Стр. 67

Станислав Гущин
Сославшись на то,что опоздаю на автобус,я извинился,перед старым человеком и ушёл к указанному месту:"А ведь прав,старик,трижды прав!"..Москва-город Вавилон асфальтовый.Всеми делами вершит при нищем народе.Вспомнил последние слова старика:Людям остались Аллах ,да небо,на котором пустота и вечный покой.В девятнадцатом веке всё это уже было,Для удержания власти ,правители ударились к привлечению народа к религии.Чем это всё окончилось ,теперь всем ясно.. Во вселенной есть ,только одно преимущество.Там нет комариного зуда,не надо и"ходить по мукам"
Давно когда-то по велению царя Нобополосара,(гласит истина),народ пирамиду строил.Потом откопали её фундамент.Царь заставил на пирамиде выбить слова;"Людей многих народов я заставил здесь камни таскать.Исключительно ради не существующего бога.(пишу не для глупых),"(А сказку придумали  люди сами).
 Не глупое изречение.Большевики-практичные,очень земные люди.Никто из них никогда не употреблял выражения"возлюби ближнего,как самого  себя".Как кажется близко это "братство" большевиков к евангельской "любви к ближнему"и как далеко.Мы не верим в эти нелепости,в эту бескорыстную любовь,но верим,что не совсем чистыми руками нынешних людей будет построена чистая жизнь!(Овечкин.)
- Пассажир, вы думаете выходить?_услышал я голос водителя.Или я вас увезу снова в Орджоникидзе.
-Извините,задумался,-сказал приходя в себя.
 И только вышел из автобуса,очутился в объятиях Зары.
-Сумасшедший!Не зная ни моего нового домашнего  адреса ни места работы,вырвался из дому.Если бы не Анастасия,не Марзобек,,где бы ты меня искал? Но в этом виновата  ты сама,что я не знаю твоего адреса
А ты вспомни,кто больше виноват в этом,-вновь упрекнула меня Зара.-Вспомни г, Миргород,санаторий.Я приехала к тебе на сутки.Мы проводили Старый год,встретили  Новый.Утром следующего дня ты пошёл проводить меня на поезд. Снег, метель, пурга на берегу реки Хора. Ты присел на корточки, что - то пишешь на клочке бумаги. Потом на привокзальной площади, у памятника Гоголю ты, прощаясь, обнял меня, поцеловал и незаметно вложил в карман шубы моей ту бумажку. Я села в вагон и обнаружила её.На ней было написано короткое стихотворение.И вот строфа:"Ты забудь обо мне .моя душенька,время сжечь  между нами мосты".Как я могла после этого тебе писать.?