Драка

Александр Черноглазов
Поздно ночью Сергей возвращался с учёбы.У него было хорошее настроение и душа ликовала.
Вдруг он услышал вдалеке  крик о помощи и конечно же прибавил шаг и пошёл на зов .
Увидел он что стоит девушка а около неё молодые парни кого то бьют.
И он вмешался в драку и сделав несколько приёмов рукопашного боя которым он был обучен в армии и нападавших он в миг разметал и оказалось они избивали мужика который лежал уже на асфальте. Некоторые парни опять пристали к Сергею и начали с ним драться и неизменно получали отпор и опять падали наземь . Самые сообразительные поняв  что противник силён и решили от греха по дальше ретироваться и оставив своих дружков лежать.
Сергей помог мужику подняться с земли и они вдвоём легко прогнали оставшихся парней. И те тоже убежали от них .
Девица успокоилась и поблагодарила их спасителя :
- Спасибо вам большое за то что вы нас спасли от хулиганов !
- Да не за что . Я всего лишь помог вам .
Потом мужик пожал Сергею руку и тоже его поблагодарил :
- Я вам хочу выразить слова сердечной благодарности за помощь. Если б не вы меня и мою дочь могли бы эти подонки убить и мою дочь изнасиловать !!!
-Я просто выполнял человеческий долг помогать в беде . А что вы делали в столь поздний час в парке ?
- А мы возвращались с концерта . Знаете какая была чудная опера !!!Вы молодой человек должны были это слушать . Божественная музыка !!! К стати вы были в опере когда либо ?
- Не приводилось как то. Я больше слушаю музыку в интернете.
- Напрасно молодой человек . Музыка человека облагораживает и возвышает и слушая её он парит над миром !!!
- Ну что ж схожу как нибудь .Только я в ней ничего не понимаю и одному идти неудобно туда.
- Ну и зачем дело стало вот Варенька вас проводит в оперу.
- Я согласна проводить нашего спасителя !!!Как зовут нашего спасителя ?
- Я согласен вас проводить Варенька в оперу. Меня зовут Сергей .
- А папу зовут Валерий Викторович. Он профессор философии и уважаемый в своей среде человек между прочим !!!
- Ну Варенька ты при увеличиваешь . Молодой человек а не смогли бы вы нас проводить до дома и мы бы под вашей охраной были бы в без опасности .
- С превеликим удовольствием !
И они пошли по парку и разговаривали между собой :
- А вы молодой человек где учитесь или работаете ?
- Я учусь на менеджера по интернет - технологиям.
- Ясно . Вам это очень нравится ?
- Да конечно .
- А приёмы которые применили вы ими где то обучались ?
- Да конечно .А служил в армии а до этого в клубе рукопашного боя обучался и конечно выступал на ринге.
- А где вы служили ?
- В ВДВ в частях особого назначения.
- А я связистом был когда то при штабе.
Так за разговорами они подошли к дому Вареньки и Сергей не знал что ему и делать и прощаться ему не хотелось и уходить нужно было и тут вмешалась молчавшая до этого Варенька и слушавшая разговор мужчин и она сказала :
- Сергей а не хотели бы вы выпить с нами чайку ? У нас чай очень вкусный !
- Я с удовольствием Варенька.
Они пришли в квартиру и конечно же сели за стол пить чай . И уже в разговоре он узнал что Варенька тоже учится в университете только на филолога.
Они конечно стали потом встречаться и им было интересно вместе и конечно они сходили в оперу. Как то раз Сергей Вареньки признался в любви и они наметили пожениться со временем.