Пляжная шалость

Иван Доктор
Греция! Один из дивных ее островов, на котором мы с тобой оказались, очень красив. Погода прекрасна и радует нас теплом, нежным ветром и теплым солнцем. Мы уже успели немного загореть. Ты такая сексуальная в своем купальнике нежного цвета, который совсем немного прикрывает твои прелести. Часто замечаю, как на тебе останавливаются мечтательные взгляды отдыхающих мужчин. При этом я испытываю смешанное чувство. С одной стороны горжусь тем, что ты моя, а с другой, ревную что тебя разглядывают. Я практически постоянно нахожусь в возбужденном состоянии, хочу тебя в разных местах этого удивительного острова. Но как я смог заметить и ты была бы не прочь пошалить.
Немного повалившись под солнцем я предложил тебе прогуляться по песчаному пляжу.
Пляж прекрасен, чистый песок широкой полосой убегает вдоль моря далеко, далеко. И чем дальше от поселка, тем меньше на нем греется отдыхающих, дальняя большая часть пляжа так вообще пустынна.
Мы идем по кромке воды. Наши стопы попеременно окунаются в морскую воду, а затем в теплый влажный песок. Морской ветер нежно ласкает наши тела. Я иду и любуюсь тобой, слушая твой нежный голос. И вдруг ты мне сказала: догоняй меня и побежала по песку, звонко смеясь. Как же ты прекрасна! Я не сразу догоняю тебя. Иду вслед и любуюсь твоей красивой фигуркой. Твоими парящими над песком стройными ножками, мелькающими пяточками, аппетитной попочкой, красивой спинкой, с красивыми изгибами талией. Смотрю и завожусь еще больше! Нельзя упускать такую красоту! Я тебя довольно быстро достиг, однако ты увернулась из моих рук и побежала вдоль кромки моря. Решила меня еще больше завести и стянув с себя верхнюю часть своего скромного наряда, бросила на ходу в меня. Твои грудки, такие аппетитные и прекрасные сразу запрыгали под лучами солнца. Ах, как же ты меня завела! В этот момент недалеко от берега проплывает шхуна с греческими матросами. Они, конечно же, заметили тебя и начали махать руками, кричать тебе, предлагая покататься с ними. Заметив меня, поняли, что ты моя добыча, изменив свой курс, поплыли дальше, громко обсуждая твою красоту и сексуальность.
После этого, опасаясь остаться без "нежной эротичной добычи", я стал тебя нагонять. Догнав, схватил тебя в охапку и по инерции, смеясь, мы упали на греческий нежный теплый песок рядом с морем. Ты оказалась зажатой между мной и песком. Я разглядываю твое лицо в лучах жаркого солнца, любуюсь твоей красотой и нежностью. Твои грудки упираются в мою грудь и ощущение этого прикосновения так прекрасно! К этому моменту мы уже далеко отшили от поселка и отдыхающих, поблизости никого нет и никто нам совершенно не мешает заняться друг другом. Мы с тобой невероятно возбуждены и твое состояние отчетливо заметно по твоему трепету. Ты вся светишься, глаза блестят и губки раскрыты от желания. Мы сливаемся в страстном поцелуе. Твои губки горячие, язычок шаловлив и я своим страстно с ним борюсь. Своим дыханием обжигаем друг друга. Руками ласкаю тебя всю, твое прекрасное лицо, тонкую шейку, руки, резные плечики, возбужденные манящие грудки с напряженными сосочками, нежный животик. Мну нежно твою сексуальную попку и прекрасные ножки. Мы увлечены друг другом. Говорю тебе на ушко страстные слова о том, как ты красива, как я хочу тебя и как счастлив с тобой. Ощущаю прикосновения твоих рук, таких нежных, ласковых и любимых. Затем ты подтолкнула меня чтобы оказаться сверху. Я не стал сопротивляется, с замиранием сердца ожидая что же ты задумала. Я на столько возбужден, что мой готов вырваться из трусов на волю порвав их, что ты вероятно уже давно и заметила. Сказала, что ему вредно в тесноте без южного солнца взаперти, поглаживая его через ткань. Сжимая его своей ручкой, вижу что ты еще больше заводишься и наверное если бы вокруг были люди ты бы совершенно уже не смущалась и не останавливалась. Медленно стягиваешь с меня трусы и я полностью обнаженный лежу пред тобой на желтом песке рядом с морем. Мой напряжен, радуется этой редкой свободе и колеблется перед твоим взором. Ты такая красивая сидишь рядом со мной на песке, не могу наглядеться. Солнце отражается от твоей нежной кожи, волосы развиваются от набегающего ветра с моря, ты улыбаешься