Живите здесь и сейчас

Татьяна Столяренко
Для осуществления любого проекта человеку необходима сила, энергия.
Образно говоря, если вы хотите  на своем автомобиле проехать 1000 км, то вам необходимо залить достаточное количество бензина. А если у вас бензина только на 500 км, то вы не сможете прибыть в пункт назначения.
Аналогично и с нашими мечтами, планами и проектами.
Чтобы их осуществить, необходимо достаточное количество энергии.  Как правило, человеку дается требуемое количество.  Но зачастую человек так себя растрачивает, что у него не остается энергии на осуществление задуманного. 
Куда девается наша сила?
Если часто возвращаться в прошлое своими воспоминаниями (даже неважно хорошие они или плохие), то энергия полным ходом направляется туда.  В то же время, когда вы постоянно в мыслях о будущем, в ожидании каких-либо событий,  то часть энергии направляется в будущее.
И на деле  в вашем распоряжении только часть вашей  жизненной силы. 
Я помню свое состояние, когда я впервые сказала: «Моя энергия - ко мне. Из прошлого, из будущего, сейчас в настоящий момент. Я нахожусь здесь и сейчас».   Я почувствовала, как с разных сторон стекается  ко мне моя энергия.
Важно всегда помнить, что энергия всегда движется за мыслью.
Поэтому   очень полезно практиковать состояние безмыслия.
 Во-первых, ваша жизненная энергия с вами; во-вторых,  в таком состоянии вы все видите, слышите, и вовремя сможете отреагировать на события, и не упустите  своего шанса; в-третьих,  чтобы в вас своевременно вошла необходимая для вас  информация, сосуд должен быть пуст.
Когда человек живет в настоящем, то, как правило,  он успевает все. 
Радоваться сегодняшнему дню, солнцу, людям, миру. Правильные действия и решения – вот результат такого состояния.
Маленькие  дети  живут в состоянии «здесь и сейчас». Обратите внимание на радостное лицо малыша, ему все интересно: и цветочек, и букашка.
Полезно понаблюдать за птицами. Они тоже живут «здесь и сейчас».
У меня есть знакомые, которых я не смогла переубедить – не возвращаться в мыслях в прошлое.
Состояние смакования тех чувств, которые были в прошлом, не дают им покоя.  Конечно, иногда в прошлое имеет смысл заглядывать с той целью, чтобы проанализировать и принять правильное решение. Но жить прошлым это будет неправильно.  Вполне возможно, что люди возвращаются в прошлое потому, что во время не отреагировали тогда, упустили свой шанс и понимают, что лучшего варианта они вряд ли найдут. В то же время, если зацикливаться на прошлом, можно пропустить очередную возможность.
Поблагодарите свое прошлое за опыт вашей души и отпустите его!
Чтобы  приучить себя жить в состоянии настоящего момента,  утром и вечером я практиковала фразу : «Я нахожусь здесь и сейчас.  Моя энергия – ко мне:  из прошлого, из будущего, сейчас, в настоящий момент».
Вы можете создать  другие мыслеформы.  Если они составлены правильно, то будут «работать» эффективно.
Психологи рекомендуют реально думать о том, что все, о чем мы мечтаем, уже у нас есть, мы это имеем. Это очень полезный совет.  Конечно, нас жизнь не освобождает от своевременных правильных действий.  И тогда у нас  все будет так, как мы задумали.