Черепашки-ниндзя, Turtle Power

Антон Сплх
Не стесняйся, не робей, заводи себе друзей…

Стишок лапками скрёбся в голове, да ещё и под музыку из романса Черепахи Тортиллы. Только когда начальник объявил перекур, я почувствовал успокоение. Закрыл файл с финансовым отчетом, побежал на улицу.
 
Там - центр города, зеленоватый влажный день, мимо, как водоросли, плывут колонии прохожих. Еще молодой, без двадцати пяти лет, я сел на скамейку и позволил себе чуть ослабить галстук, достал "уинстон".

 - Отчет замучил? - Чешуйчатый голос Рыбченкова поодаль, этот педик вечно заискивает.
 
 - Отвянь!

 - Тебя уволят, и я займу это место, - вздыхает Рыбченков, - а так не хотелось бы.... У тебя хоть есть друзья?

 Я выпустил струйку дыма.

 - Конечно есть. Они лучшие в мире.

 Ехал домой. Опасаясь гаишников, постоянно жал на тормоз. Несмотря на это с лёгкостью протаранил «панцирь» новенького линкольна.

 - Как решим проблему? – подвалили братки.

 - По-хорошему, - отвечаю.

 - Дык бабло нужно! Справишься?

 - У меня есть друзья, - говорю, - я в долгу не останусь.

 Она открыла сразу. Она – это Наташенька, невеста моя. Зашел на кухню, заварил кружку болотного чая.
 
 - Ты говорила, что хочешь оставить ребенка? - смотрю на неё.

 Она помолчала, подбирая слова.

 - Пойми, я не могу убить его!

 - Так давай оставим? Я уже придумал имя!

 - Неужели... - едва шевелит губами Наташа, её зрачки похожи на яйца, из которых вот-вот вылупятся рептилии. - Ты изменил мнение?! Почему? Беседовал с отцом?

 - Нет, Натаха, - улыбаюсь, - просто в жизни появились друзья. Настоящие, преданные!

 Я пришел в гараж ближе к полуночи. Открыл коробочку, подбросил черепашкам-ниндзя корм. Сегодня он состоял исключительно из моркови. Черепашек звали как в мультике: Донателло, Рафаэль, Микеланджело и Маленькое Чмо. Последнего я так прозвал, потому что забыл четвертое имя. Но вообще я любил их больше, чем Наташу. Они были для меня больше чем простыми знакомыми - близкими друзьями, чуткими наставниками.

 - Донателло, Рафаэль, Микеланджело, Маленькое Чмо, - шепчу я, едва сдерживаясь от слез, и целую их в заскорузлые панцири. - Вы мои настоящие друзья! Вы не похожи на этих циничных людей!

 Черепашки вытягивали шеи, одобрительно жевали морковку. Среднеазиатские бестии! Правда, говорят, в мультике они мутировали из вида пресноводных красноухих, а не среднеазиатских или средиземноморских. На самом деле правду знает только крыса-сэнсэй, которая их купила себе на потеху. Ну и ладно. В любом случае почти все черепахи живут на Земле дольше динозавров и не умеют играть в подлые людские игры.
 
 - Я люблю вас, парни! Вы богаты духовно, понимаете?

 Они всё понимали и слушали, слушали меня до самого рассвета, пока огромная горящая черепаха не всплыла наконец над городом, предвещая людям новые волнения и беды.

 И только Маленькое Чмо весело проскрипело на прощание:

 - УБЕЙ ИХ ВСЕХ НА ХРЕН! Т-Ё-Р-Т-Л-П-А-У-Э-Р!!!