Так странно...

Странник 75
              Так странно.  Сидеть на лавочке, и наблюдать мир. Ощущать его, и осознавать. Бег по-жизни, один и тот же маршрут. От дома, до метро, например, и от метро до дома. Один и тот же сценарий: проснулся, почистил зубы, выпил чаю, ушёл, пришёл, спать. Так каждый день. В результате выяснилось, что я сплю. Сплю, бодрствуя.  Было открытием для меня, что на маршруте, которым следую каждый день, есть церковь. А неподалёку есть Макдональдс. А я и не знал. Не замечал. Хотя хожу одной тропой многие месяцы. Так странно. Но это отступление. Я ведь на лавочке сижу. Слушаю шум города, шелест листвы, гомон детворы, и смотрю на свою руку. На предплечье точнее. Тяну за кожу, а она и тянется. Капец! То есть, если ухватить большим и указательным пальцем, и оттянуть, то... Розоватый резиновый шарик, через который можно увидеть солнце. А раньше кожа была упругой, и ухватить её в щепотку не получалось. А теперь она дряблая и морщинистая. Так странно...
              Странно  смотреть на молодых — о чём они думают? О чём мечтают? Вот сидит компашка на соседней лавочке. Малчишки-дифчонки лет тринадцати. Поглядывают на меня, перешептываются о чём-то. Хихикают. Думаю, может я смешно выгляжу, разглядывая свою руку?  От компашки отделяется девочка, и идёт ко мне. Видимо, самая смелая. « Сигаретки не найдётся?». Взгляд дерзкий, и всё же есть в этом взгляде мимолётная неуверенность. Спрашиваю — сколько же лет тебе, деточка? А она мне: « Вы что маньяк?». И улыбается смущённо-вызывающе... Вот что ей ответить? Так странно.
              Странно смотреть на себя каждый день в зеркало, и замечать вдруг мешки под глазами, и что нос вроде как больше стал. Странно понимать, что на многое ты уже не способен. Как в недалёком прошлом говорила мой любимый преподаватель: «Днище кораблика обросло тиной и ракушками, и чтобы увидеть первозданность кораблика, нужно отскоблить этот чёртовый налёт». Да... Налёт... Теперь уже это панцырь, который, пожалуй, и отбойным молотком не сбить. Первозданность моя прошедшая...))  Наивная, непосредственная и безбашенная — где ты?... Но автострада шумит. И ветер в листве. Всё также, как всегда. Но что-то изменилось безвозвратно. И это щемяще-странно...