не закончен...

Йоширо
Сборы проходили в городе на Волге. Мы жили на турбазе. Утром завтрак, тренировки, обед, тренировки, ужин, тренировки и отбой…

Город не видели: режим жесткий, никуда не выпускают. После отбоя сидеть в комнате, хождения по лагерю запрещены. Ну, мы, конечно, игнорировали все запреты. Сидели по вечерам у костра на берегу, смотрели на звезды, дурачились, ели печеную картошку, а иногда и устраивали танцы. Конечно, за день сильно уставали. Костик совсем сошел с катушек: заваливал нас на тренировках так, что действительно, ничего не хотелось, только сидеть и тихо смотреть на воду или на звезды. Вот только, романтики никакой.

И вот, в такой вечер, когда прозвучал отбой, и Костик, с пеной у рта, орал на пацанов, которых застукал курящими в туалете, я, на полусогнутых ногах, прокралась к себе в комнату. С облегчением вздохнула, когда закрыла дверь за собой.
- Фу… блинский… пронесло…
Я тоже была с малолетками, тоже курила сигаретку и мне не очень хотелось, чтобы
Костик поймал меня, а потом еще и Витька мне мозги прочистил. С тех пор, как он
перешел во взрослую команду, он изменился. Все чаще его стали звать Виктором,
про Алычу уже никто не вспоминал.

- Кхе-кхе…
Я подскочила на месте, включила свет и… обомлела! Передо мной стоял Блондинчик!
- Черт, черт!
- Повторяешься, малая. Я не он, я наоборот. Ну, если ты так желаешь, я стану для тебя и демоном.
- Я…
- Расслабься, малая, в мои планы не входило напугать тебя.
- Аааа!!! Прекрати называть меня так!
- Хм… Хорошо, как ты хочешь, чтобы я к тебе обращался? Как твой рыжий? Исанькой? Или… Альбиной? Фу… как то приторно… Может Алькой?
- Алькой… нет так меня зовут близкие.
- Арчи… ну-ну, не кипятись, не буду… Ладно… малая, я пока не решил как. Так что, ты пока малая.
- Слу-у-у-шай! Зачем ты здесь? И.. вообще, как ты узнал, что я здесь? Как ты меня нашел?
- Это просто, ма… милая: когда ты не вернулась домой и не появилась в институте, я навел справки, и узнал, что ты отправилась в летний лагерь. Таким образом, я понял, что ты пыталась надуть меня. Поначалу, я был взбешен, но потом успокоился, перекроил свой гастрольный график и … вуаля! Я здесь!

Блондинчик, закончив с пафосом - как мне показалось - свою речь, довольный, уселся на мою кровать.

