Одиннадцатый день луны или вытравите маму по капле

Мария Погорелкина Олга Ру
Он сказал:"Завтра одиннадцатый день Луны".
О,Господи! О,счастье!Свобода! Отдых. Я не буду готовить,печь,стирать. Я буду лежать, отдыхать. Ах!Прям восьмое какое-то марта. Одиннадцатый -мой любимый-день Луны. Его Святейшество НЕ ЕСТ, Он ГОЛОДАЕТ!УРА!
Вечером НАЛИЛА ПРАЗДНИЧНО... В ПРЕДВКУШЕНИИ.. БОКАЛ ВИНА. Сначала ХОТЕЛА ПРОСТО НАЛИТЬ. Но! завтра ЖЕ ...ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ, свобода!!!
Поплелась,достала декантер. Да не просто абы какой,а самый милый сердцу. Достала, покрутила-повертела. Да,дружок, завтра праздник! Ура!

Все сделала по правилам. Смакуя, выпила бокал. Решила спать- завтра же не за горами. Встану пораньше! Ах , счастье моё, ты так уже близко!
С утра перепроверила- правда ли одиннадцатый, правда ли день и , соответственно....Луны ли!
Всё совпадало, всё было как надо- счастье! Присела подумать- что бы такого сделать, куда бы пойти? Во-первых, конечно, нужно принять ванну, навалять макияж и поехать, куда глядят глаза. Злачно погулять, Купить что-то совсем ненужное,но обязательно дорогостоящее.Эх! Прекрасно, прекрасно!
Кофе, кофе- обязательно, и к нему сыр, неземной какой-нибудь! Ах! Пусть сегодня будет булочка, кусочек... совсем крохотный. Хорошо! Ах, как хорошо.
Придумала сесть за компьютер- почту проверить, вдруг кто важный напишет!
Думаю,что вот проверю почту, красиво оденусь...и вперед- покорять просторы Ниманмаркуса или что еще!
Почты было не очень много, справилась быстро! Потом друг написал- заедет завтра в гости. Хм, а есть ли у меня чем угостить? Гляну в холодильнике.Ага! Нашлось! Прекрасная пампано и два куска тунца. Отличненько- завтра можно и не париться! А сегодня, сегодня- отдых!!
Что-то там такое в углу притаилось? Ааа! Я ж вчера нашла махи-махи. Дети купили.... видимо. Я ж ее вчера еще...до объявления счастья... достала- разморозить! Пора ж из нее шедевр сделать! Хм!
Что бы и такое изобразить? Присела на стульчик у окошка.Задумалась. Ах, фантазия разыгралась, УХ!!! Знаю-знаю!! Чую! Будет кому-то счастье!
Спросила,:"Сынок, тебе больше котлеток хочется или на костре?"
Буркнул, что котлетки-то лучше!
Смотрю, на столе, как будто специально,  мясорубка стоит. Ага, думаю. Схватила ее, рыбу быстро порезала на кусочки крошечные, булочку( давно моталась по холодильнике) в воду сунула. Картошку схватила- там пять штук.Вспомнилось- я ж давно хотела пюре наворотить! А чё нет?! Большая луковица с краю. Ах, какой лук-слааадкий.Обожаю. Порезала кусочками, и в мясорубку всё- рыбу, булочку,картофелину на терке и туда же,посолила, поперчила, травы....аа майонез! Я очень его люблю добавить везде. Свойство он имеет- все женить. Куда не добавишь- все становится супер! Вооот! короче,.... пару раз все провертела на мясо-то-рубке!. Параллельно почистила картоху и тонко так нарезала и водой залила, поварила, воду слила, потом молоком залила.Оставила томиться! Укропеля туда, правда, сунула, маслица деревенского...сливочного и куркумы чуток совсем (для цвету), и соли, и сахарцу...малую толику! Хм! Мдя!
Воот! Ну чё! Потом котлетки-то жарить стала. Заботливо Святого из ланайки гулять повела. Между котлетными переворачиваниями.Чтобы он, родимый на запах -то не шёл. У него же сегодня ГОЛОДАААНИЕ!!!
Быстро так управилась. За два гулянья! Тут и пюре (или как говорила наша нянька Дуся-"ТЮРЕ") сготовилось. Осталось его взбаламутить...
Пробегал сынок мимо. Спросила про когда обедать, буркнул что-то. Да ладно, разберется сам...у меня же сегодня выходной, я же сегодня отдыхаю...муж главно...голодает, а я ....ОТДЫХАЮ!!!