Вру

Ирина Московцева
Не пиши и не звони мне больше.Я не жду тебя более.Хватит унижений,скандалов и слез.Ты-эгоистичный самовлюленный и чересчур самоуверенный кретин.А я -твоя очередная ноющая жертва.
Я разбивалась вдребезги,чтобы ты хоть на минуту задумался обо мне.О нас.И что из этого вышло?Только унижения и накопившиеся обиды.
Не пиши и не звони более.
Но иногда вспоминай ту глупенькую девочку,что в тебя была безумно и бесповоротно влюблена.
А я в свою очередь обещаюсь не плакать более и не врать себе.
Я тебя не люблю.
И более не вспоминаю с той минуты нашего расставания,а уж тем более не жалею.Ни о чем.
Я больше не реву по ночам в подушку и не пытаюсь скрыть свои вчерашние истерики макияжем.
Я счастлива от того,что свободна,что мое настроение уж более не зависит от тебя и твоих низких поступков.Счастлива,я другая.
Не пиши больше.Не звони.
Вру.
Не хочу слышать твой голос.
Опять вру.
Я просто очень боюсь:а вдруг снова в тебе утону?