- Ээ..
- Малая, я тоже как то в смущении, но тоже оч.рад видеть, - проговорил как-то в одно слово? - тебя. Между прочим, я соскучился.
-Эээ..
- Мдя… кажется твой мозг превратился в желе. Я всегда говорил, что спорт девушку до хорошего не доведет.
Я молчаливо смотрела на блондинчика и мысленно придумывала, как бы побольней пихнуть его!
– А зачем, вообще, столько стараний? Мог не переделывать свой график, и не утруждаться…
- Я же сказал… я соскучился… - Блондинчик медленно встал и медленно направился в мою сторону, - Я не люблю, когда у меня в жизни… идет не так, как я хочу, - гад, чего это он так на меня смотрит?!!! - я сказал, что соскучился, это правда. Ты меняешь мои планы, и это не есть хорошо… - МАМА!!! И чего это он так смотрит на меня??? - На первый раз, я прощаю тебя, малая, но запомни: врать мне, впредь, не советую.
Парень подошел ко мне вплотную, наклонился, а я при этом, подняла руки в бойцовскую позу, сжав кулаки, и зажмурилась.
-Хм… - он наклонился и прошептал … куда-то в стенку за мной - Не советую обманывать… я не прощаю ложь.
Я почувствовала его дыхание… блин… а чего это пульс участился-то? А!!!??? Какой нахал! Ну, ладно, я сейчас покажу тебе!
Зажмурившись посильнее, я выкинула свою руку с кулаком вперед. Но… внезапности не получилось, потому что руку мою в полете поймали… он перехватил ее и прижал к стене… - Правило №2… Никогда - слышишь, деточка - никогда не размахивай своими руками возле моего лица - плохо кончится…
Он приблизил свое лицо так близко, что мне с трудом удавалось не скосить глаза на переносицу… Ну хорошо! Ты меня, придурок, плохо знаешь! Не зря же меня Алыча учил драться… Я медленно откинула голову назад, пристально посмотрела на блондинчика, улыбнулась… Он пристально смотрел на меня. Ох, а глаза-то у него… Эй! Ты вообще о чем, дура? Ладно, потом про глаза подумаю, а сейчас…
Я резко выдохнула, и сделала рывок головой, метясь ему прямо в нос!!! …Ой…рывок-то … получился… но почему-то, вместо удара моей глупой башки о его нос… я почувствовала что- то мягкое на своих губах!!! Йеее…какой ужас!!! Я поцеловала его прямо в губы?!
- Демон!
- Нет.
- Дьявол!
- Хм?
- Черт!
- Ммм??!!
- Урод!
Возможно, из такой ситуации тупиковой мне пришлось бы тяжело выйти (я уже собиралась накинуться на него вновь с кулаками), но в этот момент мне кто-то сзади заехал по затылку! Блин… больно же!
Я оглянулась. Понятно, никто не заезжал мне по затылку, просто я стояла прямо перед дверью, и вот она (дверь конечно же) резко открылась! Я, почесывая свой затылок, смотрю на Витьку, блондинчик стоит за мной и, как всегда, ухмыляется, а Витька… да на нем
лица нет! Ну... лицо-то на месте, только оно такое…
-Алька…
- Алыча! Ты мне чуть голову не разнес дверью!
- А... А ты так кричала, что я подумал…
- И что ты подумал? - Блондинчик вышел вперед и скрестил руки на груди, - Все равно, дорогой, незачем так резко врываться в комнату барышни… Видишь ли, барышня могла быть неодета… А то, что барышня кричит... ну, мало ли что могло барышне приснится…
Короче…ты нам мешаешь! Убедился, что с ней ничего плохого не произошло? Тогда не
смею задерживать.
- Слышь, красавчик, а не попутал..
- Мне льстит твое обращение  ко мне, но впредь, прошу меня так не называть. Свободен.
Парни так распетушились,что уже не обращали внимания на барышню, тьфу ты… на меня конечно.
- Эй! А ничего, что я молчу? А ничего, что вы оба тут, как бы, лишние? Проваливайте! Оба!!!
Блондинчик повернулся  ко мне, пристально посмотрел, ухмыльнулся (черт, как меня бе-е-сит его ухмылка!), молча, прошел вглубь комнаты, остановился у окна:
- Малая, рад увидеть тебя! Завтра жду у ворот. У вас, как я знаю, выходной, так что уикэнд проведем вместе. Хай!
- Эй, кто тебе сказал, что я приду?!
Но блондинчик уже не смотрел на меня, а пристально сверлил глазами Витьку:
- Пока, мой юный недруг, я думаю, мы скоро увидимся тоже…
После этого, он перелез через окно и спрыгнул! Мама! А ведь, это 3 этаж!
Я подбежала к окну… внизу никого не было…
- Высматриваешь мое разбитое тело, малая?
Я подпрыгнула: блондинчик висел на дереве, которое росло напротив моего окна. Повисев так с секунду он мягко приземлился на землю. Ухмыльнулся и исчез в темноте. Я облегченно вздохнула, повернулась и столкнулась со взглядом Витьки…
- Алыча…
- Молчи! Лучше сейчас молчи… Иначе…
Что было бы иначе, я не узнала, потому что вошла Татьяна. Она, молча, посмотрела на нас, прошла к своей кровати, села и уставилась на Витьку.
- Вить, не пора ли на боковую?
Витька смотрел на меня, как… короче, плохо смотрел, вот. Потом развернулся и вышел. Но при этом так грохнул дверью, что я от неожиданности подскочила на месте.
- Что это сейчас было? – Танюха сидела, обхватив подушку и подняв ноги. – вот напугал. Чего опять тут произошло?
Я не ответила, посмотрела на закрытую дверь, потом развернулась к окну…
- Дьявол его знает… давай спать.
Утром в столовой я Витьку не видела. По-видимому, он меня избегал… Я тоже, в общем, не горела желанием с ним видеться и что-либо объяснять ему…
Весь день я размышляла о вечере: что делать, идти к воротам или нет. Встретиться с блондинчиком у меня, как бы, желания не было, но перспектива выйти в город, посмотреть концерт… да что я себя обманываю! Очень хотелось выйти за ворота, хотя меня, и так, никто бы не остановил - выходной же. Наверное, надо набраться смелости и признаться себе, что очень хочу встретиться с ним… блондином…
- Ты чего сегодня молчаливая такая? - Танюха стояла напротив меня и пристально меня разглядывала.
- Ничего, просто… Я что,не могу быть молчаливой?
- Ты-то? Это что-то. Ну… и куда двинемся на выходные? Может, в кино?
- Э…Тань, ты извини, но у меня в городе кое-какие дела возникли…
- Дела-а? – Татьяна улыбнулась понимающе, - понимаю, видела твое дело, вот уже час, как у ворот на своем Харлее загорает.
- Кто?!
- Ага, дед Пихто… Ладно,не делай такие глазенки, беги уж к своему… делу. Ночевать-то придешь? – Я фыркнула, Татьяна вздохнула - Ладно, поняла.

Блондинчик, и впрямь, лежал на своем звере, прикрыв глаза темными очками. Я тихо подошла и, молча, разглядывала его. Хотелось пнуть. Сильно, чтобы он от неожиданности свалился в пыль…
- Тебя долго ждать, малая.
- Я разве сказала, что приду?
Блондинчик снял очки, пристально посмотрел на меня:
- Так пришла же…