, которая улыбалась, вспоминая наши рассказы о приключениях ТАМ – на Земле.
Спросив разрешение у родителей, я взял мальчика за руку и отвел - в         «детскую комнату», которую уже успела сотворить Оля по образу и подобию тех, что были у детей на Земле. Она была заставлена детскими игрушками 20-го и 21-го века, начиная с 3-х колесного велосипеда, разных мягких игрушек, конструкторов и кончая компьютером, правда еще не квантовым, а обычным.   
У вас, Там -  тебе родители этого не показывали? – спросил я у малыша. Тот смотрел с интересом, трогая руками велосипед и игрушки – Нет – просто сказал ОН – ТАМ я создаю более совершенное и увлекательное . Я включил ему – комп. и показал как им пользоваться – Нука! – Нука! – проговорил малыш, усаживаясь в кресло и вкл. мультик – «Маша и Медведь». Потом еще несколько добрых и веселых мультиков, большинство из которых были созданы  на Земле еще в СССР.
Я нашел ему в компе. Игру – «Морской бой» и мальчика долго было не оттащить от стола – «Мама – смотри!», звал он – ИНАС чтобы показать, как он стреляет по кораблям.
Время пролетело незаметно и мы, забрав малыша из детской комнаты, вышли на берег озера – Ты его хоть рыбу ловить научи – посоветовала мне Ольга – Тем более, здесь козла -  «Борьки», нет – весело рассмеялся Федор, вспомнив наши приключения у бабы Мани.  Хочешь, научу рыбу ловить? – спросил я у мальчика, не обращая внимания на смех друзей. Малыш согласно кивнул и мы оказались на мостках с легкими бамбуковыми удочками в руках, на конце лески у каждого была привязана яркая бусинка, которая сверкала в воде и привлекала к себе рыбу – не причиняя, ей боль. Когда я закинул свою удочку и начал подергивать удилищем, за бусинку схватилась большая рыбина и я дотащил ее до самых мостков, прежде чем она сорвалась. Нука! – Нука! – опять проговорил ребенок, оказавшийся совсем не многословным и закинув свою удочку – тоже подцепил рыбу. Так мы развлекались, пока нас не позвали в дом. Главное ведь – сам процесс и получение удовольствия, а не количество пойманной рыбы.
 Я вспомнил, как один - «спец», еще на Волге учил нас – детей ловить мелких рыбешек и потом бросал их прямо у лунки. Мне только теперь стало понятно, что он просто учил нас не тому что нужно. Может поэтому рыба в Волге и исчезла почти вся, что ловили и не понимали что – «ПОЙМАЛ – ОТПУСТИ!»  Тебе что  дома -  жрать нечего или твоя кошка не накормлена, тем,  что в холодильнике из магазина?  Или, как я, ИХ называю – «охотников – Убийц», которые по - одиночке или целыми толпами выезжают на так называемую – « охоту», а на самом деле – убийство зверей и птиц.                С ружьями  с  оптическими прицелами, через которые можно Луну разглядывать, а они метров с сорока, а то и двадцати – в прямом смысле слова – РАССТРЕЛИВАЮТ, беззащитных и прикормленных егерями – ЖИВОТНЫХ. О каком – «разуме»,  у этих человекоподобных,  вообще может идти речь?
 Плохое вспоминать не хотелось и я был рад, когда нас обоих позвали домой.
Вот, что – Богини и богинята! – весело сказал Федор – Как я понял вы на этой планете уже достаточно времени, но дальше водопада нигде не были ? – и подмигнув мне, весело спросил – И чем вы тут все время занимались ? – ИНАС видя наше смущение, дернула мужа за руку а  я вспомнив мультик про Карлсона и сделав глупое лицо, сказал – А мы тут все плюшками балуемся! – малыш и тот засмеялся.
А как, ВЫ назвали вашего мальчика? – спросила Оля, гладя его по голове  -    ВЕЧЕСЛАВ - ответила ИНАС. « ВЕЧЕ», означает - Род ,  а вместе получается – Славящий свой Род.  Славиком зовем – добавил Федор - Что означает – «Славный».                На РУСИ – издревле, давали имена, содержащие в себе Мысли Форму:ЯРО-СЛАВ, ВЕЧЕ-СЛАВ, РАДО-МИР и другие. И только с нашествием на Русь – Христианства, они были почти забыты, было также уничтожена, евреями – заполонившими Русь, часть Славянского алфавита и сама -  История Руси, насчитывающая не одну тысячу лет, еще до – « рождения христова», появления евреев как народности  и самой Западной – «цивилизации».
 Не пора ли нам братцы замахнуться на исследование этой – « Терра инкогнито» - таинственным шепотом произнес Федор – А че и замахнемся! – произнес я.
Так как - усталости мы в этом Мире не чувствовали, а отдыхали не потому что хотели спать, а для того чтобы – побыть одному, наедине с Самим – Собой.  Собрались начать путешествие прямо сейчас. Откуда начнем? – спросил я у Федора – тот немного подумал и сказал – А вы хоть в этом лесу были ? – Нет, далеко не заходили – чувствуя себя, почему то виноватым ответил я – Тогда, пошли – скомандовал он и мы всей толпой отправились в лес.
В лесу было светло, потому что деревья росли на расстоянии друг от друга и не мешали,  друг другу расти и пользоваться энергией двух Солнышек.
 Люди идут!  - услышали мы крики всполошившейся сороки. – Чего она,  дура – раскричалась? – удивленно спросил я – Так ведь все животные и птицы пришли в этот Мир с Земли, вот еще и не отвыкли бояться – ответила Оля.
Я заглядевшись на сороку, наступил на муравейник и удивленно вскрикнул, когда они поползли у меня по ногам и рукам. Но они не кусались, а просто потревоженные и рассерженные таким грубым вмешательством в их  жизнь старались любым способом избавиться от непрошеного гостя.
