Автобус Подъезжает Слева...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Мелькают дни
                - Стаканы да рюмашки,
Опять я шарю мелочь по карману,
Пишу для Светки, Таньки
                И Наташки,
Для той, что даст
                - Ведь мне по-барабану.
По-барабану, чьи мелькают лица,
По-барабану, с кем я при народе ...
По-барабану, кто в постели пицца -
Со
  Страстною
                Присыпкою
                На
                Входе ...


А если вдруг нахмурит свои брови
Или другую применИт уловку,
То сразу я уйду на этом слове -
Туда пойду,
                К себе,
                На остановку.
Она уходит ? Это как автобус -
Уедет, завиляет мощным задом,
"Ха ! То же мне ...
                Пожалуйте, "микробус",
С ней
       Запрягаться
                Больше
                И не
                Надо !" ...




Я на заветной этой остановке
Вновь отхлебну "заправки"
                - Прочь проблема !
Цветочки снова, те же все уловки,
Другой "автобус"
                - Подъезжает слева.
Мы с нею вместе
                - Грусти колик канул,
По-барабану сложности процесса,
Телячьих нежностей
                - Я не приемлю гранул,
"Рули-ка
           Дальше
                - Коли ты
                "Прынцесса" ...



Однажды я пришёл на остановку -
Уехал прочь занудливый автобус,
Я отхлебнул ядрёную чертовку,
Смотрю налево, тренирую голос.
Стою один в неведомом кошмаре -
Мужик идёт и теребит спецовку,
"Автобус где ? "
              - Спросил я.
                Пролетарий -
Икнул :
        "Того,
              Снесли
                Мол
                Остановку !" ...
      

         
Мелькают дни
                - Забытые рюмашки,
Я шарю грустно
                - Взглядом по экрану,
Пишу для Светки, Таньки
                -  Для Наташки,
Но им уже оно
                - По-барабану.
По-барабану
                - Наши в прошлом лица,
По-барабану
                - С кем я в стенах голых ?
По-барабану, стерла память лица -
Когда-то
            Страстные ...
                - Теперь я
                На
                Футболах ...
 
               
 

 28.07.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%