Байки. Три ответа

Алекс Гук
Ответ№1
        На советской эстраде существовал парный конферанс.Многие помнят:
  Миров и Новицкий,Тимошенко и Березин,которые-Тарапунька и Штепсель.
 Ну Березин эмигрировал в Израиль.И вот идет Березин по своим алим-хадашимским делам,как вдруг его бесцеремонно останавливает роскошная дама постбальзаковкого возраста и на всю улицу кричит:"Это Вы-Тарапунька и Штепсель?!"Толпа,небольшая,собралась во мгновение ока!Маленький,кругленький Березин прищурился лукаво и ответил:"Раньше дамы были в восторге,я был такой штепсель,что ого-го и хоть куда.А теперь дамы разочарованы,да мне и самому смешно-каким я стал тарапунькой!"
   Талант мгновенного ответа-не пропьёшь!

 
Ответ№2
        Знаменитый поэт и писатель Лев Халиф.Его роман ЦДЛ(Центральный Дом Литераторов)-памятник эпохи!"Самиздат"придумал он.Горький юмор был прибежищем Халифа.Однажды сидел Халиф в ресторане ЦДЛ с парой приятелей.Имен называть не буду.И присаживается к ним за стол,без приглашения,один московский писатель,некий Алексей Глебов.Один хороший писатель сказал,что для детей надо писать как для взрослых,только лучше.Ну так Глебов писал для детей.Только как для детей ,но только хуже.И  начинает Глебов хвастать,что озарен гениальной идеей.Отвлекусь.Помните,во всех практически семьях детям покупали толстую книгу в зелёном переплете"ЛЕСНАЯ ГАЗЕТА" Виталия Бианки.Помните?Ну так Глебов решил написать продолжение.И даже название придумал:"Новые приключения в лесу Виталия Бианки"!!!Лев Яковлевич Халиф на дух не переносил коньюктурщиков.И заявляет Глебову.дескать,старик,что за название?Это уже повесть,а не название.Учись у великих!Смотри-Ревизор!Онегин!Маскарад!Идиот!
Название твоей идеи есть.Но бесплатно-не дам.Ставь литр коньяка и получай.С таким названием любой тираж улетит за день,гарантирую.Глебов выставляет литр и дрожа от нетерпения спрашивает,ну? И великолепный Халиф смачно,растягивая буквы произносит :"ЛЕСБИАНКИ"!Ржал весь ресторан.
    Талант насмешливого ответа-не пропьёшь!


Ответ №3

     Мы,т.е  я и Баба Рая у неё в кабинете.Не важно,о чём мы беседовали.
 Телефонный звонок.Раиса Львовна берет трубку.

       Да!
       Да,кукольный театр!
       Да,директор!
       Да,Раиса Львовна!
       Что?Как моё здоровье?
       Кто спрашивает?
       Почему я спрашиваю-кто спрашивает?
       Ну это Вам,милочка,по наивности:"Что особенного?"
       А я не всем говорю о своём здоровье.
       У меня слишком много врагов!

       Я на полусогнутых выпадаю из кабинета.


        Талант язвительного ответа-не пропьёшь!