Куда тебя черт понес? – услышал я голос Ольги – Вылезай из муравейника! –
Стряхивая  с себя муравьев,я угодил ногой в чью то нору – Ходют тут всякие, а под ноги не смотрят – услышал я недовольный голос и нагнувшись, увидел  суслика и его сердитую супругу.
Я попятился назад и извиняясь за причиненный моральный и материальный ущерб под недовольные и насмешливые крики растревоженных жителей леса, начал выбираться на поляну. Там наступил на лапу – зайцу и пока мы с ним громко переругивались, совсем потерял из виду всю – « гоп-компанию».
 Кричать – « АУ!»,  мне было стыдно – заблудился в  - «Трех соснах», собственного леса и я пошел наугад, ослепленный лучами яркого,  но ласкового солнышка, освещавшего поляну. Под разлапистой елью сидели три медведя и почему то играли в домино на большом пне – Четвертым - будешь ? – спросил один, остальные даже головы не повернули – Где это вы научились играть в домино? – спросил я, сам будучи неплохим игроком на Земле – В цирке – ответил один не поднимая головы от костяшек. Рядом с ними стояла большая бадья с - медовухой и медведи были явно – бухие, но добродушные т.к. медовуха веселила, а не дурманила головы.
А че – сыграем! – согласился я и уселся на маленький пенек – Рыба!!! – стукнув через некоторое время костяшкой  по - « столу «, громко объявил я. Медведи посмотрели на меня с уважением и весь гордый от собственной важности и надувая щеки я начал новую игру.
 Ты, куда пропал, идиот!? – услышал голос Ольги – Не ори, а иди под елку – тихо сказал я и налил подошедшей богини целую берестяную кружку медовухи. Зверей спаиваешь!? – возмущенно произнесла она – Еще не известно, кто кого спаивает – ответил я, кивнув на медведей. Которые чаще меня прикладывались к кружкам и становились все более веселыми, домино уже валилось из их лап. Не ругайся, хозяйка! – примирительно сказал один и подал богине целую кружку – Выпей, будь ласка! – и тут же икнул от испуга. У елки стояла дородная медведица с двумя медвежатами.
Уперев лапы в бока, она вплотную подошла к струхнувшему медведю и рявкнула – А ну, все по пещерам! Медведи недовольно заворчали, тогда медведица стукнула по голове кружкой своего - « мишку», не обращая никакого внимания на нас с Ольгой. Боковым зрением я увидел, как она потянулась за другой кружкой и раньше медведей выскочил из под елки.
 К тебе гости  - "приехали", а ты с медведями – « гнилуху», пьешь! – возмущенно прошипела  -  Богиня, больше в этот момент похожая на разъяренную медведицу. Опять – «двадцать пять!» - с тоской подумал я и косясь на руку с зажатой в ней кружкой, боком начал пробираться на поляну, где уже показались наши гости.
Ты, куда пропал? – спросил у меня Федор, удивленно разглядываю разбросанные по всей поляне костяшки домино и потирающего шишку на лбу  – медведя. Что внизу, то и на Верху – задумчиво сказал я.  НУ- НУ! –  произнес Федор -  Пойдем философ - взяв  за локоть, Ольга повела меня как слепого по тропинке протоптанной обитателями леса. Мы еще погуляли по лесу, Федор даже взобрался на высокую березу, хотя мог бы просто подняться над - « Землей», безо всякого труда и просто зависнуть на любой высоте. Но ему очень хотелось похвастать перед ИНАС и покрасоваться перед нами – « Смотрите какой я – Мужчина!?», говорил он всем своим видом.  Можно подумать, что я не смог бы забраться на такую же березу и даже повыше. Но вспомнив как еще, будучи мальчишкой - там на Земле, полез чтобы похвастать перед девочками из своего класса на какое то дерево, но сук обломился и я брякнулся с небольшой высоты, хорошо что всех позвали обедать и мой позор видела только бродячая собака, которая презрительно фыркнула и побежала вслед за остальными, зная что ей обязательно дадут – косточку.                Ободрав свои штаны и локти, Федор удивленно спросил - «А где же люди!? Людей то – нет!» - Все верно, догадливый ты наш – язвительно сказал я – Людей нет и не может быть  - Почему? – переспросил Федор – А потому что этот МИР еще ни кем не заселен, кроме зверей и птиц, ну и водной живности.
 Все были разочарованы, все – кроме меня. Вы только представьте! – я воодушевленно начал размахивать рукам и говорить с тем костным красноречием, на которое только был способен – Подходите к ларьку с мороженым или газировкой, а там – никакой очереди!   Все больше увлекаясь,  я привел еще пример – Или  идешь смотреть футбольный матч или оперу, а у кассы никого нет и все билеты, наши – садись на любое место и смотри! – я торжественно обвел всех меня внимательно слушающих  - победным взглядом.  Но, ведь если людей нет, то и футболистов и артистов тоже, нет – спокойным голосом произнес малыш.Под его взглядом я почувствовал себя полным - дураком, с чем все единодушно согласились.
 Надо было срочно, что то придумать – Думай! Думай! – говорил я, себе. Но на ум ничего путного не шло и тут в лесу - раздался какой то шум и голоса. Все повернули головы в этом направлении  и на поляне  увидели съемочную группу. А эти здесь - откуда? – подумал я – Если уж заселять планету, так не с артистов же надо начинать!  К нам подбежал маленький, пухленький человечек  в бейсболке одетой задом наперед.  Какой типаж!!! Какой типаж!!! – восхищенно хлопая в ладоши, повторял он – Вот вы то и сыграете у нас – главную роль! – беря меня за плечи и прижимая к себе, все повторял он, вертя меня во все стороны – Ну вылитый Олег Попов, только клетчатой кепки не хватает. Кто такой – Олег Попов? – спросил у него, Федор – Рыжий клоун - не обращая внимание на Федора, ответил импрессарио и заодно – постановщик будущего – «шедевра», Мирового кино. Подошла вся остальная съемочная группа и с интересом начала разглядывать нашу компанию, оператор  навел на меня камеру, пару минут меня – поснимал, потом все уставились на – монитор. Нет, на главную роль этот – Не пойдет! - сказал директор будущего фильма – Яша  Абрамович. Как его фамильярно звала вся съемочная группа.