так красиво! Вновь берешь мой в свою ладошку и сладостно издеваешься надо мной. Водишь ручкой по стволу вверх к набухшей головке и вниз много много раз на фоне плескающегося рядом моря. Я глубоко дышу от твоих ласк. Ласкаю те твои прелести, до которых удается дотянуться. Ты улыбнулась мне, наклонилась и охватила нежно его губками, от чего я чуть не сдержался. Видно ты и впрямь решила поиздеваться надо мной. У меня аж в ушах зазвенело от напряжения! Даже один только твой вид стоящей рядом со мной на коленочках, с прогнутой спинкой и поднятой кверху попкой, качающейся тихонько из стороны в сторону от удовольствия, может заставить остановится сердце!   Насладившись сладостью, ты встаешь рядышком и потягиваешься навстречу солнцу. Твоя фигурка просто загляденье. Ты нежно посмотрела на меня, окинула своим голодным взглядом, посмотрела на моего, облизнулась и хитро прищурившись, медленно стянула с себя нижнюю часть купальника. Теперь и ты вся полностью подставилась под горячее солнце. Обнаженная перешагнула одной ножкой меня, встав на до мной на уровне моего и стала медленно сексуально извиваться, от чего я не сдержался и издал восторженный возглас. Любуюсь тобой снизу, твоей фигуркой, твоими красивыми прелестями. Если бы лодка с матросами проплывала бы сейчас, не знаю, смог бы я тебя от них отбить. Но желание наше взяло вверх. Мой напряжен и тянется к твоей красавице. Какой же прекрасный вид открыт мне снизу: красивая фигурка, грудки, животик, ножки, а между ними! Между ними прекрасная розовая раковина с блестящими от влаги лепесточками, настолько влажная, что кажется капельки нектара собираются на этом великолепном бутончике. Мой стоит как маяк на берегу волнующегося моря. Как будто твоя раковина – кораблик, вырвавшийся из морской пучины на зов спасательного маяка. Похоже, что так и есть. Ты медленно опускаешься на меня и принимаешь мой напряженный светящийся маяк в себя. Делаешь это настолько страстно, что ветер вокруг замирает от желания, издаешь прекрасный стон и на секунду замираешь, как бы обнимаясь с ним после долгой разлуки. И начинаешь двигаться на нем, я же тебе помогаю. От получаемого удовольствия пальчиками ног зарываешься в теплый песок, а руками перебираешь мою мохнатую грудь. Солнце к этому моменту немного припустилось над морем и освещает нас сбоку. Картина настолько красива и обворожительна! Наши окрашенные солнцем в бронзу тела сливающиеся в любовном танце на песчаном берегу волнующегося моря. Я на песке, придерживаю тебя за талию, ласкаю твое тело, любуюсь тобой и говорю слова любви. Ты сверху на мне, как прекрасная наездница оседлавшая дикого скакуна, обворожительно выгибающаяся на моем от страсти и удовольствия. Я чувствую, как ты нежно и сильно обнимаешь мой пульсирующий маяк своей приплывший из дальнего плавания волшебной лодочкой. То ускоряешь свой танец, то замедляется, и так долго долго, нежно и страстно. Иногда прижимается своими великолепными сладкими грудками и животиком ко мне, выгибаешь спинку, приподнимаешь свою аппетитную попочку и только самым краешком своей горячей пещерки обнимаешь, сжимая головку моего горящего желанием. Наши тела ласкает теплый морской ветер. Ты вновь глубоко и сильно насаживаешься на мой маяк и начинаешь быстро и страстно танцевать на мне. Твое лицо прекрасно, груди твои взлетают и опускаются в такт твоим движениям, животик вздрагивает от страсти. Я чувствую, что ты моя, что ты полностью овладела мной. Своим телом помогаю тебе, глубоко вонзаясь в тебя. Мы уже не можем остановится, настолько поглощены друг другом. Мы сливаемся друг с другом в единое целое, сливаемся с окружающим нас морем, песком, солнцем. И вот взрываемся в тайфуне страсти, ты кричишь на мне и нас накрывает большая волна неописуемого удовлетворения... Даже показалось, что это была морская волна, которая от страсти к увиденному смыла нас в море. Ты крепко прижимается ко мне и мы тихонько лежим, ощущая нежность друг к другу и любуемся морем.
На обратном пути к себе, проходя мимо отдыхающих, я краем глаза заметил как пожилой иностранец, искоса поглядывая на нас и улыбаясь, прятал в сумку подзорную трубу.
Но я завтра всё равно мечтаю повторить шалость, тем более должен тебе отплатить ...