Я ночи всегда ждала

Светлана Полыгалова 3
**
Я  ночи  всегда  ждала  только  за  случайный  твой  взгляд,  за  хрупкость  счастья  и  скрытую  луну

Ещё  хочу  любви  напиться,  когда  моей  искры  пока  не  знаешь,  и  свет  дробится  в  зеркалах

Секунды  были  длинным  часом,  укрывшись  в  темноте,  отражали  дерзкий  танец  осени  глубину

Пока  ночь  не  смыкает  глаз,  сонно  растворяясь,  снова  прибегаю  лёгкому  похмелью  на  твоих  сквозняках

Я  ночи  всегда  прятала  за  случайный  твой  приход,  за  нежность,  которая  возродится  и  не  исчезнет  во  мгле

Ещё  могу  любви  напиться,  когда  раздолье  в  реальность  ворвётся  измученной  тенью

Минуты  были  прекрасные  блудницы  счастьем  согреты,  поселялись  желанием  зажечься  и  пытать  наедине

Когда  я  ночи  всегда  ждала,  только  за  случайный  твой  взгляд,  вплетаю  все  свои  признания  лёгкой  грустью