 Интересно, почему на Земле директоры всех крупных фильмов – Евреи? Задал я себе глупый вопрос и сам же на него и ответил – «Где халявные деньги, там и – они!»
 Это почему же? – возмутился постановщик фильма – Разве ты Сулейман Абдурахманович не видишь? - небрежно показал в мою сторону директор фильма -  У него же, лицо – Идиота!!! – Странно – произнесла Ольга, поворачивая мою голову в разные стороны – А так вроде не скажешь!Ему только Гитлера играть и то полдня гримировать надо!В нашем фильме нет – гитлеров, нет – идиотов! -  вскипел  постановщик фильма.  А, кто – есть? – спросил директор картины, который даже не читал сценария – Есть рыжий клоун – Почему рыжий? – спросил кто-то из съемочной группы – Да потому, что – Честный парень, работающий в цирке, клоуном. Он находит – Миллион долларов и весь фильм ищет, кому бы их – отдать! – Во – сюжет!!! – И чем же этот фильм заканчивается?  – поинтересовалась Оля -  Его отправляют в - «Психушку» - небрежно произнес постановщик фильма, задумчиво глядя на меня.                Ну, хватит! – произнес я и жестом фокусника, достал из рукава волшебную палочку и взмахнул ею. Вся съемочная группа – исчезла в тот же миг.
 Кто, это – подстроил? – обводя всех взглядом, спросил я – Видно из Параллельного мира  случайно попали,  делая невинные глаза - ответила Ольга.
 Ладно, кем будем заселять планету? – деловито спросил Федор. Мы надолго задумались. А  давайте с первобытных людей начнем – воскликнула Ольга – У каждого будет свой – «пятница!», как у Робинзона Крузо – Который тебя скушает в первую же ночь – насмешливо сказал я – Тут нет ночи – наконец произнесла ИНАС,  до этого молчавшая и поглядывающая на нас троих встревоженным взглядом – Уж лучше тогда – роботов, они хоть будут просто стоять, если их выключить.
Мы опять задумались. А давайте – Сказочными персонажами! – предложила Оля – гномами и феями – И чебурашку с крокодилом Геной – недовольно произнес я  - И еще пионеров сюда. Это все уже было, зачем повторяться – и мы опять задумались…
Ну, с кого то же надо начинать – повторил я - Вот с тебя и начнем – злорадно произнес Федор – По Квантовой теории, Параллельных миров – множество, значит и - «ТЕБЯ» -  множество.                Только самого интеллигентного и вежливого – попросила Ольга. А то этот – ткнув в мою сторону пальцем – Мне уже порядком надоел, своим занудством.  Я не успел ничего возразить, как на другом конце поляны появился – « я «, из Параллельного мира. Довольно интеллигентного вида, в очках и букетом цветов в руках. Это он мне несет – восторженно зашептала Оля, порываясь -  первая кинуться ему на шею. Остановив ЕЕ порыв, я вышел из-за дерева и спокойным шагом направился к самому – себе.  Здорово  мужик – сказал я хриплым голосом – Закурить  есть?   
 «Мужик», удивленно огляделся вокруг не понимая, как он сюда попал, потом уставился на меня – НЕ узнаешь? – мрачно спросил я, т.к. явно проигрывал тому – «я»,  в росте, ширине плеч и отлично сшитому видимо у дорого портного костюму и галстуку – « бабочка», красиво смотревшемуся на белой рубашке. Мужик неожиданно нагнулся и схватил большой сук, валявшийся под его ногами. Ты че!? – удивленно спросил я, пятясь назад –   Убью, студент! – злобно произнес он и  замахнулся на меня  своей  дубиной. Я залез на ближайшее дерево, с такой скорость и так высоко,  что мне мог позавидовать  даже  Федор.                Сверху из-за ветвей и листьев я ничего не видел и просидел там довольно долго.  Слезай, несчастный! – услышал я голос Ольги и еле сдерживаемый смех.
 « Спустившись с небес «,  я огляделся кругом, опасаясь увидеть своего двойника. Нету – сказал Федор – Мы, его отправили назад в его Мир – Дааааа! И это твой лучший экземпляр? – насмешливо спросила Ольга – Интеллигент несчастный. Шел к любовнице, оставив дома жену и троих детей!  Я  молчал…. Если это – «Я» - самый лучший мой экземпляр, то какой - самый худший?
Худшего вызывать не будем – читая мои мысли, произнес Федор - А то, ты вообще с елки не слезешь.
 НУ, ее – на фиг, эту Квантовую теорию с ее  множеством – сказал я – Так встретишь парочку таких – «родственников», на большой дороге и одним экземпляром будет меньше! – Тоже верно! – согласились все.  Малыш погладил меня  по руке и что -  то сказал на непонятном мне языке.                «Калям -  балям!» - сделав вид,  что прекрасно его понял, произнес я.     ИНАС взяла мальчика за руку и опасливо поглядывая на меня, отвела его в сторону.
Давайте все - таки попробуем – Гномами и Феями – теперь предложил я – только добрыми и ласковыми.  Все дружно согласились, даже малышу стало интересно и ОН, усевшись на пенечек, стал ждать, когда ОНИ – появятся….
Я минут пять выглядывал из-за дерева, но так никто и не появился. Че то не работает - удрученно сказал я друзьям и сел на пенек, но тут же вскочил, почувствовав боль в заднице. Повернувшись, увидел большую шишку на пне, но мог поклясться, что когда садился, то никакой шишки на пне – не было. Кто-то мне ее подложил под мягкое место пока я садился. Вслух сказал, словно сделав гениальное открытие –  Значит ОНИ – появились! –  я победоносно посмотрел на Ольгу, тоже вышедшую из-за ближайшего дерева. Гениально!- насмешливо сказала Она, язвительным тоном – Ребенок и тот догадался раньше тебе, Шерлок Холмс – несчастный. Не обращая внимания на ЕЕ явно скептическое отношение к моим детективным способностям и радостно улыбаясь,  я приготовился встречать – «дорогих гостей».
