Я правильно рассуждаю, мужичишки?

Екатерина Тимошенко-Пра
Они клевали на мою сексуальность и предполагаемую доступность. Подумаешь, мать-одиночка физически с 13летнего возраста, которую лишил материнства её отец. Так было и с первой двойней, когда мне не было 14-ти, и с третьим сыном в мои 15. А я и медсестрой стала, и врачом с красным дипломом... И мастер спорта. А отец, подумаешь, генерал с 34 лет, боролся за честь семьи и репутацию. А для моего организма, простите, мужские гормоны тоже нужны...
Так, как я дурила? Излагаю на примере. Запустил меня дедушка на сайт "Песни русско-советского сопротивления. Кто против?!"

Речь шла о Великом Вожде, и некто, именующий себя учёным-экономистом, "наступил мне на подол платья".
Было это 9 февраля 2010 года и я задала провинившемуся вопрос: "]"ВЫ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ИСПУГАЛИСЬ ТОВАРИЩА СТАЛИНА?" [quote="Вадим

"Учёный бабник" начинает подмазываться:
 
"На самом деле я жалею,
И, жаль, помочь я не сумею,
Тов. Сталину слечить живот,
чтоб он вернулся... Вот!"

Я перехожу в атаку:

Вадим! К чему такой абсурд?..
Зачем юродствовать, где боги
От Вас поэзии не ждут!?
А рядом с Музой вдохновенной,
Простите, Вы – не гений – шут!

Зачем пылить у ног великих,
Пытаясь развязать шнурок
Ботинка Гения Планеты?..
Эх, Вадик! Кто ж Вам дал пинок?"

10 февраля Вадим (спросонья что-ли?) пытается заманить меня, не назначив цены в личной переписке:

"Вадим писал(а):
"Эх, Вадик! Кто ж Вам дал пинок?"

Мне дал пинок,
Конечно, Бог!
К себе в чертог
Впустил, сказав,
Давай, сынок!"

Рассердившись на него за финансовую нерешительность, я щедро заваливаю его на татами:

«Счастливчик»! Если это правда,
Он Вас пометил не спроста.
И Он впустил Вас не к Себе -
Всего лишь в чёртову обитель -
Чертог, где правит повелитель
Душ падших, без Святынь, добра...

А мне теперь не будет сна:
И днём, и ночью мне трудиться,
Чтоб стать для Вадика Жар-птицей,
Чтобы спасти его от чар
Того, кто нынче правит бал.

Потом он бегал, ныл, писал мне и что-то лепетал через скайп. Сошлись на пяти тысячах американцев. Мелочным оказался мужичонка. Когда пришёл на хату, сказал, что у него только 3 тысячи 600. Я его послала дальше, увеличив цену в 2 раза. Не понимает, что деньги идут не на меня. Вступаю с ними в тар-тара-рамные отношения для собственного удовольствия, а финансы все до копеечки идут на счёт детского дома. Это мне шеф сказал, сразу после моего совершеннолетия: "Любишь кататься, люби и саночки возить. А на саночках должен быть корм для брошенных детей, чтобы их за кордон не продали или не разобрали на запасные части и гормоны". Б-р-р-р! Мне сразу расхотелось в своё удовольствие кувыркться. Если детей с нефтью и газом начнут сбрасывать на чужбину, то кто на нас-бабах свою мужскую мощь будет расплёскивать?
Я правильно рассуждаю, слабый мужеской пол? Не слышу! Я научу вас Родину любить, продажные лихоимцы!

Катька