Вовка часть 4

Мария Непал
    С того же седьмого класса у него появился ни детский интерес к противоположному полу. Смазливое личико, подмигивания, похлопывания по привлекающим частям тела, заигрывающие глазки, обаятельная улыбка и сумасшедшая изысканная дерзость, делали тонко и профессионально своё дело. Так что в восьмом классе на его шею постоянно липли такие же резвые девчонки как и он сам. И почти на глазах у всей школы, он превратился из вчера дурачливого мальчишки в дурачливого мужчину, который начинал жить, во всех отраслях, полноценной жизнью взрослого. И конечно для него всегда отыскивалось парочку девчонок и пацанов, которые давно мечтали покончить или уже покончили с детством раз и навсегда, в поисках острых ощущений.
    Учителя с закрытыми глазами, ставили ему тройки, даже ни разу не оставив на второй год. Каждая эта тройка была вытравлена горькими слезами его матери. Так что учителя просто мечтали поскорее протащить его до девятого класса, ни в коем случае не задерживая его ещё хоть на один лишний годок, и помахать ему белым платочком на прощанье, провожая до самого горизонта, что бы убедиться, что он точно больше не сможет вернутся к ним.
    Девятый класс. Состоялся день последнего звонка. Учителя пытались скрыть, как могли, от него своё празднование с выпускниками, но все попытки их были тщетны.
    Разве от Вовки можно было такое скрыть? От него вообще можно что-то скрыть, если он захочет это узнать?! Конечно нет, как впрочем, и от другого любого человека. Только в отличии от многих, Вовке не нужно было специального приглашения. А даже наоборот! Внезапный шокирующий приход всегда был его коньком в контакте с окружающими.
 Так что только успевай отгадать, где он отличится в следующий раз. Конечно здесь, на последнем "чаепитии" с родными и всегда любимыми учителями и сотоварищами!
   
    Вечер складывался по-началу скучноватый. Горячий чай, тортики и баранки как-то не расширяли молодые сосуды, уже совсем ставших взрослыми, пятнадцатилетних молодых юношей и девушек. А буйные горячие сердца требовали настоящего застолья: бешеных и медленных танцев, криков, веселья и полного выноса "чайника", вообщем вместе с его крышкой. И сейчас, как никогда, им не хватала их любимого тамады. Но разве он мог подвести в этом своих селян-однополчан, тем более когда выпало такой грандиозное событие и случай
повеселиться самому от всей души, а заодно и развеселить ждущего пира души и тела виновников этого школьного праздника-мероприятия, как прилично называли и загадывали его учителя, но кто знал что их планам заранее уже поставила подножку неудача или перешёл дорогу чёрный кот по прозвищу "Вовка", в пользу всех заинтересованных заговорщиков этого торжества. Так что стеклянные бутылочки как горючее для молодого, так впрочем, и всех организмов, с прозрачной жгучей жидкостью быстро делали своё нешуточное дело уже весело позвякивали друг с дружкой не в просвечивающемся пакетике. Если девочки бояться обжечь горлышко, то тогда можно наколдовать коктейльчик с томатным соком, и Кровавая Мэри всегда спасёт положение.
    Приоткрыв немножечко классную дверь, Вовка высунул одну свою смазливую мордашку. Глаза одноклассников мгновенно загорелись только при одном его виде. Он свистнул, кивнул головой в сторону и снова скрылся за закрытой дверью. Более бойкие пацаны переглянулись друг с другом и тотчас поспешили вслед за Вованом. В коридоре его уже не было. Оставалось одно только место куда он мог удалиться - это мужской туалет, самое потаённое и поэтому сокровенное место в школе, где запирали ботаников, и начинали дымить сразу в несколько ртов. Ведь когда ты в компании, ты уже не один. Ты уже могучий, сильный, крутой и бесстрашный; так думают все мальчишки, у кого в голове сидит очень умный для всех глупых зелёных ребят, могучий властелин их рабского разума: чёрный, хвостатый, с большими клыками и пятачком как у свиньи, краснорогатый зверёк. Ведь ребёнок, как малое деревце, куда ветер дует, туда оно и кланяется, и если не выпрямить его вовремя, то так оно и вырастит кривобоким.
Втихомолочку, инкогнито, по два-три человека заходили в уборную комнату, а от туда выходили уже с резко поднявшимся настроением и подкосившимися глазами.
    Но Вовке надоело уже прятаться в туалетной комнате, он тоже хотел застолья на широкую ногу; и тогда подговорил всех желающих, кто хочет ещё набраться весёлого хмеля, пронести тайком в класс, спрятав под пиджачок;  и там уже под столом разливалось весело в чайные кружки. Классный руководитель уже начала догадываться что происходит, попытки прогнать Вовку  обернулись крахом. Ведь  пугать угрозой пожаловаться матери, в последний школьный день, не было смысла; а вытолкнуть силой из класса она его же не могла и поэтому пришлось делать вид, что ничего не замечает, но всё же вскоре постаралась "свернуть эту лавочку ветреного захмелённого сброда" безнадёжно превратившихся в одно мгновение ока из нормальных ребят.
Продолжение следует...