Из-под листа росшего рядом с пнем папоротника показалась небритое личико, какого то существа маленького роста в остроконечной шляпе и больших башмаках с золотыми пряжками. Правда одна пряжка как потом оказалось,  была не из золота, а – подделка под золото и это было, сразу заметно.  Че лыбисся? – недовольно спросило существо, вылезая из куста – Ты, кто? – удивленно спросил я – ГНОМ! – гордо заявил он и протянул мне руку для знакомства. Пожав  ему руку, я поглядел на своих друзей, те чему -  то улыбались, поглядывая в нашу сторону. Я услышал хихиканье  Ольги и ИНАС, а Федор почему то не торопился к нам подходить и знакомиться с гномом. Гном был маленького роста, даже в своей остроконечной шляпе он едва доставал мне до пояса.
Ну, так – че – за знакомство? – спросил он, отвинчивая колпачок у неизвестно откуда взявшейся у него в руке – фляги. Поняв, что в ней спиртное, я – отказался – Завязал еще, там - на Земле – гордо сказал я, давая тем самым почувствовать свое превосходство перед ним. Ну и – дурак! – презрительно сказал гном и отпил из фляжки. Его небритое лицо выражало полное счастье и удовлетворение жизнью. Ну ка двигайся – произнес он и подсел ко мне на пенек, видимо ноги его уже плохо держали. Давно поддаешь? – спросил я – Ну как тебе сказать - гном фамильярно обнял меня за плечо и неожиданно запел.                МЫ гномы, гномы, гномы, гномы – ГНОООООООМЫ!
И все – Земное, тута нам – ЗНАКООООМА!
Пряжку то, златую потерял что ли? – небрежно снимая руку гнома со своего плеча, поинтересовался я – НЕ а, пропил – просто сказал он – Жана на похмелку не дала. А она, где? – спросил я и только тут увидел приятную на вид маленькую женщину, которая что - то рассказывала моим друзьям, видимо жалуясь и показывая в нашу с гномом сторону. Ольга что - то ей сказала на ухо и показала в мою сторону. Маленькая женщина с решительным видом направилась к нам, на ходу подобрав с земли, какую то палку. Бить, что ли собралась своего мужа? – подумал я, но получил по башке не гном, а – я. Больно же, че дерешься!? – возмутился ваш покорный слуга. Ты еще долго будешь спаивать моего супруга, охламон? – гневно произнесла маленькая тетенька и опять замахнулась на меня палкой, но не ударила, а отобрала флягу уже изрядно захмелевшего мужа. Кто вам такое сказал? – возмутился я и посмотрел в сторону своих друзей. Ольга и Федор стояли  довольные и как мне показалось, даже – счастливые. Как ни как, а я опять оказался – «крайним»,  благодаря их – « стараниям».
 Ну так, че будем – делать? – спросила у меня супруга захрапевшего гнома.
Дайте подумать - поглядывая на палку, попросил я. Думай, только скорее – я опять посмотрел в сторону друзей, словно прося – помощи, но Ольга показала мне – «фигу», сложив пальцы определенным образом. От них помощи сейчас мне не дождаться – подумал я – И что у нас за дружба такая, все время, подкалываем друг – друга. Вспомнил! – радостно произнес я – Давайте закодируем вашего мужа - А, ты – умеешь? – недоверчиво спросила маленькая женщина. На Земле чему не научишься – скромно сказал я. На Тонком Плане все наши способности проявляются намного быстрее, чем в грубом, физическом Мире и поэтому закодировать гнома, даже спящего мне не составило труда.
 Они исчезли так же неожиданно, как и появились. Че за хрень? – я не - понимающе посмотрел на Федора и остальных – Еще не дошло? – спросил Федор – Тогда продолжим -  и я почувствовал, как меня кто-то дергает за рукав.                МУЖЧИНАааааааааааааааааа! – услышал я томный голос и посмотрел вниз – Огоньку не найдется? - рядом стояла другая, маленькая женщина, ростом чуть пониже исчезнувшего гнома - Разрешите прикурить - еще раз томным голосом,  произнесла она и жеманно поводя плечами, подвинулась ко мне.
ВЫ – кто? – спросил я – Фея – произнесла она и тоже уселась рядом со мной. Ее лицо все было в морщинах и угадать, сколько ее лет было просто невозможно. В руках она держала – «бычок», не докуренной самокрутки. Вот, что – милая! – строго сказал я – Курить, вредно – Сама знаю, но еще там – на Земле, подсела на наркотики, у людей научилась. На поляне нашего леса часто собирались, люди – наркоманы. Мне стало жаль бедную фею и стыдно за людей. Не глядя ей в глаза  сказал – Я, помогу – тебе! Взяв ее голову в свои ладони, я помолчал – наблюдая, как меняется цвет лица  женщины. На ее щеках появился легкий румянец и она прямо на глазах стала – молодеть, за ее спиной выросли крылья и стали переливаться всеми цветами радуги. Победно посмотрев на друзей, я увидел их довольные и улыбающиеся лица. Улыбалась и сама фея, чмокнув меня в щечку, она исчезла, так же как и гномы.
Я закрыл глаза и устало прислонился к дереву. Когда их открыл, то увидел высокого, худого  и бледного парня с длинными волосами до плеч. В руках он держал ноутбук и не обращая никакого внимания на окружающую его обстановку,  быстро что то набирал на клавиатуре. Еще один гость – подумал я – Привет! – сказал я, ему. Парень ничего не ответил, словно даже и не слышал моего голоса. Мне пришлось закрыть его – «бук», чтобы привлечь его внимание. Зачем! – возмутился парень – Я только что дошел до 1224 уровня – Ты, че, совсем больной на голову? – спросил я - У тебя уже –              « крыша поехала» – Посмотри, как хорошо кругом - птицы поют, солнышко светит, а ты живешь в каком то иллюзорном мире. Ведь вся Жизнь, проходит мимо тебя – Ну и пусть – вяло ответил парень, пытаясь открыть свой ноутбук. Мне стало, его жаль – Всем надо мозги вправлять! – подумал я и отобрав у него – «игрушку», положил руки ему на голову. Парень некоторое время стоял с закрытыми глазами, словно приходя в себя, потом открыл их и удивленно огляделся по сторонам, словно заново родился. Здорово! – произнес он и радостно улыбнулся – Так то, лучше – сказал я и отправил его на Землю. Всех бы так одним разом, вернуть к жизни!  – подумал я. Это мое желание становилось все сильнее и сильнее.
