Дешёвая Гостиница для Наших Чувств...

Мераб Хидашели
                Я актуален...

                Мои слова:

                хриплые, жесткие, не приемлют одряхлевший Мир...

      В мозгах людей неудобные мысли раба,

         и скрипят они и предаются сну...

       Моя любовь босонога

        и я хочу приодеть ее:

        ни туфелек, ни чулок у

        моей дикарки...

                ЧУТЬ ПРИМЯТАЯ В ЗАБВЕНИИ ОНА ПОВИННА МНОЙ!

                Раскосый дом голытьбы,

              закатная полоска моих снов, сверкающий квартал

              моей порочности и ласковый свет стоячих болот,
 
                сверчок с обжигом-румянцем,

      мой ноктюрн с запахом дрянной сигары,

          моя трущобная Фея,-искусная

            в полночных шашнях со мной...

                Моя любовь-ведьма с помелом-гуляком

                -я твой оборванец, твои вечные шаги за дверьми,

                твоя Румба и труба...

                ...Слезы со вкусом

                кубинского рома,

                и таверны, где закусывают мулатками...

               Луна всегда достойно ведет себя и лицо ее,

                всегда отмытое

             от моей пыли, вновь присела у моего изголовья,

                не жалея комков света- плясунов...

                Я забияка и кровь на мне,

                как чернила, и майка прикрывающая

                простреленное плечо и

                ТЕСТО-ДРОЖЬ, ЧТО КАЖДУЮ НОЧЬ

              ПРЕДЛАГАЕТСЯ испечься в пирог для ИИСУСА,

                но не сметь...

          Красная блуза, широкая, как пролив, упала с неба,

                и вспомнил я, что               

          Вновь забавляюсь моим недугом-любовью,

                великолепием ночного

                беспокойства и вечным бдением...

         Сегодня я бросил свою машину умирать под канделябрами

        невероятных размеров, сегодня я мистик-пешеход с любимой

                и голубая лагуна

                ничто,

              по сравнению с комнатой в дешевой гостинице
          
                ДЛЯ НАШИХ ЧУВСТВ!