Художник - любовь

Вадим Румянцев 18
Новый день на дворе наступает,
Вместе с ним к нам приходит Она-
Королева забытого рая
И рабыня порочного сна.

Мы забыли давно её имя,
И она не даст нам ответ.
Мы купается в ней прихотливо,
Забывая, что доброго нет. .
               
Вы-художник, а я Ваша сладкая боль,
Вы - богаты, бесстрашны, как пепел.
Я лечу вместе с Вами, стремясь всей душой,
Успеть в храм закрытого чёрного  неба.

Растворяюсь я в Ваших твореньях,
Тону в  застенчивых снах,
Вы - прекрасны , ведь   чувство сметенья ,
Живёт в  моих  парусах.

Ваши тени разврата сжимают меня,
Я устал был счастливым теперь,
Вы хотите любви , но любовь не моя,
Вы забрали её у меня в тот  же день.

Оживили меня и опять омертвили
Моё счастье в погасшей любви,
Белым  словом к уходу благословили,
Белой краскою стерли с  бренной земли!