Записки одинокого человека 1

Ирина Шагалина
Я всё также лежу в своей темной комнате,на своем диванчике.Уже второй месяц мой взгляд направлен в вечную пустоту, и всё также стоят бутылки вина на моём маленьком столике.Горит не ярко лампа.Вся моя жизнь снова превратилась в пустоту,меня можно сравнить с чертовым камнем,который валяется на дне одинокого моря-ничего не чувствую,кроме как обиды к этому камню,ведь он такой же,как я-одинокий.
Ещё два месяца назад этого ничего не было.Было только великое счастье,что у меня есть ты!Ты мой смысл жизни,ты мой источник вдохновения и "вечной" нежности.Когда-то,смотря на звёзды,я говорила,что живу лишь только потому,что у меня есть ты.Без тебя не будет жизни.Так оно и случилось,теперь я не живу,а жалко существую.
Это лишь моя вина,что я привела себя к жалкому существованию.Лишь моя вина,что я разрушила самое дорогое,что у меня было.
Мы так глупы!Мы не хотим терять близких нам людей,но как то неосознанно это делаем.Мы не хотим говорить плохие,дурные слова,но вот почему-то говорим,сами того не желая. Наговорив всякой ерунды,мы не понимаем,как плохо тому,кому мы это говорим.Мы считаем ,что лишь только мы правы,а другой виноват.Но когда этот "другой" человек уйдет из жизни,не захочет больше общаться, то только тогда мы понимаем,как мы виноваты.Нам становится дико больно,что мы стали противны самому дорогому человеку.
Я говорю "мы" по двум причинам: первая причина это то,что это относится к каждому,у нас у всех такие ошибки.А вторая причина в том,что мне просто тяжело говорить"Я" не знаю почему.

Мои попытки всё вернуть были провальны.Не вернуть того человека,который сам не хочет возвращаться!Никакими обещаниями,никакими признаниями, и тем более, никаким шантажом!Если от вас решил уйти человек,то не пытайтесь его вернуть,каким бы дорогим он не был,пытаться его вернуть бесполезно!
Теперь,когда от меня ушел очень важный человек,мне остаётся только существовать,что у меня неплохо получается.Этому человеку я отдала 90% своей души,а он с ней ушел.А жить без души не очень получается.