 Я встал и подошел к друзьям. Малыш в это время играл с двумя белками, которые угощали его орехами. У его ног, свернувшись в клубочек, спал ежик.
 Но у меня на Душе не было радости, подойдя к Ольге,  я пристально посмотрел ей в глаза. Что опять не так? – спросила она.
Все не так – огорченно сказал я – Эта планета создана мой для Счастья, Света и Любви тех людей, которые будут жить – здесь. Это касается и всех других сущностей, которые будут или уже населяют этот Мир. А получается что здесь тоже полно негатива.
  А ты знаешь почему не получается? – я не понимающе посмотрел на Богиню. - Ты сам еще до конца не очистился от всего негатива, что набрался  в Низком физическом Мире, вот это и сказывается на состоянии всех твоих двойников и других Сущностей. Ты, их видишь, какими они по - твоему должны быть - ТАМ, на Низком плане и каким Ты был САМ тоже на Низком плане. Вот, Ты -  часть этого негатива и остатки страхов и принес в  новый Мир. Разве будучи на Земле Ты никогда не задумывался, почему два незнакомых человека встретившиеся случайно в лесу, вместо того чтобы улыбнуться друг другу и протянуть руку помощи, хватаются за дубины или что у них есть под руками, откуда этот страх? – Ольга смотрела мне в глаза и ждала ответа, но ответить мне было  нечего. Тебя не может быть – множество, ТЫ у себя – ОДИН! Двойники, конечно - существуют – Она улыбнулась – Но это просто могут быть очень похожими разные люди и каждый со своей – Сущностью. Так что я и не думала менять – « Часы на трусы» - заявила Она с оскорбленным видом и гордо удалилась, заставив меня чувствовать себя полным ничтожеством. Наконец до меня – дошло. Нужно действительно,  очистится – полностью от всего дерьма, что набрался по - жизни на Земле и в интернете тогда и этот созданный мною Мир, станет по настоящему – Светлым и Добрым. Раз Добро притягивается к Добру вопреки законам Земной физики, где разные полюса, притягиваются  друг  к другу, то этот Мир - сам притянет к себе всех Людей, кто стремятся к Свету и Добру.  ВСЕ так – читая мои мысли, подтвердил Федор – Мысль – Материальна и этого сейчас только ленивый не знает. Все исполняется если об этом часто думать и сильно захотеть. Только в Тонких мирах это происходит сразу, а в Низких физических мирах проходит какое то время, может специально для того чтобы люди могли – одуматься и поменять свои мысли. Не завидую я Религиозным фанатикам, верившим, что АД – существует и всем, кто сочиняет разные книги и ставит -  фильмы ужасов с убийствами и другими катастрофами. ОНИ САМИ, ТУДА и ПОПАДУТ!
Нет, надо продолжить эксперимент! – загорелся Федор – Когда еще выпадет такой случай! – ВЫ уже до экспериментировались, залили всю Матушку  Землю – Негативом,  зло сказал я.   Это не Мы – ответил Федор – Но ВЫ, спокойно наблюдаете и ничего не делаете, чтобы прекратить этот – беспредел!  Хорошо – посмотрев мне в глаза сказал Федор –  Мы с тобой возвращаемся на Землю…
…………………………………………………………………………………………………………………………
Отправив  ИНАС и Славика вместе с Ольгой – по Домам, мы с Федором вновь оказались в Низком физическом Мире. Тот ли это Мир ? – засомневался Федор. Я огляделся, улица была мне незнакома, но  у палатки, торгующей прохладительными напитками, стояла очередь. На противоположенной стороне улицы на первом этаже жилого дома красовалась вывеска – «Спиртные напитки – 24 часа». Туда – грустно сказал я, увидев рядом школу и детский садик, на скамейке спал пьяный бомж – Туда, ни каких сомнений! – еще раз подтвердил я - К тебе на дачу  не поедем – почему то озабоченно сказал Федор, а поедем прямо сейчас к одному из наших. Я уже с ним пообщался и едем сразу к нему.  Проехав на машине более 3-х часов, мы оказались  в незнакомом мне месте. Где то под Москвой, это был коттедж, которых много понастроили по всей России, бывшие – «паханы», партийные деятели всех рангов  и – «слуги народа».  Он, что – один из –  «Новых русских?», спросил я, когда мы уже подъехали к воротам – Не совсем, но почти – как то двусмысленно ответил Федор.
Ворота нам открыл видимо уже предупрежденный охранник и мы, въехали на территорию большого участка с несколькими строениями и огороженный 3-х метровым забором. Мне вспомнилась моя дача с 6-ю сотками и я грустно вздохнул. Не вздыхай – подмигнул мне явно прочитавший мои мысли Федор – Многие из этих – «Нуворишей», живут хорошо, но недолго.                Счастье, как и здоровье за деньги не купишь!
Было не в обычае таких – «Бонз», встречать гостей у порога дома, но этот вышел и улыбаясь поздоровался с Федором, потом со мной, его звали – Петр. Отдыхайте, ешьте, пейте – сказал ОН – А разговор будет завтра - и уехал по своим делам.
Мы, плотно пообедав,  развалились в креслах возле бассейна с чистой и прозрачной водой, как это часто показывают в зарубежных фильмах, а теперь и наших тоже.
