Мир собак. Хроники ХХ1 века

Лара Габриель
Редкий прохожий пройдет мимо Чарли и не улыбнется. Она настоящая Королева Шантеклера. Когда мы выходим на прогулку встречные все подряд на протяжении всего мимолетного контакта идут и смотрят на нее почти не отрывая взгляд. Велосипедисты на ходу кричат
-Какая собака красивая и съезжают с дорожки для посмотреть. Дети обнимают ее со всею силою. Улыбаются все. Вот такой у меня собак.
Она же гордо ко всем подходит, нюхает руку, такое правило для знакомства среди собак и людей. Никогда не лает на улице ,даже если на нее надвигается другой разъярённый или напротив заинтересованный в играх субъект .Просто идет себе мимо ,вот это выдержка ,я если честно учусь у нее достойному поведению и самообладанию .Я иногда погавкиваю, если что ,а она идет себе мимо .
Есть у нас друг ,с ним она совсем другая, с другом наверное можно .Она на него прыгает ,кусает за ноги и пытается завалить  ,а он не слабак .Большая собака сына ,очень воспитанный кавалер ,с пол меня высотой и огромной мордой .Она не боится ,довольно нахальна ,что в нее будто вселяется. Он только спокойно отмахивается и уходит .Злости у него нет.
Мне даже стыдно иногда бывает ,за такой некамильфрный  расклад .Кастро мастер выше  ,я все понимаю ,но Чарли то Чарли .
Мир собак .