Сказ-е хроники. Гл. 4. 5. Утренний моцион

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/22/655
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/27/435

Элис проснулась, как всегда, рано и сразу соскочила с кровати. Она уже давно научилась быстро сбрасывать с себя остатки сна, и откровенно жалела тех, кто непрочь был понежиться в постели. Ведь сами подумайте, какая это мука для них вставать рано утром, когда недосмотрен сон, глаза слипаются, в общем, протестует все тело, да к тому же еще имеет место разница температур над и под одеялом. Поистине человек, который сумел преодолеть эту слабость, счастлив по-настоящему. Она настолько привыкла рано вставать, что ее организм просыпался самостоятельно в одно и тоже время.

– Господи! Элис, – воскликнул вполголоса водяной, вошедший в спальню. – Куда ты в такую рань? Шесть часов еще только!

Элис совершенно не желала говорить, «куда она в такую рань», поэтому просто стала одеваться.

– Можете разговаривать громко, –  сказала она, и, кивнув в сторону  Ланселота, добавила: – Этого соню просто так не разбудишь.

Покачав головой, волшебник удалился. Элис подошла к выходу и зажмурилась в предвкушении удовольствия. Еще один шаг, и она с легким всплеском ушла в глубину. Прохладная влага обволокла девочку освежающей волной. Элис сделала сильный гребок руками и, рассекая хрустальные воды, понеслась к поверхности, совершая волнообразные движения телом в стиле дельфина.

На берегу ее ждало платье, которое ей подарили в замке Дайнадена, лежащие грудой доспехи Ланселота и три чайки, вышагивающие по берегу в поисках чего-нибудь съестного. Платье девочка бессовестно игнорировала, щеголяя в водоотталкивающей одежде. А вот снаряжение рыцаря вызвало у нее самый живой интерес. Порывшись в доспехах, девочка подняла щит Ланселота и быстро потащила его к небольшому песчаному откосу. Забравшись на вершину, она уселась на импровизированные "сани", весело смеясь, скатилась вниз и, взвизгнув, подняла тучу брызг.

***

Водяной готовил стол к завтраку, когда Элис, бесшумно вынырнув в его доме, схватила волшебника за ногу. Тот вскрикнул от неожиданности и рассмеялся:

– Ах ты, маленькая проказница! Маленькая игривая русалка! Пойдешь ко мне в ученицы?

– Конечно, – улыбнулась девочка, и неожиданно спросила: – А Вы умеете трактовать сны?

– Ну, как тебе сказать? – растерялся водяной, сбитый с толку резким поворотом беседы. – Немножко умею.

– Мне сегодня ночью приснился странный сон. Как будто Ланселот превратился в дельфина и ушел бороздить ночные воды.

– Ах, вот оно что, – улыбнулся волшебник. Он зловеще закатил глаза и загробным голосом произнес: – Небо и звезды сообщают мне... Вас ждет долгая дорога, а удача ваша лежит под созвездием Рыбы!

– Дельфин – млекопитающее, – поправила девочка.

– Молчи, неразумная, – взрыкнул грозно водяной и засмеялся. – А ты знаешь, Элис, сон твой не лишен некоторого реализма. Сегодня ночью подводную тишину действительно нарушало какое-то крупное морское животное. Не уверен, что это был дельфин, я вообще ни разу не видел их в пресных водах, но оно точно не из моих подданных.

– А Ланселот? – затаив дыхание, спросила принцесса.

– Что Ланселот? Ах, Ланселот! – Волшебник наклонился к уху девочки и зловеще зашептал: – Он был с ним заодно!

– С кем?

– С подводным гостем, – серьезно ответил водяной. – Он тоже нарушал покой моего дома своим жутким храпом.

– Может, это я храпела! – отчаянно возразила Элис.

– Исключено, – улыбнулся водяной. – Я был в вашей комнате и видел, кто издает звуки. Видишь ли, Элис, подводные ворота в море у нас всегда открыты, и иногда озеро посещают гости из соленой стихии.

Девочка вылезла из воды и втащила в дом холодный и мокрый щит.

– Господи, это-то здесь зачем?!

– Сейчас Вы увидите занимательное зрелище, – улыбнулась юная принцесса. – Процесс пробуждения Ланселота сложен и требует немалого мастерства. Я немного преуспела в этом искусстве, и теперь продемонстрирую Вам свои скромные достижения.

Безжалостно сбросив с рыцаря одеяло, Элис растолкала Ланселота.

– Вставайте, прекрасный сэр, – прокричала она ему в самое ухо и, ловко увернувшись от увесистой оплеухи, тоном специалиста заметила: – Как видите, обычные способы не помогают.

– Какого черта! – взревел Ланселот не просыпаясь. – Где мой доблестный щит, он прикроет меня от ледяного дыхания дракона!

С интересом выслушав последнюю просьбу просыпающегося, принцесса поставила в ногах рыцаря названный предмет и, пощекотав пятку, поспешно отпрыгнула.

В этот раз удар попал в цель. Громко звякнув, щит покачнулся и всей своей мокрой холодной площадью приложился к беззащитному телу Ланселота. От ужасного крика дом водяного содрогнулся.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/29/558