Спали, каждый в отдельной комнате и утром когда проснулись и позавтракали, вернулся хозяин и почему то повел нас в низ в подвал, хотя подвалом такое помещение с множеством комнат назвать было трудно. Он завел нас с Федором в одну совсем неприметную комнату, но она наверное могла выдержать атомный взрыв средней мощности и полностью защищенная от -  «Прослушки».  -  Здесь можно говорить свободно – произнес хозяин - «фазенды», а вот за забором не рекомендую, следят и теперь за вами, тоже будут следить, раз вы – засветились у меня на даче.
Ну да сейчас время такое – хозяин дома спокойно прошелся по комнате – Вы ведь наверняка слышали, про один случай в конце 60-х годов прошлого 20-го столетия, когда американцы проиграв войну во Вьетнаме чтобы восстановить положение, хотели - как и на Японию скинуть атомные бомбы? М ы оба кивнули - Только не с самолетов, а запустив ракеты с ядерными боеголовками – добавил Федор – И с нескольких стационарных ракетных шахт, расположенных в разных местах Америки – добавил я.                Все верно – подтвердил Петр – Но им помешали вовремя появившиеся НЛО и отключившие эл. питание этих ракетных установок. Теперь будет тоже - самое, только уже по всему Миру…………………………….
 Еще через сутки мы с Федором выехали за ворота гостеприимной –           «фазенды», когда уже стемнело и направились в сторону Москвы. А за нами – «хвост» - спокойно сказал Федор. Я посмотрел в  зеркало заднего обзора и увидел две черные иномарки, ехавшие почти вплотную за нами и почти не скрывая своего интереса к нашим особам. Над головами послышался звук вертолета  и  сверху из прожектора в нашу машину уперся яркий луч света - Слежка, сурьезная – усмехнулся Федор – Не удивлюсь, если следят еще и из космоса – добавил я. Как будем отрываться? – Федор помолчал и ответил – Сейчас увидишь.  Прямо перед нами на высоте с пол - километра, появились мигающие огни НЛО. Вертолет начал, покачиваясь сбоку - набок медленно падать и приземлился сбоку от нас. Машины, ехавшие за нами тоже, остановились – у них заглохли моторы. С Космосом тоже разберутся, а мы сейчас пересядем в другую машину – сказал Федор и выехал на другую дорогу. Там, словно все уже было давно условлено – стояла еще одна иномарка с потушенными огнями. Мы быстро пересели на заднее сиденье машины с шашечками на боку и на крыше загорелись огоньки – такси. Куда изволите, господа? – услышал я знакомый  и чуть насмешливый голос, за рулем сидела – ОЛЬГА.
 В Москву, сударыня – ответил Федор – Ночью, тройной тариф! – заявила водитель такси – И деньги вперед! – Ну,  будет вредничать – сердито пробурчал Федор, но полез в карман за деньгами – А ты чего, зайцем собрался ехать? – продолжала издеваться амазонка Московских дорог и окрестностей – У меня денег нет – просто сказал я – Сейчас высажу – пригрозила хулиганка и начала притормаживать – Я же свой, Буржуинский – взмолился я, глядя на Федора. Ладно я за него заплачу – сказал Федор и добавил – Вроде из одной - «Конторы», а деньги дерут как с простого рабочего -  черт знает что!
 Со МКАДА, мы повернули на – « Варшавку» и доехав почти до рынка, завернули влево во двор многоэтажного дома и оставив машину возле трансформаторной будки, больше похожую на одноэтажное здание, только без окон – вышли из машины. Ольга дала нам ключи от квартиры на самом верхнем этаже и уехала – « бичевать»,на вокзал. Во дает! – восхищенно сказал я, глядя вслед -  «амазонки дорог».
Будем сидеть тихо и не выходить из дому, пока не произойдут события, всколыхнувшие весь Мир – сказал Федор и улегся спать в одной из комнат. Я вышел на балкон  и долго стоял глядя на ночную Москву. Еды в холодильнике было навалом, в комнатах стояли два компа. И мы с Федором, чтобы – « убить время», играли на компьютерах в – « Морской бой «.
Раздался телефонный звонок, Федор взял трубку, минуту послушал, затем посмотрел на часы и сказал – Включай телек! – Какой канал? – спросил я – Любой, ЭТО идет по всем каналам и по всему Миру. На экране высветился большой зал, заполненный людьми – начиналась пресс- конференция. Во главе стола сидел Президент, Министр Обороны и еще странно знакомый мне человек в незнакомой мне форме. Присмотревшись, когда его показали -  крупным планом я узнал, хозяина – «фазенды», с которым мы расстались несколько дней назад. Зал был набит до отказа журналистами всего мира. Пресс- конференция началась и первым к всеобщему удивлению начал говорить, даже не представившись, наш общий знакомый – Петр.
ТО, о чем я сейчас скажу, уже известно всем главам государств и правительств Мира – начал свою речь ОН и после первых же его слов,             зал – зашумел и защелкал вспышками фото и видео камер  -  Наш  с Федором знакомый продолжал говорить, не повышая голоса, но его почему то было слышно даже без микрофонов во всех углах здания.
Вчера, ровно в 00 часов по Москве во всех странах в которых имелось какое либо оружие – Массового уничтожения, я не буду перечислять все, их виды - оно было – уничтожено – И в России тоже? – спросил самый прыткий из зарубежных журналистов, который ни раз в своих статьях поливал грязью Россию и другие – Славянские государства.  Выступающий ничего ему не ответил, только большинство присутствующих в зале успели заметить, как переглянулись - Президент с Министром обороны. На губах Президента появилась загадочная улыбка.
Но Вы даже не представились! – опять выкрикнул с места все тот же корреспондент с наглой улыбкой и бегающими глазками. Петр недовольно поморщился, видимо не любил когда его – перебивают и так посмотрел на – «шелкопера», что тот побледнел, у него на лице появилось выражение – Ужаса, словно он уже ощутил приближающееся к нему дыхание – Бездны, куда он должен был попасть за все свои деяния и подлость.
