Девушка и море

Вадим Румянцев 18
 Как прекрасно звёздное небо
  В полумраке ночных фонарей!
   Но Она не чувствует это:
  Берег моря беседует с ней.

Напевает он снова и снова
Песнь о грустной, несчастной любви 
Но Она же грустить не готова :
Её чувства милы и нежны.

Она с берегом робко прощаясь,
Как звезда сверкает вдали.
Её тело луной изливаясь ,
Входит в море, погаснув в ночи.

Её чувства застыли в прохладе,
А глаза её дна лишены,
Её волосы пахнут обманом,
Только губы уныло добры.

И плескается в море порочно,
Не стесняясь живой пустоты,
Будто знает любовница моря:
В сладком страхе кончается сны.

Она тихо прошепчет кому-то
В нежном плене морской волны,
Что не гаснет в ней свет одинокий,
Она любит тот звук  тишины.

Меня берег зовёт, будто хочет,
Чтобы я наказал тишину.
Но мне нравится голос ночи,
Этот голос любить я хочу.

Что я вижу?!  Выходит из моря,
Равнодушно взглянув на меня,
И кого-то зовёт она снова .
Я уверен,  зовёт не меня.