Уизли и длинный язык

Алиана-Анна
Это был приятный день. Солнышко светило. Облака проплывали по небу похожие на пушистых овечек. Я попрощалась с родителями и отправилась на работу. Ровно месяц назад я стала помощницей в магазине «Всевозможные волшебные вредилки». С тех пор каждый день наполнен хлопотами. Я обустроила магазин в соответствии с желаниями хозяев. Каждое утро к окну прилетает сова, и каждый вечер я отсылала отчёт.  Помню, как послала первое письмо.

Был точно такой же день, первый за хмурую зиму. Я сидела в кухне, читала отцовский «Ежедневный Пророк».  В разделе объявлений было объявление о найме.
«Двое респектабельных джентльмена ищут волшебника/волшебницу на должность помощника в магазине розыгрышей. Требование:  аккуратность, дружелюбие, творческая натура. Приветствуются хорошие знания волшебства.
                Сов присылать в Хогвартс  на имя Фреда и Джорджа Уизли».
Я тут же взяла листок - настрочила ответ.

«Мистеру Уизли и Мистеру Уизли,
Хогвартс.

Уважаемые мистеры Уизли,
Меня зовут Верети Хексе, 17 лет. С большим интересом я прочла ваше объявление в газете «Ежедневный Пророк». Год назад я сдала С.О.В. на «В». Я активна, любознательна, дружелюбна.
Мой отец владеет своей лавкой, поэтому у меня есть опыт обслуживания клиентов, а так же организации работы. Заранее благодарю за ответ.
Верети Вагха»

Ответ я ждала целую неделю и всё это время надеялась, что получится. С тех пор, как я закончила Хогвартс, мне не удалось найти никакой работы, а ведь я подала десяток резюме. Ещё одной причиной, по которой я хотела здесь работать были сами близнецы. Их шутки и розыгрыши сделали их знаменитыми.
Утром через неделю в окно постучалась ушастая сова. Из письма я узнала, что жизнь налаживается. К нему прилагался план магазинов, список товаров и так далее.
Представления о лёгкости работы помощницы в корне не верны. Я сделала ремонт, заказала, привезла полки и стеллажи, купила упаковку для товара. В тот день мне всё равно предстояла ещё уйма  работы. По плану было оформление витрины. Я подошла к двери, но она оказалась открыта. Я вошла внутрь, но всё было точно так же как вчера.
- Сюрприз!
Я открыла рот и закрыла. Из-за прилавка выскочили близнецы Уизли. Они выглядели старше, чем в моих воспоминаниях.
- Эй, неужели мы так сильно тебя удивили? – рассмеялся Фред или Джордж.
- Скажи что-нибудь, - поддержал брат.
По спине пробежал холодок. Я ощутила себя мышью, пойманной в мышеловку, но делать было нечего. Я достала тетрадь и перо.
«Здравствуйте, Мистер Уизли и Мистер Уизли».
Они переглянулись.
- Ты немая?
Я покачала головой.
- Значит это такой розыгрыш?
Я снова «ответила»нет.
- Тогда объясни!
 Уизли выглядели настороженными и всё время переглядывались. Я вздохнула.
«Всю жизнь я нахожусь под проклятьем. Из-за него я не могу нормально общаться с другими волшебниками. Я наложила на себя «Силенцио».
-Эм…
Во взглядах Уизли появилось любопытство.
- И как это выглядит?
«Это нельзя описать».
- Тогда покажи!
Я понимала, насколько некрасиво эта ситуация выглядит со стороны. Я врала своим работодателям и была поймана с поличным. Чудо, что меня не выкину сразу же.
Хватило всего одного глотка зелья-болталки, чтобы ощутить, как в горле зажёгся огонь.
- И?

Остальное пока можно прочитать на странице конкурса "Гарри Поттер и все, все, все".