Выступающий, продолжил свою речь.  Все в ком есть СОВЕСТЬ и ДУША, тем нечего опасаться. Это не просто слова – Все, Потерявших СОВЕСТЬ, а значит и ДУШУ и  Умышленно причиняющие вред – Сознанию и Здоровью Людей и самой Планете – ЗЕМЛЯ, Все у кого кошелек вместо Души, Будут – Уничтожены.                Весь зал – молчал. Федор выключил телевизор.
Кто-то вздохнул за нашими спинами, обернувшись - мы увидели Ольгу.
Все, самое Интересное только – начинается, сказала ОНА.
Мы опять очутились с Ольгой на нашей Планете и искупавшись в прохладных водах озера решили слетать в Храм Мудрости, ярко сверкавшим по среди Океана. Очутившись внутри и взявшись за руки, вошли в центр зала и стоя плечом к плечу – подняли головы. Над нами вспыхнул ослепительный СВЕТ и МЫ - РАСТВОРИЛИСЬ в НЕМ…………………………..
   
                ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?
Есть старый  анекдот – «Бьешь себя молотком по……(ну допустим по пальцам), а потом промазал и ЭТО, уже - Счастье.»
Несколько дней назад мне написали, что - «Этот Мир не Дуален» и скинули фильм про Квантовую теорию. Все правильно, если бы не одно – «НО». Что такое – «Дуальность», в нашем Земном понимании? Это где есть - Добро и зло. ТЕ, кто кричит о – «Безусловной любви», пусть это попробуют объяснить матерям и женам их детей погибших и гибнущих в Украине и других –  « горячих точках». Та – «НЕЧИСТЬ», которая пока еще правит этим Миром, требует – « безусловной любви « - потому что ЗНАЕТ, что ПРИДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ и уже – СКОРО. Лидия Монро считает Добро и зло – « Балансом Мироздания». Зайдя на ее - « Домашнюю страничку», посмотрел схему где – « Все возвращается на круги своя «,( Хотя ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ совсем не так, как она себе представляет) По ее схеме, если провести аналогию с компьютерными зомбоиграми – то, есть всего 12 уровней ( почему не 10-ть или 13 – не понятно), короче Мы по этой схеме живем в 3 и 4 уровнях. В 3-м существуют ТЕ, кто является – Биороботами, аж до ж… прозомбированные СМИ и Религиями.    4-й уровень – более Продвинутые, которые уже, Мыслят – самостоятельно. Как в зомбоигре по ее схеме, ты поднимаешься до самого – «верху», а потом опять – вниз и все повторяется – Короче – « Гуляй Вася, жри – опилки!».  Какой уж тут – «баланс», когда плачут -ДЕТИ!?                Уровни – более Высоких Планов или Миров, где - «зла», просто уже не может быть. ОНО существует только на Низком Физическом Уровне только для того чтобы – «МЫ ПРОШЛИ ШКОЛУ ЖИЗНИ и МУЖЕСТВА», согласно и другим теориям, являемся – «ВЫПУСКНИКАМИ ЗЕМНОЙ ШКОЛЫ», спустившимися СЮДА – ДОБРОВОЛНО.Как говориться – «НЕ познавши горя – НЕ узнаешь и не почувствуешь, что такое – Счастье». Поднимаясь с каждым Уровнем все Выше – Собираем по Пути Свои Частицы – (Самих Себя) и в конце концов на самом верху – сливаемся в ОДНО ЦЕЛОЕ с ДРУГИМИ –« МАШАМИ и ПЕТЯМИ «. Как говорится – «За ушко и на Солнышко!»А чтобы, Всем – НАМ на Низком физическом плане – «Служба медом не казалась и домом отдыха» – устраиваются разные подлянки в виде всего того Негатива, что МЫ видим – Здесь и Сейчас. – «Хотел помучиться? Так – Няяяяяя на - Всю катушку!»
Ладно бы только на Физическом плане, а то ведь, сколько разной - НЕЧИСТИ обитает на более тонком плане самой планеты  Земля и – «ЕЕ окрестностях». Сам, когда настроение бывало как говорил Николай Левашов – «Ниже плинтуса», сталкивался во время, если можно назвать это состояние одним словом  – МЕДИТАЦИЯ – с разными Сущностями по сравнению с которыми все фильмы Голливуда – «отдыхают». Здесь главное чтобы ОНИ НЕ ЧУВСТВОАЛИ в ТЕБЕ – страха.                Любой может САМ попробовать наблюдать – «ВЫСШЕЕ Я», если расслабиться и – «отпустив мысли», с закрытыми глазами постарается увидеть - Яркий СВЕТ, ослепляющий - «глаза», словно луч прожектора.
Как можно объяснить Квантовой теорией, ТО - ЧТО происходило со мной, когда я еще смотрел – «зомбоящик», (но уже давно не смотрю) - однажды вдруг  по обоим сторонам экрана начали появляться черные полосы шириной каждая с четверть экрана и одна начала ползти вниз, а другая вверх  и ползли  - одновременно с одинаковой скоростью, пока не закрыли обе стороны экрана целиком. Такое повторялось несколько раз в течении длительного времени. Приходилось и на своей страничке - ВКонтакте, общаться с разными интересными  Людьми, которые могли без всякого - скайпа, описать мою внешность, цвет глаз, волос, цвет обоев в комнате и даже этаж на котором живу. Не всегда это было безопасно, хотя бы потому что один раз во время сна увидел как ко мне подходит какая то сущность вся закрытая плащем с капюшоном и наклонилась над моей ногой. Ту я почувствовал такую острую боль, что еще не проснувшись уже весь выгнулся от этой боли. Или наоборот довольно любопытный феномен, когда я общался с кем - то из друзей со своей странички – буквы на клавиатуре вдруг стали – ОБЪЕМНЫМИ настолько что мои пальцы -  проходили сквозь них и мне пришлось -  прекратить печатать. Было такое ощущение что, – КТО- ТО пытается смотреть моими глазами и такое тоже повторялось несколько раз.
