Размер имеет значение

Игорь Жилин
Сидим за длинным столом в кабинете командира полка перед утренней планёркой, ждём когда он придёт с планёрки дивизионной. Слева от меня расположился начальник штаба нашей эскадрильи, известный в полку юморист.

Как-то раз после праздника, войдя в штаб, я поздравил его с прошедшим. На что Евгений без тени улыбки ответил:

– С прошедшим только с триппером поздравляют.

А на обычное приветствие:

– Привет! Как дела?

Всегда неизменно отвечал:

– Не дождётесь!

Забегая вперёд, когда Женю перевели с повышением в соседний полк, я, случайно столкнувшись с ним на улице, посетовал на то, что редко видимся. И тут же получил в ответ:

– Ты что, где я живу забыл? Будешь проходить мимо – проходи. А возьмешь бутылку, заходи в гости. Сам будешь пить, две бери. Надо знать свою меру, а то можно выпить меньше.

Вот такое у него было чувство юмора... 

Я машинально почесал коленку под столом. На что мой сосед моментально отреагировал:

– Что, конец зачесался? – с ехидной улыбкой спрашивает он.

– Да нет, пока только середина, – с невинным лицом ребёнка  отвечаю я.

Все присутствующие дружно заржали и захлопали в ладоши.

Не знаю почему, но с тех пор все женщины штаба при встрече со мной внимательно и с любопытством оглядывали меня с головы до ног. Точнее с ног до головы…