Охотник на драконов

Влад Ривлин
В парке перед самым домом, жили драконы. Они наводили на меня ужас уже одним своим видом: огромные, высотой с дом. Они закрывали собой солнце, луну и всё небо.
Я вообще думал раньше, что на самом деле, они еще больше, чем наш дом и даже луна или солнце. Каждый зуб в их огромной и уродливой пасти был величиною с целую скалу, выпученные глаза налитые кровью казались гигантскими прожекторами освещавшими все пространство вокруг себя зловещим багровым светом.
Когда они поселились в парке возле нашего дома и почему именно там, я не знал.
Я вообще до сих пор так и не получил ответ на свой вопрос о том, где я был и кем, когда меня ещё не было.
Драконов же я очень боялся, они отравляли мне жизнь, превращая ее в сплошной страх.
Самое ужасное в моей ситуации было то, что я ничего не мог изменить.
Эти чудовища были громадными, а я, на их фоне, казался себе букашкой.
На мое счастье, в нашем доме жил специалист по драконам. Убийство драконов было его профессией и он неплохо на этом зарабатывал.
Оказалось, что драконов боялся не только я. К этому специалисту народ обоих полов и всех возрастов буквально валил с утра до ночи и каждый со своими драконами.
Днем драконы становились совершенно невидимыми, бесплотными и казались маленькими и совершенно безобидными, как ящерицы.
Они умели хорошо маскироваться и прятаться, эти драконы. Иные из них маскировались под ужей, гусенниц или даже бабочек, а ночью снова превращались в ужасных чудовищ.
Но специалист по драконам, хорошо изучив их повадки и зная все тайные драконьи укрытия, убивал этих чудовищ одного за другим.
-Вот он, гад!-торжествовал охотник, сжимая в своей ладони мертвого ужа,- Ишь, замаскировался, думал, я его не раскушу!
Убив очередного дракона, он изготовлял из него чучело или делал причудливые украшения из его зубов, глаз или же красивые покрытия из драконьей шкуры.
Охотник весь, с головы до ног, сверкал драконьей кожей. Он носил куртку и брюки из драконьей шкуры и такую же сумку.
Благодаря драконам он купил себе очень дорогую машину и загородный дом. За свою жизнь охотник убил столько этих чудищ, что за ним закрепилась слава главного победителя драконов. Он ведь не один был такой, этот охотник.
Пожалуй самым странным во всей этой истории борьбы с драконами было то, что несмотря на обилие специалистов по чудовищам, самих чудищ меньше не становилось и даже более того, их становилось все больше: и тех, и других - драконов и охотников на них.
Однажды я поделился с ним этой мыслью.
 Охотник ужасно расстроился и стал обвинять меня в том, что драконов так много именно по моей вине, потому что живут они вовсе не в парке, не в подвале или на чердаке, а в моей голове, где и плодятся в геометрической прогрессии. По этой причине он не в состоянии с ними справиться и чем-либо мне помочь.

Тогда я сам стал изучать повадки драконов и обнаружил, что опасны они в основном только ночью, а днем, они прячутся в своих укрытиях или дремлют под солнцем, прямо  на траве, под деревьями и что в общем-то никому они зла не причиняют.
Еще оказалось, что при свете дня любого дракона очень легко убить. Это только на вид они такие страшные, просто нужно знать их уязвимые места.
Самым уязвимым местом драконов была их собственная шея. Шкура на их шее была совсем тонкой, ее можно было перерезать обычным кухонным ножом.
Ещё я обнаружил, что мой маленький рост, из-за которого я чувствовал себя ущербным, на самом деле является моим преимуществом и весьма не малым, ведь благодаря росту, я могу подобраться к ним совсем незаметно.
Именно так я и делал: подобравшись к очередному дракону, перерезал ему горло.
После этого, какое-то время дракон мучался в конвульсиях, забрызгивая все вокруг собственной кровью, а потом, умирал.
Когда труп убитого дракона высыхал на солнце, то становился совсем маленьким и казался игрушечным.
Я тоже научился мастерить из зубов дракона красивые ожерелья, а вот шкуры нужно было по особому дубить, чтобы они приобрели товарный вид, поэтому я не стал заниматься этим ремеслом.
Мне понравилось охотиться на драконов. Я так увлекся этим занятием, что однажды даже принял за дракона своего соседа, который каким-то образом оказался в моем доме и напал на мою жену-так она мне сказала.
А потом моя жена приняла меня за дракона, когда я , обнаружив, наконец, их логово, хотел уже было покончить со всеми драконами сразу....
Правда мой план не удался,  я отказался от своей затеи и главврач был мною доволен.
Тем не менее он приказал санитарам выпускать меня в парк только днем, а ночью, велел сторожить, не выпускать даже из палаты, а если я буду буянить, то колоть мне лекарство от драконов.
Ещё он прописал мне овсянку по утрам и обязательный дневной сон. Это уже в качестве лечения моих ран, полученных в битве с драконами: я ранен в живот, в голову и вообще везде.
Когти дракона, это вам не укус белки.
А ещё, главврач запретил мне всякое употребление алкоголя, к которому я пристрастился на охоте. Охота, дело такое, сами понимаете. Как и рыбалка.