 И даже ТО, что я уже написал,  не считаю – своим. По той простой причине, что у меня нет – «мук творчества». Я не хожу из угла в угол и не бьюсь головой о стенку.  ЭТО приходит – САМО и меня словно КТО- ТО – усаживает  за комп. и печатаю сразу на – «чистовик», потом исправляя только ошибки по мере своих орфографических  способностей  и вечной - « тройкой», в школе по русскому языку, хотя это  – единственный язык который знаю, не считая английского, что изучал в Универе, но который легко забывается,  если нет практики и грузинского матерного, который легко освоил - командуя взводом в Закавказье.
Исходя из Квантовой теории – Каждого из НАС – Много и МЫ существуем в других Параллельных Мирах и не обязательно в виде людей. Попадая во время СНА на Другие планы (или Миры) – мог видеть себя со стороны и не только себя, но и других – ТАМ. Правда, когда начинал ОСОЗНАВАТЬ, что –    «ЭТО – СОН!», тут же просыпался.
Насчет себя в других – «видах», тоже – не обман больного воображения, потому  что, когда - просто расслаблялся с закрытыми глазами и – « отпускал мысли «, мог видеть себя в каком - то из Миров летающим над поверхностью,  явно не в человечьем обличии, потому что люди внизу от меня толпами разбегались в разные стороны, когда я – «на бреющем», проносился над ними или был кем то еще, но явно - не человеком.
Лично для меня это – Открытие, было не очень приятным с человеческой точки зрения. Я и – «Дракон, пожирающий малых деток!» - кому это понравится?
 Или религиозного фанатика ползающего на коленях и хлеставшего себя плетью и вовсе – «НЕ в кайф!». Но все – ЭТО,  происходило как я понимаю только на Низком или низких планах. Видно – «боженьке», через Нас - хочется попробовать Себя во всех – «видах», не спрашивая на то – нашего согласия.
В – «воронку»,  меня -  тоже затягивало  по  мимо моей Воли.              Еще когда только учился – «НЫРЯТЬ», с помощью УЧИТЕЛЯ – ПРОВОДНИКА по неопытности один раз  попал  - в БЕЗДНУ, где не было даже  Звезд. Страха тоже не было, но повисев - Там, в кромешной тьме - пришло Чувство что больше, Здесь оставаться – Нельзя.                Ницше говорил – «Если долго вглядываться в Бездну, ОНА начнет, вглядываться в Тебя».
 Если перефразировать его слова, то – «Лучше начать вглядываться в – «ВЫСШЕЕ – Я», (методику я уже описал) – Тогда ОНО начнет вглядываться в Тебя!»                Одно я - Осознал в полной мере – «УЧИТЕЛЯ – ПРОВОДНИКА», трудно найти - но легко потерять.                ВСЕ НАХОДИТСЯ в ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ и РАЗВИТИИ.НЕТ ПРЕДЕЛА МАСТЕРСТВУ и ВДОХНОВЕНИЮ.                Если спросить у настоящего ХУДОЖНИКА, какая картина у него – «Самая лучшая?», ОН ответит – «ТА, которую я еще НЕ НАПИСАЛ!».                Николай Левашов верил только в Людей – Богов.  Я – хочу, Верить в Высший Разум, который - Существует, но это НЕ человек с церковной библией под мышкой, а – «ЭНЕРГИЯ СВЕТА и ЛЮБВИ», но тогда откуда столько  жестокости в этом Мире, если  ОН – « Добрый и Милосердный?»
Лично мне одно не понятно – Стоит ли каждому из НАС проходить столько страданий и мучений с самого детства, чтобы потом ПОНЯТЬ и ПОЧУВСТВОВАТЬ, что такое – СЧАСТЬЕ?   Одна Богиня, с которой я общался 5 лет сказала  - « Ты еще слишком Земной», но не я сотворил этот Мир - пусть это называют – иллюзией.  Я уже  - Родился в Нем и не я придумал эти войны.  Хороша – «иллюзия», когда кругом кровь и боль? Каждый видит МИР со своей – «колокольни», видит ТО,  что Ему – Показывают.
Если взять все воины и страдания, которые проходит Человечество, то -
«НЕ перегибают ли палку ТЕ,  кто за нами – « Наблюдают, но в наши дела не вмешиваются», а может пора вмешаться и прекратить этот - беспредел?
Какая уж тут – «гармония», когда плачут Дети?
Есть выражение – « Если внизу – дерьмо, то и Наверху – дерьмо!»            Льстит ли такое сравнение ТЕМ, кто – ТАМ?
Может ТАМ – «НАВЕРХУ», прежде чем производить эксперименты Космического масштаба над Людьми и другими Сущностями,ОТЦАМ – ОСНОВАТЕЛЯМ самим следует обрести такое Чувство, как – СОСТРАДАНИЕ И САМИМ, СОВЕШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ ДАЛЬШЕ – МЕНЯТЬ СТАРЫЕ ПАРАДИГМЫ так, чтобы СВЕТА, ДОБРА и ЛЮБВИ было как можно больше даже в Дуальном Мире? Какая уж тут – «Свобода воли», если большинство Людей – РАБы 21-го века?                Не знаю как другим, а мне быть рабом, драконом или садо-мазохистом, чей - то не хочется. Про педиков и лесби, я вообще не говорю, это – «Выкидыши Системы»,  у которой и у которых нет будущего.
ИНТЕРЕСНО, если бы Люди узнали, что можно в любое время вернуться ДОМОЙ - без негативных последствий  и не прибегая к суициду – Сколько бы человек на Земле осталось!?
Хотя можно – Жить, (а не существовать) и в этом Мире, если сделать его Добрым и Справедливым, о чем мечтают – миллиарды людей, уничтожив всю Нечисть, которая не дает людям идти к Свету.
Может – СЧАСТЬЕ, это ВЕЧНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ к ПОЗНАНИЮ и ТВОРЧЕСТВУ, которому нет предела?
ДА поможет НАМ …… А может МЫ, САМИ – БОГИ!??????????????????

 ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ.  27 июля 2015 года. г. ТВЕРЬ.
( авторские права защищены )