21 днем ранее глава 5

Нэйтадель
Пятый день
Я просыпаюсь от жуткой головной боли...Я чувствую отвратительный запах.Это  запах протухшей рыбы .Фу,это невыносимо.В моих глазах темные пятна,я практически ничего не вижу.В ушах ужасно гудит,а ноги погружены в месиво из мусорных пакетов.Я ЖИВА.Я понимаю,что сейчас я по уши в дерьме,в прямом смысле этого слова,я не могу выбраться от сюда ,мусора так много,что я наполовину утонула в нем.Я плохо помню происходящее до этого...Что было?Я заснула в мусоре?!Неожиданно в голову мне приходит только одна мысль ...НИК.Я не знаю почему это пришло мне в голову прямо сейчас,но я точно понимаю,что мне надо его найти.
Я достаю свой телефон ,еле-еле вытаскивая его из кармана и чувствую ,что он весь мокрый,что это? нюхаю свой телефон и ...КАКОЙ КОШМАР.ОН В МОЧЕ!ФУУ!Мне сейчас ,конечно,не до телефона,но ЧЕРТ,мой телефон в какой-то моче!!!Я пытаюсь его включить,слава богу,руки свободны,он не включается.ЧЕРТ!!!Ну почему именно сейчас?!Я понимаю,что мне он больше не понадобится и выкидываю его в мусор.Осталось два варианта.Мне нужно выбраться и найти Ника.Я опираясь на мусор,дрыгаю ногами во все стороны,пытаясь приподняться.ДА!У меня получается,я чувствую,как я ногами прикасаюсь ко всему выброшенному мусору.ЭТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Я выбираюсь из бака и осматриваю себя.Я отвратительна!На мне куча хламья и грязи ,чьи-то трусы.ФУУ!Я непременно стряхиваю с себя этот ужас и выдыхаю,чтобы не задохнуться от этого отвратительного запаха.
Передо мной около 8 баков.В одном из них Ник.Я осматриваю первый,потом второй,затем третий и четвертый...Его нет.Я осматриваю пятый бак.Ничего.Залезаю в шестой и вижу чью-то ногу.В мыслях у меня только одно.Я начинаю доставать эту ногу и вижу перед собой кожаный рукав.Это Ник!Я быстрей достаю его,чтобы он не задохнулся.
Я еле-еле вытаскиваю такого тяжелого кабана ,боже ,у меня кишки разорвались.Я перетаскиваю его до более-менее чистого асфальта и бью по лицу,чтобы он очнулся.
-Ник!
Я щупаю пульс ,он есть.Слава Богу он жив!
Мне придется сделать ему искусственное дыхание.Как стыдно,я ужасно пахну и буду прикасаться к нему,он тоже провоняет рыбой.Но я решаюсь,у меня нет выбора,я хочу чтобы он жил.Я делаю ему искусственное дыхание и он начинает кашлять.ОН ЖИВ,СПАСИБО ГОСПОДИ!
-Рэнейт...
-Ник,ты жив!
-Что произошло?Почему мы так воняем?
-Я не знаю,я хотела спросить это у тебя!Я помню только то,что мы прыгали.
-Я вспоминаю .Идиотка!Я тебя никогда не оставлю!Слышишь?Ай,как же болит голова!!!
Я поднимаю его и вижу,как из затылка Ника течет кровь.Нужно немедленно перевязать!
Мы поднимается и смотрим наверх.Какая высота...Она огромная.Но мы выжили...Почему снизу смотровой площадки мусорные баки?!Хотя благодаря им мы живы...Я вспоминаю,как мы прыгали из-за какой-то новости...Не помню,что именно...РАК.У меня же рак.Мы поехали вчера на это место,что насладиться красотой этого мира,раз меня не вылечить...Так и было.Мы обходим здание и видим мотоцикл Ника.Он садится за "руль",но я понимаю,что он не в силах даже идти,а мотоцикл я ему не доверю,мы меняемся местами,потому что понимаем,что это будет правильнее.
-Ник,поехали ко мне,тебе нужна перевязка!-говорю я,оборачиваясь.
-Какая перевязка?!Я в порядке!
-Нет!
Я жму на газ и мы едем,в глазах до сих пор темные круги,я понимаю,что мне от них никуда не деться ,нужно довезти Ника.
Мы едем долгое время...Дом.Наконец-то.Мы останавливаемся и слезаем с байка.Я нащупываю у себя в кармане ключ.Открываю дверь и вижу на пороге родителей.
-Рэнейт!
Мы с Ником очень измученно стоим и не знаем,что им отвечать.
-Где вы были?Что с вами?Почему ты не позвонила?
Мы проходим на кухню.Мама разогревает много еды .Мы просим удалиться,нам необходимо принять душ ,я достаю вещи папы и даю Нику.
-Я пойду после тебя.-говорю ему.
-Пошли вместе.
Я смущенно улыбаюсь,но соглашаюсь,беру вещи и мы заходим в душ.
Мы первый раз принимаем душ вместе.Ник так красив.Мы обнажены .Мы тупо стоим под струей воды и смотрим друг на друга.Я вижу,как из затылка Ника течет кровь...Я обнимаю его .
-Я бы прыгнула еще раз,если бы ты был мертв...Я так боялась за тебя.
Ник обнимает меня в ответ и мы целуемся под струей теплой воды...
...
Мы переодеваемся в чистую одежду и заходим на кухню.Нам предстоит серьезный разговор...
-Ну ,уж расскажите ,где вы были?-спрашивает папа.
-Мы были на смотровой площадке.-отвечает Ник.
-Поэтому от вас так воняло?
-Нет,папа,я прыгнула вниз,чтобы умереть,а Ник прыгнул за мной,чтобы не бросать меня.-отвечаю я.
Мы начинаем беседовать и рассказывать обо всем происходящем.
-Значит ты действительно любишь мою дочь,раз решил прыгнуть за ней?-спрашивает  папа.
-Я очень сильно люблю вашу дочь.-отвечает Ник.
Мы еще около двух часов разговариваем и мама начинает заводить тему про рак...
-Мама,можно одно одолжение?Я не хочу его лечить,я хочу прожить эти две недели достойно,я вас умоляю!-прошу я родителей.
-Ник уже знает про рак?-спрашивает папа.
-Да.
-И что он думает по этому поводу?
-Я думаю мы сможем прожить две недели вместе,а потом вместе и умереть.-отвечает Ник.
-Ник!Что за глупости?У тебя вся жизнь впереди!-внезапно говорит мама.
-Извините,может я покажусь легкомысленным,но я ее одну не отпущу,я умру вместе с ней,так или иначе,без нее я не смогу!-говорит Ник.
Родители начали осуждать его запланированные действия и отговаривать,говоря,что нам лучше расстаться,ведь я буду виновата в его смерти,но Ник крепко сжал мою руку и лишь улыбался.
Внезапно мне пришла идея в голову.
-А можно нам сбежать?-спрашиваю я.
-Что?Ничего больше не придумала?НИКУДА МЫ ВАС НЕ ОТПУСТИМ!
-Тогда мы сбежим тайно...
Они начали кричать,говоря о нашем безрассудстве ,но я не хожу оставшиеся часы находиться в этом месте...
-Я хочу купить капсулы для Рэнейт!-говорит Ник.
-Ник,мой хороший,они стоят больше,чем этот дом.-говорит мама.
-Я их найду и куплю,вот увидите.
Родители в недоумении говорят о своем ,думают про врачей ,говорят про диагностики и всякие предложения про избавления от рака,но я пропускаю мимо ушей и лишь кладу голову на плечо Ника.
Мы остаемся ночевать у меня,ведь отпускать Ника в таком состоянии не могу.
-Но спать вы будете на разных кроватях!-негодует папа.
-Как скажешь,папуль!-целую и вывожу его из своей комнаты.
Мы с Ником ложимся на кровать и смотрим друг на друга.
-Прости,я не хотела...
-Я бы и так прыгнул за тобой.
-Ник,я так люблю тебя,но я хочу,чтобы ты жил...
-Ну хватит!У нас впереди 2 недели сумасшествия !
Мы обнимаем и целуем друг друга .Я понимаю,что нам необходимо поспать,ибо мы безнадежно истощены,но ,кажется,этой ночью нам будет не до сна...
***
Время четыре утра,Ник заснул минут 5 назад,мы будем проводить оставшееся время  удовольствием,мы оба этого хотим,две самых безбашенных недели впереди...Я и он.Вместе.Каждая минута наша...
***
Привет блог!Сегодня мы чуть не умерли!Я рассказала Нику про рак...Да,у меня рак...Не хочу долго и много писать,я очень устала,ведь мы пол дня провалялись в мусорных баках,провели ночь вместе и сил не хватает.Скажу только одно.Две недели?Хорошо,эти две недели запомнят все!
Целую,пока.
***